Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 17.04.2012, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Вторник, 17.04.2012, 17:58 | Сообщение # 4007
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Скажите как зделать эту дверь открытой и как отключить выжигатель. Зарание спасибо.
|
|
Вторник, 17.04.2012, 17:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 17.04.2012, 18:10 | Сообщение # 4008
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
непонятно если уже модель ствола готовая худ есть ствола и конфиг то просто прописываем навзание конфига в weapons.ltx
и модели кидаем в папку meshes/weapons если модель из зп допустим то нада соеденять скелет рук и ствола и плюс анимировать все это в милке в сдк настраиваем грузим модель и затем анимации выставляем напротив анимов stop\and
, а анимку sprint ничего нетрогаем все экспортиуем худ в ogfДобавлено (17.04.2012, 18:10) --------------------------------------------- ;-------------------- ;Майк ;--------------------
в аллспавне в alife_garbage найти эту дверь я точно непомню название gar_physic_destroyable_object вот это название
внизу идет логика стираем логику и вставляем эту каторую я написал все теперь можно дверь открывать закрывать самому и сразу только если ты еще невыполнил квест на гаропроме и попытаешся пройти долг тебя атакует когда ты за ворота пройдеш
[logic] cfg = scripts\door_metal_large_unlocked.ltx
[collide] ignore_static END[u]
|
|
Вторник, 17.04.2012, 18:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Kail, конфигов нетДобавлено (17.04.2012, 18:11) --------------------------------------------- Скачал модели, внизу подпись: Quote (SkyLoader) П.С. модели куда-то потерял, так что пришлось опять в сдк делать. Конфигов тоже нет, увы.
|
|
Вторник, 17.04.2012, 18:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Есть ли у кого урок по полной привязке моделей нпс и не только в 3ds max?
|
|
Вторник, 17.04.2012, 18:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 17.04.2012, 18:34 | Сообщение # 4011
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
6poHR777, В СДК оружия не делают, а настраивают.
З.Ы. Мне может кто поможет?
|
|
Вторник, 17.04.2012, 18:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Вторник, 17.04.2012, 19:30 | Сообщение # 4012
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
Вторник, 17.04.2012, 19:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 17.04.2012, 19:35 | Сообщение # 4013
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
выжигатель щас посмотрю ц
|
|
Вторник, 17.04.2012, 19:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Bardak
Вторник, 17.04.2012, 19:37 | Сообщение # 4014
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
Научите проспавнивать предметы на локациях
|
|
Вторник, 17.04.2012, 19:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 17.04.2012, 19:43 | Сообщение # 4015
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
сначало найти в alife_radar
name = rad_antenna_particle_1
все партиклы от антены и удалить полностью секции
а также rad_space_restrictor_0013 удалить этот рестриктор и подобные каторые отвечают за пси зоны и нанесение хита акторуДобавлено (17.04.2012, 19:43) --------------------------------------------- ;--------------------- ;вопрос по sdk 0.4 ;---------------------
открыл локацию в le но весь терайн белый что там нада настроить шейдр ?
|
|
Вторник, 17.04.2012, 19:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Вторник, 17.04.2012, 20:53 | Сообщение # 4016
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Kail, кинь текстуру терейна в папку gamedata\textures\terrain
|
|
Вторник, 17.04.2012, 20:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Урок по анимированию оружия в сталкере нннннада.
|
|
Вторник, 17.04.2012, 20:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 17.04.2012, 21:04 | Сообщение # 4018
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
кинул все равно жалуется мол нету текстуры
|
|
Вторник, 17.04.2012, 21:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Kail, Переназначь текстуру террейна в АЕ
|
|
Вторник, 17.04.2012, 21:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Вторник, 17.04.2012, 21:38 | Сообщение # 4020
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Kail, смотри на лог и добавь их
|
|
Вторник, 17.04.2012, 21:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|