Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Погоня за Праздником
3.8
«Последний Сталкер»
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 08.03.2012, 03:31 | Сообщение # 3361
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Quote (ExoGamer)
Это надо будит создавать ПДА для каждого сталкера.Это зделать не то что сложно(так как даже совсем не сложно),а долго-очень долго.

Этого сделать невозможно. Ибо у NPC, в большинстве своем, рандомные пары имя - прозвище.... А для того, чтобы создать для каждой такой пары свой ПДА игре не хватит места, там всего 65535 мест....
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 08.03.2012, 04:03 | Сообщение # 3362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

оно само пишет чей пда
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Четверг, 08.03.2012, 09:20 | Сообщение # 3363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Всем по здравию! Где находится анимации перезарядки оружия? Просто в ЗП перезарядка у АК74 не ахти, а в ТЧ норма.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 08.03.2012, 10:19 | Сообщение # 3364
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Neulovimii, в omf-файлах папки meshes\dynamics\weapons
Файлы ТЧ и ЗП несовместимы между собой
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Молдова  6poHR777
Четверг, 08.03.2012, 12:08 | Сообщение # 3365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди я знаю этот вопрос уже задавался, но как увеличить кол-во визуалов обычных НПС, для ТЧ, надо в чартэр_дэск локации копаться и прописать?
И как еще правильно заспавнить через скрипт мёртвого НПС, какая там должна быть функция?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 12:19 | Сообщение # 3366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------------
;6poHR777
;------------------

ну есть два способа заспавнить трупак через скрипт и аллспавн

1 через скрипт создаем скрипт и пишим

function death_npc() -- функция
local obj=alife():create("dar_sem",vector():set(19.601774215698,-10.854427337646,-21.707183837891),5757,1139)
obj:on_death() -- признаем что сталкер мертв
end

вотак

2- через аллспавн в секция спавна нпс есть вот что

[1037]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_lager1
position = -209.067367553711,-19.7512016296387,-132.083114624023
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_stalker_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 43968
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_lager = true

[spawn]
conserva
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1 -- здоровье если поставить 0 то нпс мертвым будет
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1 --- здоровье нпс и сдесь тоже 0 ставим
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -209.067367553711,-19.7512016296387,-132.083114624023
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,0,1,1
predicate4 = 0,2,0,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 08.03.2012, 12:35 | Сообщение # 3367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, через скрипт, а как, требуется только этот скрипт? Больше не где не надо прописывать, какая лока, как звали?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 12:48 | Сообщение # 3368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

если через скрипт просто в этом крипте пишиш корды ну и навазние нпс и все
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 08.03.2012, 12:52 | Сообщение # 3369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, для начиющего (просто пока что "чайника" biggrin )
как примерно все должно быть оформлено? Используется 1 скрипт?
Чуть оффтопа: Ваш урок с динамитом отлично работает. smile (только бы динамит сделать 3-4 килограммовым, а то ведь не весит ничего)
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 12:59 | Сообщение # 3370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

function death_npc() -- функция
local obj=alife():create("имя нпс и character profile",vector():set(тут твои корды где находится нпс ),г вертикс,л вертк )
obj:on_death() -- признаем что сталкер мертв
end

все ну и активируем нашего нпс когда надо если надо что бы сразу в начале игры появился ищем поршень

заходим сюда info_l01_escape и ищем вот это

<info_portion id="esc_kill_gunslinger">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>название скрипта.навазние функции</action>

насчет динамита вес миняем вот сдесь config\misc\quest_items.ltx

находим динамит

[dynamite]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\dynamite"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = true

description = item_dynamite_esc_desc

inv_name = item_dynamite_esc_name
inv_name_short = item_dynamite_esc_name
inv_weight = 3.2 -- вот вес предмета ставим число какое нада

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 4
inv_grid_y = 18
cost = 0
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 08.03.2012, 13:09 | Сообщение # 3371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Ребят, помогите, у меня вопрос один:
Каким образом можно запустить в 3д максе 2009 уровень из ЗП, а именно адаптированную Свалку?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 08.03.2012, 13:13 | Сообщение # 3372
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dinsekt, Хм..Вопрос не совсем понял, но если ты про геометрию уровня, то...Установи "Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней", выбирай Impor, формат GEOM и ищи в папке gamedata\level\garbage файл с расширением GEOM...Удачи!
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 08.03.2012, 13:30 | Сообщение # 3373
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Хызыр, Ну всмысле запустить 3д макс и открыть карту Свалка. И в максе изменять мапу, делать новые объекты и так далее. Ладно, попробую.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 08.03.2012, 13:45 | Сообщение # 3374
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dinsekt, Ну тогда так
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 08.03.2012, 14:03 | Сообщение # 3375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Хызыр, Можешь пожалуйста посоветовать нужный плагин для макса 2009?) А то почему-то от бардака и нео не идёт. Или я не правильно устанавливаю... О_о
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Поиск: