Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Dollchan 7: Inception
2.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Среда, 18.04.2012, 17:08 | Сообщение # 4036
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите, при компиляции вылазит жук как исправить? лога нет
вот скрин http://s019.radikal.ru/i629/1204/a3/f07c688eb001.jpg
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 18.04.2012, 17:13 | Сообщение # 4037
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Nik, Shadow of chernobyl happy
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Швеция  KazakHD5770
Среда, 18.04.2012, 17:21 | Сообщение # 4038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Как выводить на главный ХУД какую-то переменную в числах? Чтобы всегда висела.
Пример: здоровье в процентах, как в LWR.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Майк
Среда, 18.04.2012, 17:33 | Сообщение # 4039
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Kail, а можешь такую же схему написать, только с пси установкой?
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 18.04.2012, 17:50 | Сообщение # 4040
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Майк, где то читал, что самое простое это добавить инфопоршень который получается после отключения х16, в самом начале, и все но где читал не помню
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Майк
Среда, 18.04.2012, 18:15 | Сообщение # 4041
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

DarkFace, спасибо...
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 18.04.2012, 20:07 | Сообщение # 4042
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Ну так знает кто как заспавнить мутантов в ТЧ (вырезанных) чераз all.spawn
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Майк
Среда, 18.04.2012, 21:52 | Сообщение # 4043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Я знаю как бюрере вставить. Только при обыске засранец вылетает biggrin biggrin biggrin Прогу скачай xrSpawner для своей версии. Там есть это.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 18.04.2012, 22:48 | Сообщение # 4044
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

мутантов спавнить лучше через аллспавн

но сначало надо полностью быть увереным что мутант востановлен

а в alife_локация уже просто в

бить секцию типо

[44]
; cse_abstract properties
section_name = zombie_weak --- имя смотреть в конфиге монстра слабый normal средний strong -сильный
name = cop_zombie_weak -- уникально имя пишим любое
position = -47.9026947021484,0.840317726135254,-93.5412292480469
direction = -0.117212295532227,-0.036396462470293,-0.301852434873581

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 19
distance = 28.6999988555908
level_vertex_id = 141325
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = monsters\zombi\zombi_2 -- путь к модели смотреть в конфиге вообще то можно даже тут путь неписать

путь к модели берется из конфига

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 22
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -47.9026947021484,0.840317726135254,-93.5412292480469
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.036396462470293,-0.117212295532227,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 22

все мутант готов заспавнили
; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

Добавлено (18.04.2012, 22:48)
---------------------------------------------
вылетает при обыске потомучто нету иконки ее нада востановить

в конфиге мутанта дописать строчку типо

visual = monsters\chimera\chimera
corpse_visual = monsters\chimera\chimera
icon = ui_npc_monster_chimera -- даем название иконки теперь ее допишим еще в файле

ui_npc_monster лежит сдесь config\ui\

открыли и пишим

<texture id="ui_npc_monster_chimera" x="330" y="324" width="165" height="108"/>

обратим внимание назвазние иконки совпадает это правильно если напишим разное будет вылет что мол нету навазние иконки

x="330" y="324" width="165" height="108"/> - это координаты иконки

октрываем файл с иконками монстров через прогу sie выделаем иконку жмем правой кнопкой получим инфу xml

появится типо такого

<texture id="навазние иконки " x="330" y="324" width="165" height="108"/> -- коорды все готово
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 18.04.2012, 22:50
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Майк
Среда, 18.04.2012, 22:52 | Сообщение # 4045
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

вот бюрер

[8758]
; cse_abstract properties
section_name = m_burer_e
name = Burer_01
position = -240.889999389648,-19.5,-125.940002441406
direction = 0,2.38409399986267,-0.367366909980774

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 79
distance = 27.2999992370605
level_vertex_id = 186668
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = monsters\burer\burer_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -240.889999389648,-19.5,-125.940002441406
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.38409399986267,-0.367366909980774,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

Добавлено (18.04.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Только координаты и номер секции смени. И еще воспользуйся советом Кайла на счет иконки.

Quote (Kail)
вылетает при обыске потомучто нету иконки ее нада востановить

в конфиге мутанта дописать строчку типо

visual = monsters\chimera\chimera
corpse_visual = monsters\chimera\chimera
icon = ui_npc_monster_chimera -- даем название иконки теперь ее допишим еще в файле

ui_npc_monster лежит сдесь config\ui\

открыли и пишим

<texture id="ui_npc_monster_chimera" x="330" y="324" width="165" height="108"/>

обратим внимание назвазние иконки совпадает это правильно если напишим разное будет вылет что мол нету навазние иконки

x="330" y="324" width="165" height="108"/> - это координаты иконки

октрываем файл с иконками монстров через прогу sie выделаем иконку жмем правой кнопкой получим инфу xml

появится типо такого

<texture id="навазние иконки " x="330" y="324" width="165" height="108"/> -- коорды все готово
Сообщение отредактировал Майк - Среда, 18.04.2012, 22:50
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  GIDRA
Четверг, 19.04.2012, 05:23 | Сообщение # 4046
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

народ подскажите как называются текстовые файл в сталкер тч в папке ui экран загрузки
Сообщение отредактировал GIDRA - Четверг, 19.04.2012, 08:26
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 05:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 19.04.2012, 07:16 | Сообщение # 4047
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Парни спасибо) а как сделать что бы спавнилось больше 1 мутанта?
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Майк
Четверг, 19.04.2012, 15:13 | Сообщение # 4048
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Quote (DarkFace)
Парни спасибо) а как сделать что бы спавнилось больше 1 мутанта?


Я просто менял номер секции, координаты и вот:

Quote (Майк)
name = Burer_01


на

Quote (Майк)
name = Burer_02

Добавлено (19.04.2012, 15:13)
---------------------------------------------
Все перепробывал, выжигатель не выключается.

  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 19.04.2012, 16:22 | Сообщение # 4049
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Майк, не это ты уже нового спавнишь.... а нельзя сразу нескольких заспавнить в одном месте?
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Lagens
Четверг, 19.04.2012, 16:49 | Сообщение # 4050
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Скажите я скачал,худ похожий на лост альфа,немного переделал его,а вот возник вопрос
Как сделать так чтобы надпись вместо armor было написано жизни,а вместо health броня?

Жду ответа smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.04.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Поиск: