Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Время перемен v3.0
3.6
Clear Sky Complete
4.1
EPILOGUE
3.5
Lost Alpha DC
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Viнt@rь
Среда, 07.03.2012, 17:06 | Сообщение # 3331
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

KupuJLJL25, а ты что думал что граф моды правят двиг? как раз правкой конфигов и делаются лучи более заметны(хотя о лучах на ТЧ впервые слышу)...
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Молдова  6poHR777
Среда, 07.03.2012, 17:30 | Сообщение # 3332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Quote (6poHR777)
Вопросы по ТЧ:

Как сделать так, что бы шанс выпадения тайника уменьшился?
Где прописать - 1 труп -- 1 тайник, а не как в оригинале с одного жмура 9000 тайников.

wacko
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 07.03.2012, 17:40 | Сообщение # 3333
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

6poHR777, Не флудим, однако
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Молдова  6poHR777
Среда, 07.03.2012, 17:55 | Сообщение # 3334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XOBAH, я не флужу, хочу что бы ответили на мой вопрос.
Тут возникли еще пара вопросов:
Как в ТЧ заспавнить Вертолёт (даже 2) и БТР (который будет стоять на месте и который будет двигаться в нужном направлении)

Добавлено (07.03.2012, 17:55)
---------------------------------------------
Не используя Алл.спавн. smile

  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 07.03.2012, 18:12 | Сообщение # 3335
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

6poHR777, А давай все начнут повторять свой вопрос, через пост? Тогда ты бы был не на 223 странице сейчас, а на 2230 странице, что не есть гуд
Не используя all.spawn - никак, статичный (тупо стоящий) - можно, даже статья на инсайде есть:
Перейти
Сообщение отредактировал XOBAH - Среда, 07.03.2012, 18:12
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Neulovimii
Среда, 07.03.2012, 18:30 | Сообщение # 3336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Ребят, помогите, добавляю новое оружие в ТЧ, ак - 101, а когда его беру в руки текстура та же, что у ак-74! Хотя я скопировал ддс текстуры ак-74 и переделал (bump# и bump не редактировал, просто копирайт), если ошибка в бумпах, научите, как их делать!!
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 18:37 | Сообщение # 3337
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Neulovimii, Нет, ошибка не в бампах. В файле OGF твоей модели, надо изменить строки с текстурой. Воспользуйся программой HEX, очень хорошая..Путь выглядит примерно так: wpn\wpn_ak74 model...Удачи!

З.Ы. Не меняй кол-во букв, wpn_ak74 столько же пусть букв и будет, а то вылет
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  zapal48
Среда, 07.03.2012, 18:55 | Сообщение # 3338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1030
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2012

люди помагите как вообще вырезать сюжет весь старый в ТЧ????
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  Neulovimii
Среда, 07.03.2012, 19:24 | Сообщение # 3339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Хызыр, Сделал как ты сказал, переименовал в ак10! а всё так и осталось.. может примерно подскажешь как? А то я первый раз строю моды в тч..

Попутный вопрос: как изменить название оружия и описания в инвенторе?
Сообщение отредактировал Neulovimii - Среда, 07.03.2012, 19:27
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 19:41 | Сообщение # 3340
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Neulovimii, Странно...Точно путь поменял?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Среда, 07.03.2012, 19:49 | Сообщение # 3341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Хызыр, Вот как у меня в файле:


Я только эти правил. Всё остальное не трогал.

P.s. * - это я не прописывал.
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 07.03.2012, 19:52 | Сообщение # 3342
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 79
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z

при компиляции локации что делать ?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Grey_Lord
Среда, 07.03.2012, 20:29 | Сообщение # 3343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Помогите пожалуйста или выложите достойный урок по созданию NPC для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо!(не копипастить!) sad
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 20:40 | Сообщение # 3344
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Neulovimii, Нет....Ищи строку wpn, поэтому и не появляется..,Я же написал wpn\wpn_ak74 model
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  ExoGamer
Среда, 07.03.2012, 21:28 | Сообщение # 3345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011

Создаю квест.Как добавить НПС пда?Как зделать так чтоб он выдавал пда во время разговора я знаю.Но мне нужно зделать так чтоб он был у него в инвинтаре когда я его убью.
В character_desc_escape не получилось,пда у него нету.
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Поиск: