Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Comador
Понедельник, 19.03.2012, 13:40 | Сообщение # 3571
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

KupuJLJL25, восстановление солнца есть в Panoramic Mod.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 19.03.2012, 15:52 | Сообщение # 3572
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Silva, Зачем смарты прописывать в smart_terrain.script? Первый раз слышу о таком на ЗП...
Разрабы не записывали туда ни одного смарта

Могу предположить, что в логике смарта не указан max_population
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 16:01 | Сообщение # 3573
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, В первом смарте:
[smart_terrain];mest_smart
squad_id = 1
max_population = 2

Во втором:
[smart_terrain];mest_smart_sim_1
squad_id = 2
max_population = 3
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 19.03.2012, 16:29 | Сообщение # 3574
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, про max_population это было предназначено Silva
А за пример логики спасибо, она у тебя неправильная, точнее не до конца записанная
Вот пример моей логики



На твоих смартах не будет респавна, и возможно, твои NPC уходят "симулировать жизнь" в другое место (куда укажет target_smart)
Сообщение отредактировал XOBAH - Понедельник, 19.03.2012, 16:31
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 16:44 | Сообщение # 3575
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

XOBAH, Я знаю...На моих только один респавн
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Silva
Понедельник, 19.03.2012, 16:44 | Сообщение # 3576
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Quote (XOBAH)
Silva, Зачем смарты прописывать в smart_terrain.script? Первый раз слышу о таком на ЗП...
Разрабы не записывали туда ни одного смарта

Ооо, а кто туда смарты прописывал, я лично прописал свою локу в них.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 19.03.2012, 16:49 | Сообщение # 3577
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Quote (Silva)
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1256: attempt to compare nil with number
В этом скрипте смарт мой прописан.

Ты сказал, что прописал biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 16:50 | Сообщение # 3578
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Silva, Ахааха...Кто туда это пишет? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Silva
Понедельник, 19.03.2012, 17:00 | Сообщение # 3579
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Та блин, опечатался, я имел в виду локу свою прописал. Кстати если этот скрипт убрать, то все равно такой же лог dry
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 17:49 | Сообщение # 3580
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Урааааааааааа biggrin Всем спасибо!!!!! Решил проблему!!!!!!! ohyes
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 19.03.2012, 18:20 | Сообщение # 3581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Хызыр, А вот можно ли так удалить сразу Множество объектов?
А всё, разобрался, спасибо)

И ещё, а как могут быть написаны только деревья? А то я разобрал только вкладки lod и part
Сообщение отредактировал dinsekt - Понедельник, 19.03.2012, 18:46
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 18:30 | Сообщение # 3582
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dinsekt, Trees
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 19.03.2012, 18:46 | Сообщение # 3583
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

У меня вкладка Trees только кагда их вставлял я. Остальные ПЫСовские деревья я нашёл под вкладкой lod. Всё удалил. Удалились все деревья и кусты. Это мне и надо было. И ещё, если что я компилил карту Кордона.

Добавлено (19.03.2012, 18:46)
---------------------------------------------
Снова поэксперементировал - получилось. Ещё раз спасибо=) У меня другой вопрос. А вот после того как нажму Compile-Build и всё скомпилится, какие операции делать дальше, чтобы увидеть сами изменения в игре? Если что, у меня обычный СДК ЗП с обычными компиляторами. Так что пожалуйста если не затруднит, полную инструкцию по батникам, и что куда вставлять=)

  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 19:01 | Сообщение # 3584
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

dinsekt, Я могу тебе помочь, но не тут... biggrin
ЛС чувак
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 19.03.2012, 19:07 | Сообщение # 3585
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Quote (Silva)
Кстати если этот скрипт убрать, то все равно такой же лог dry

Приведи логику смарта

Хызыр, В чем трабла была?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: