Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
День одиночки
1.6
Clear Sky Complete
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Среда, 07.03.2012, 23:30 | Сообщение # 3346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Кстати о ПДА, как его ввести, вместе с фонариком, что бы абсолютно у каждого НПС был?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  ExoGamer
Среда, 07.03.2012, 23:55 | Сообщение # 3347
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011

6poHR777, для начала его нужно создать.А вот как дать его непесню я сам не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 07.03.2012, 23:56 | Сообщение # 3348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

:-----------------
;6poHR777
;-----------------

это легко надо прописать пда в этих файлах "death_items_by_communities,death_items_by_levels,death_items_count"

пишим так
;Предметы
detector_simple = 1
device_pda =1

теперь в трупах есть детектор и пда вовсех трупах будет, файлы эти находятся сдесь config\misc.

такой вопрос уменя милка зависает когда жму экспорт анимаци new_anim.skl ,и все тупо окно виснит и неотвечает.
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 07.03.2012, 23:58
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  ExoGamer
Среда, 07.03.2012, 23:59 | Сообщение # 3349
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011

Kail, а как зделать если я создал ПДА(отдельный) и хочу прописать его определённому Непесю(тоже мной созданому)
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 00:04 | Сообщение # 3350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в профиле нпс твоего попробуй так впиши

<supplies>
[spawn] \n
wpn_walther \n
ammo_9x19_fmj \n
lab_x16_documents \n --- вот документы призрака
outfit_stalker_m1 \n
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 08.03.2012, 00:05
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 08.03.2012, 00:13 | Сообщение # 3351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, не знаешь часом как так прописать, что бы ПДА отображалось:
"КПК Какого-то сталкера" ( <charter _name> вроде где то надо вставить?)
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  ExoGamer
Четверг, 08.03.2012, 00:14 | Сообщение # 3352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011

Kail, не получилось(((

Потом я решил прописать так moy_kpk1 = 1 \n Тоже не получилось.

<supplies>
[spawn] \n
wpn_mp5 \n
ammo_9x19_fmj = 10 \n
moy_kpk1 = 1 \n
</supplies> МП5 и патроны отобразились а вот кпк нет

Редактировать профиль я пробовал изначально.Не получилось
Сообщение отредактировал ExoGamer - Четверг, 08.03.2012, 00:15
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 00:20 | Сообщение # 3353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я тоже незнаю я тоже своему нпс немогу документы заспавнить может в аллспавне надо еще что ты вписал

Добавлено (08.03.2012, 00:20)
---------------------------------------------
всмысле кпк отображалось , а что бы когда открыл свой пда метка была

надо твоему кпк стори айди присвоить или нпс вотак story_id= число

  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  ExoGamer
Четверг, 08.03.2012, 00:23 | Сообщение # 3354
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011

Kail, просто я делал квест по убийству предателя который забрал кпк сталкера,и мне этому сталкеру кпк надо вернуть.Я посадил предателя у костра в определенном месте.И когда я его убиваю КПК у него нету.Так что я так понял прийдеться мне добавить ветку диалога ему и чтоб он мне через диалог КПК отдал.
Сообщение отредактировал ExoGamer - Четверг, 08.03.2012, 00:23
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 08.03.2012, 00:26 | Сообщение # 3355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, нет, мне надо, вот к примеру, нашел труп, у него КПК, щелкаешь курсором на КПК и в описание
Название: КПК Лысого Сталкера или Васи Кривого (не суть, надо что бы как звали НПС, так и название КПК)
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 00:27 | Сообщение # 3356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

да просто надо додумать как сделать что бв рюкзаке было у призрака же есть документы в рюкзаке значит можно

я его логику посмотрел и его что нашол

custom_data = <<END
[logic]
active = nil -- логика отсуствует

[known_info]
yan_has_ghost_pda -- походу выдаем поршень при обыске трупа может попробывать кпк свой сюда в писать
END
story_id = 918
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  ExoGamer
Четверг, 08.03.2012, 00:33 | Сообщение # 3357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011

6poHR777, мне кажеться зделать это будит трудно))Это надо будит создавать ПДА для каждого сталкера.Это зделать не то что сложно(так как даже совсем не сложно),а долго-очень долго.

Добавлено (08.03.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Kail, прописовать надо в логику??

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[known_info]
esc_has_moy_kpk1

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = sit_ass
no_move = true
Сообщение отредактировал ExoGamer - Четверг, 08.03.2012, 00:35
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 00:35 | Сообщение # 3358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = sit_ass
no_move = true

[known_info]
yan_has_ghost_pda

[smart_terains]
none=true
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  ExoGamer
Четверг, 08.03.2012, 00:41 | Сообщение # 3359
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011

Kail, не получилось.Ладно.Буду делать чтоб он мне через диалог его давал!
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 08.03.2012, 00:42 | Сообщение # 3360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Я просто подобную фичу видел в 2571 билде и Прибое.
а КПК прописать только 1 раз в каждом файле или в каждой секции?

;Предметы
device_pda =1
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: