Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последний день
3.5
Reach mod + Slenderman
3.5
L.U.R.K.
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Viнt@rь
Среда, 07.03.2012, 17:06 | Сообщение # 3331
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

KupuJLJL25, а ты что думал что граф моды правят двиг? как раз правкой конфигов и делаются лучи более заметны(хотя о лучах на ТЧ впервые слышу)...
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Молдова  6poHR777
Среда, 07.03.2012, 17:30 | Сообщение # 3332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Quote (6poHR777)
Вопросы по ТЧ:

Как сделать так, что бы шанс выпадения тайника уменьшился?
Где прописать - 1 труп -- 1 тайник, а не как в оригинале с одного жмура 9000 тайников.

wacko
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 07.03.2012, 17:40 | Сообщение # 3333
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

6poHR777, Не флудим, однако
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Молдова  6poHR777
Среда, 07.03.2012, 17:55 | Сообщение # 3334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XOBAH, я не флужу, хочу что бы ответили на мой вопрос.
Тут возникли еще пара вопросов:
Как в ТЧ заспавнить Вертолёт (даже 2) и БТР (который будет стоять на месте и который будет двигаться в нужном направлении)

Добавлено (07.03.2012, 17:55)
---------------------------------------------
Не используя Алл.спавн. smile

  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 07.03.2012, 18:12 | Сообщение # 3335
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

6poHR777, А давай все начнут повторять свой вопрос, через пост? Тогда ты бы был не на 223 странице сейчас, а на 2230 странице, что не есть гуд
Не используя all.spawn - никак, статичный (тупо стоящий) - можно, даже статья на инсайде есть:
Перейти
Сообщение отредактировал XOBAH - Среда, 07.03.2012, 18:12
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Neulovimii
Среда, 07.03.2012, 18:30 | Сообщение # 3336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Ребят, помогите, добавляю новое оружие в ТЧ, ак - 101, а когда его беру в руки текстура та же, что у ак-74! Хотя я скопировал ддс текстуры ак-74 и переделал (bump# и bump не редактировал, просто копирайт), если ошибка в бумпах, научите, как их делать!!
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 18:37 | Сообщение # 3337
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Neulovimii, Нет, ошибка не в бампах. В файле OGF твоей модели, надо изменить строки с текстурой. Воспользуйся программой HEX, очень хорошая..Путь выглядит примерно так: wpn\wpn_ak74 model...Удачи!

З.Ы. Не меняй кол-во букв, wpn_ak74 столько же пусть букв и будет, а то вылет
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  zapal48
Среда, 07.03.2012, 18:55 | Сообщение # 3338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1030
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2012

люди помагите как вообще вырезать сюжет весь старый в ТЧ????
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  Neulovimii
Среда, 07.03.2012, 19:24 | Сообщение # 3339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Хызыр, Сделал как ты сказал, переименовал в ак10! а всё так и осталось.. может примерно подскажешь как? А то я первый раз строю моды в тч..

Попутный вопрос: как изменить название оружия и описания в инвенторе?
Сообщение отредактировал Neulovimii - Среда, 07.03.2012, 19:27
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 19:41 | Сообщение # 3340
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Neulovimii, Странно...Точно путь поменял?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Среда, 07.03.2012, 19:49 | Сообщение # 3341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Хызыр, Вот как у меня в файле:


Я только эти правил. Всё остальное не трогал.

P.s. * - это я не прописывал.
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 07.03.2012, 19:52 | Сообщение # 3342
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Expression : assertion failed
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 79
Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z

при компиляции локации что делать ?
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Grey_Lord
Среда, 07.03.2012, 20:29 | Сообщение # 3343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Помогите пожалуйста или выложите достойный урок по созданию NPC для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо!(не копипастить!) sad
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 07.03.2012, 20:40 | Сообщение # 3344
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Neulovimii, Нет....Ищи строку wpn, поэтому и не появляется..,Я же написал wpn\wpn_ak74 model
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  ExoGamer
Среда, 07.03.2012, 21:28 | Сообщение # 3345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011

Создаю квест.Как добавить НПС пда?Как зделать так чтоб он выдавал пда во время разговора я знаю.Но мне нужно зделать так чтоб он был у него в инвинтаре когда я его убью.
В character_desc_escape не получилось,пда у него нету.
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Поиск: