Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Оставшийся умирать
4.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Пятница, 02.03.2012, 15:26 | Сообщение # 3256
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KupuJLJL25, в конфиге погоды найди вот это
fog_density = 1.1
изменяй числовое значение как тебе нужно

Добавлено (02.03.2012, 15:26)
---------------------------------------------
народ как сделать так чтобы например у пм был один целеуказатель а у калаша другой ?

  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Пятница, 02.03.2012, 16:12 | Сообщение # 3257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Пацаны, подскажите, как изменить иконку ГГ, и место старта ГГ?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  TiGER
Пятница, 02.03.2012, 16:28 | Сообщение # 3258
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 10
Регистрация: 18.09.2011

Dark_stalker, дурацкий вопрос но что за батник(я новичок)

Добавлено (02.03.2012, 16:28)
---------------------------------------------
и где он находится biggrin !?

  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Tris
Пятница, 02.03.2012, 16:40 | Сообщение # 3259
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

HaeMHuK, Помоему это не представляется возможным. Может только через Двигло...ИМХО

Добавлено (02.03.2012, 16:40)
---------------------------------------------
Neulovimii, Для какой игры то? ЗП, ЧН, ТЧ?

  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Пятница, 02.03.2012, 17:08 | Сообщение # 3260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Tris, Ой, извини, ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 02.03.2012, 17:09 | Сообщение # 3261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Может ответите мне? smile на 217
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 02.03.2012, 18:24 | Сообщение # 3262
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Tris, на видео я видел что когда у гг например мп5 один указатель а когда абакан то другой dry
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 02.03.2012, 19:39 | Сообщение # 3263
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Quote (_Призрак_)
Gaz1k
Не слушай тех кто ничего не знает. Проблема в том что сидор не НПС, а мутант (с точки зрения игры) и поэтому ему нужен свой биндер. Поэтому тебе потребуется адаптировать скрипты из ЧН/ТЧ в ЗП для того чтобы он заработал. Можешь посмотреть Адаптацию АМК на ЗП.


Да я уж давно просматривал примеры: Strong Zone Mod, Slayer Mod и прочие где присутствует Сидор. Где он там только не появлялся: в файле m_rerson, 3 скриптах, в 4 файлах логики и примерно штук 15-ти секций аллспавна. Но всё равно пока что не выходит. Но всё равно спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Neulovimii
Пятница, 02.03.2012, 20:07 | Сообщение # 3264
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Всем привет! Захотел добавить в ЗП (1.6.02) сообщения о смерти сталкеров! Но когда убиваю сталкера получаю вылет:

Как исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  TiGER
Пятница, 02.03.2012, 21:14 | Сообщение # 3265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 10
Регистрация: 18.09.2011

Спасибо я уже разобрался! happy а как делать свою основу для уровня(землю)!?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Пятница, 02.03.2012, 21:16 | Сообщение # 3266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

TiGER, Cмотри уроки СДК по созданию террайна земли!
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 02.03.2012, 21:35 | Сообщение # 3267
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

TiGER, Почитай мои уроки в теме "Уроки и вопросы по 3D Max", не ошибешься.

Добавлено (02.03.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Neulovimii, У тебя в этом файле в каком то месте нету этой строки

  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  TiGER
Суббота, 03.03.2012, 08:04 | Сообщение # 3268
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 10
Регистрация: 18.09.2011

Neulovimii, Хызыр, знаете где можно скинуть 3D Max!?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Silva
Суббота, 03.03.2012, 12:25 | Сообщение # 3269
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Всем ку. У меня такой вопрос - в диалоге, чтобы нпс выдал актору предмет прописал:
<phrase id="3">
<text>new_dialog_3</text>
<action>escape_dialog.give_kolbasa</action>
а в escape_dialog прописал -

function give_kolbasa (first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker,"kolbasa", "in")
end
и ничего не срабатывает sad мож где ошибся? smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 03.03.2012, 12:44 | Сообщение # 3270
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Silva,

По идее ты всё правильно сделал. Ты этот escape_dialog куда засунул? в папку scripts? Если нет, то ничего не будет.

И вообще диалог этот правильно записал?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: