Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Кстати о ПДА, как его ввести, вместе с фонариком, что бы абсолютно у каждого НПС был?
|
|
Среда, 07.03.2012, 23:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
6poHR777, для начала его нужно создать.А вот как дать его непесню я сам не знаю.
|
|
Среда, 07.03.2012, 23:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 07.03.2012, 23:56 | Сообщение # 3348
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
:----------------- ;6poHR777 ;-----------------
это легко надо прописать пда в этих файлах "death_items_by_communities,death_items_by_levels,death_items_count"
пишим так ;Предметы detector_simple = 1 device_pda =1
теперь в трупах есть детектор и пда вовсех трупах будет, файлы эти находятся сдесь config\misc.
такой вопрос уменя милка зависает когда жму экспорт анимаци new_anim.skl ,и все тупо окно виснит и неотвечает.
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 07.03.2012, 23:58
|
|
Среда, 07.03.2012, 23:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
Kail, а как зделать если я создал ПДА(отдельный) и хочу прописать его определённому Непесю(тоже мной созданому)
|
|
Среда, 07.03.2012, 23:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 08.03.2012, 00:04 | Сообщение # 3350
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в профиле нпс твоего попробуй так впиши
<supplies> [spawn] \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n lab_x16_documents \n --- вот документы призрака outfit_stalker_m1 \n
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 08.03.2012, 00:05
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Kail, не знаешь часом как так прописать, что бы ПДА отображалось: "КПК Какого-то сталкера" ( <charter _name> вроде где то надо вставить?)
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
Kail, не получилось(((
Потом я решил прописать так moy_kpk1 = 1 \n Тоже не получилось.
<supplies> [spawn] \n wpn_mp5 \n ammo_9x19_fmj = 10 \n moy_kpk1 = 1 \n </supplies> МП5 и патроны отобразились а вот кпк нет
Редактировать профиль я пробовал изначально.Не получилось
Сообщение отредактировал ExoGamer - Четверг, 08.03.2012, 00:15
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 08.03.2012, 00:20 | Сообщение # 3353
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я тоже незнаю я тоже своему нпс немогу документы заспавнить может в аллспавне надо еще что ты вписалДобавлено (08.03.2012, 00:20) --------------------------------------------- всмысле кпк отображалось , а что бы когда открыл свой пда метка была
надо твоему кпк стори айди присвоить или нпс вотак story_id= число
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
Kail, просто я делал квест по убийству предателя который забрал кпк сталкера,и мне этому сталкеру кпк надо вернуть.Я посадил предателя у костра в определенном месте.И когда я его убиваю КПК у него нету.Так что я так понял прийдеться мне добавить ветку диалога ему и чтоб он мне через диалог КПК отдал.
Сообщение отредактировал ExoGamer - Четверг, 08.03.2012, 00:23
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Kail, нет, мне надо, вот к примеру, нашел труп, у него КПК, щелкаешь курсором на КПК и в описание Название: КПК Лысого Сталкера или Васи Кривого (не суть, надо что бы как звали НПС, так и название КПК)
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 08.03.2012, 00:27 | Сообщение # 3356
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
да просто надо додумать как сделать что бв рюкзаке было у призрака же есть документы в рюкзаке значит можно
я его логику посмотрел и его что нашол
custom_data = <<END [logic] active = nil -- логика отсуствует
[known_info] yan_has_ghost_pda -- походу выдаем поршень при обыске трупа может попробывать кпк свой сюда в писать END story_id = 918
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
6poHR777, мне кажеться зделать это будит трудно))Это надо будит создавать ПДА для каждого сталкера.Это зделать не то что сложно(так как даже совсем не сложно),а долго-очень долго.
Добавлено (08.03.2012, 00:33) --------------------------------------------- Kail, прописовать надо в логику??
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[known_info] esc_has_moy_kpk1
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] anim = sit_ass no_move = true
Сообщение отредактировал ExoGamer - Четверг, 08.03.2012, 00:35
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 08.03.2012, 00:35 | Сообщение # 3358
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] anim = sit_ass no_move = true
[known_info] yan_has_ghost_pda
[smart_terains] none=true
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
Kail, не получилось.Ладно.Буду делать чтоб он мне через диалог его давал!
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Я просто подобную фичу видел в 2571 билде и Прибое. а КПК прописать только 1 раз в каждом файле или в каждой секции?
;Предметы device_pda =1
|
|
Четверг, 08.03.2012, 00:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|