Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Comador
Понедельник, 19.03.2012, 13:40 | Сообщение # 3571
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
KupuJLJL25, восстановление солнца есть в Panoramic Mod.
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 13:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 19.03.2012, 15:52 | Сообщение # 3572
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Silva, Зачем смарты прописывать в smart_terrain.script? Первый раз слышу о таком на ЗП... Разрабы не записывали туда ни одного смарта
Могу предположить, что в логике смарта не указан max_population
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 15:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 16:01 | Сообщение # 3573
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
XOBAH, В первом смарте: [smart_terrain];mest_smart squad_id = 1 max_population = 2
Во втором: [smart_terrain];mest_smart_sim_1 squad_id = 2 max_population = 3
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 16:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 19.03.2012, 16:29 | Сообщение # 3574
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, про max_population это было предназначено Silva А за пример логики спасибо, она у тебя неправильная, точнее не до конца записанная Вот пример моей логики
На твоих смартах не будет респавна, и возможно, твои NPC уходят "симулировать жизнь" в другое место (куда укажет target_smart)
Сообщение отредактировал XOBAH - Понедельник, 19.03.2012, 16:31
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 16:44 | Сообщение # 3575
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
XOBAH, Я знаю...На моих только один респавн
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 16:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Silva
Понедельник, 19.03.2012, 16:44 | Сообщение # 3576
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Quote (XOBAH) Silva, Зачем смарты прописывать в smart_terrain.script? Первый раз слышу о таком на ЗП... Разрабы не записывали туда ни одного смарта Ооо, а кто туда смарты прописывал, я лично прописал свою локу в них.
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 16:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 19.03.2012, 16:49 | Сообщение # 3577
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Quote (Silva) [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1256: attempt to compare nil with number В этом скрипте смарт мой прописан. Ты сказал, что прописал 
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 16:50 | Сообщение # 3578
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Silva, Ахааха...Кто туда это пишет? 
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 16:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Silva
Понедельник, 19.03.2012, 17:00 | Сообщение # 3579
|
Понедельник, 19.03.2012, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 17:49 | Сообщение # 3580
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Урааааааааааа Всем спасибо!!!!! Решил проблему!!!!!!! 
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 17:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Понедельник, 19.03.2012, 18:20 | Сообщение # 3581
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Хызыр, А вот можно ли так удалить сразу Множество объектов? А всё, разобрался, спасибо)
И ещё, а как могут быть написаны только деревья? А то я разобрал только вкладки lod и part
Сообщение отредактировал dinsekt - Понедельник, 19.03.2012, 18:46
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 18:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 18:30 | Сообщение # 3582
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
dinsekt, Trees
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 18:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Понедельник, 19.03.2012, 18:46 | Сообщение # 3583
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
У меня вкладка Trees только кагда их вставлял я. Остальные ПЫСовские деревья я нашёл под вкладкой lod. Всё удалил. Удалились все деревья и кусты. Это мне и надо было. И ещё, если что я компилил карту Кордона.Добавлено (19.03.2012, 18:46) --------------------------------------------- Снова поэксперементировал - получилось. Ещё раз спасибо=) У меня другой вопрос. А вот после того как нажму Compile-Build и всё скомпилится, какие операции делать дальше, чтобы увидеть сами изменения в игре? Если что, у меня обычный СДК ЗП с обычными компиляторами. Так что пожалуйста если не затруднит, полную инструкцию по батникам, и что куда вставлять=)
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 18:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 19.03.2012, 19:01 | Сообщение # 3584
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
dinsekt, Я могу тебе помочь, но не тут... ЛС чувак
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 19:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 19.03.2012, 19:07 | Сообщение # 3585
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Quote (Silva) Кстати если этот скрипт убрать, то все равно такой же лог dry Приведи логику смарта
Хызыр, В чем трабла была?
|
|
Понедельник, 19.03.2012, 19:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|