Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Среда, 18.04.2012, 17:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Nik, Shadow of chernobyl 
|
|
Среда, 18.04.2012, 17:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Как выводить на главный ХУД какую-то переменную в числах? Чтобы всегда висела. Пример: здоровье в процентах, как в LWR.
|
|
Среда, 18.04.2012, 17:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Среда, 18.04.2012, 17:33 | Сообщение # 4039
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Kail, а можешь такую же схему написать, только с пси установкой?
|
|
Среда, 18.04.2012, 17:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Майк, где то читал, что самое простое это добавить инфопоршень который получается после отключения х16, в самом начале, и все но где читал не помню
|
|
Среда, 18.04.2012, 17:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Среда, 18.04.2012, 18:15 | Сообщение # 4041
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
DarkFace, спасибо...
|
|
Среда, 18.04.2012, 18:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Ну так знает кто как заспавнить мутантов в ТЧ (вырезанных) чераз all.spawn
|
|
Среда, 18.04.2012, 20:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Среда, 18.04.2012, 21:52 | Сообщение # 4043
|
Среда, 18.04.2012, 21:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 18.04.2012, 22:48 | Сообщение # 4044
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
мутантов спавнить лучше через аллспавн
но сначало надо полностью быть увереным что мутант востановлен
а в alife_локация уже просто в
бить секцию типо
[44] ; cse_abstract properties section_name = zombie_weak --- имя смотреть в конфиге монстра слабый normal средний strong -сильный name = cop_zombie_weak -- уникально имя пишим любое position = -47.9026947021484,0.840317726135254,-93.5412292480469 direction = -0.117212295532227,-0.036396462470293,-0.301852434873581
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 19 distance = 28.6999988555908 level_vertex_id = 141325 object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties visual_name = monsters\zombi\zombi_2 -- путь к модели смотреть в конфиге вообще то можно даже тут путь неписать
путь к модели берется из конфига
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 22 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -47.9026947021484,0.840317726135254,-93.5412292480469 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.036396462470293,-0.117212295532227,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 22
все мутант готов заспавнили ; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_monster_base properties
; se_monster properties
Добавлено (18.04.2012, 22:48) --------------------------------------------- вылетает при обыске потомучто нету иконки ее нада востановить
в конфиге мутанта дописать строчку типо
visual = monsters\chimera\chimera corpse_visual = monsters\chimera\chimera icon = ui_npc_monster_chimera -- даем название иконки теперь ее допишим еще в файле
ui_npc_monster лежит сдесь config\ui\
открыли и пишим
<texture id="ui_npc_monster_chimera" x="330" y="324" width="165" height="108"/>
обратим внимание назвазние иконки совпадает это правильно если напишим разное будет вылет что мол нету навазние иконки
x="330" y="324" width="165" height="108"/> - это координаты иконки
октрываем файл с иконками монстров через прогу sie выделаем иконку жмем правой кнопкой получим инфу xml
появится типо такого
<texture id="навазние иконки " x="330" y="324" width="165" height="108"/> -- коорды все готово
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 18.04.2012, 22:50
|
|
Среда, 18.04.2012, 22:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Среда, 18.04.2012, 22:52 | Сообщение # 4045
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
вот бюрер
[8758] ; cse_abstract properties section_name = m_burer_e name = Burer_01 position = -240.889999389648,-19.5,-125.940002441406 direction = 0,2.38409399986267,-0.367366909980774
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 79 distance = 27.2999992370605 level_vertex_id = 186668 object_flags = 0xffffffbf
; cse_visual properties visual_name = monsters\burer\burer_1
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -240.889999389648,-19.5,-125.940002441406 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 2.38409399986267,-0.367366909980774,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_monster_base properties
; se_monster propertiesДобавлено (18.04.2012, 22:52) --------------------------------------------- Только координаты и номер секции смени. И еще воспользуйся советом Кайла на счет иконки. Quote (Kail) вылетает при обыске потомучто нету иконки ее нада востановить
в конфиге мутанта дописать строчку типо
visual = monsters\chimera\chimera corpse_visual = monsters\chimera\chimera icon = ui_npc_monster_chimera -- даем название иконки теперь ее допишим еще в файле
ui_npc_monster лежит сдесь config\ui\
открыли и пишим
<texture id="ui_npc_monster_chimera" x="330" y="324" width="165" height="108"/>
обратим внимание назвазние иконки совпадает это правильно если напишим разное будет вылет что мол нету навазние иконки
x="330" y="324" width="165" height="108"/> - это координаты иконки
октрываем файл с иконками монстров через прогу sie выделаем иконку жмем правой кнопкой получим инфу xml
появится типо такого
<texture id="навазние иконки " x="330" y="324" width="165" height="108"/> -- коорды все готово
Сообщение отредактировал Майк - Среда, 18.04.2012, 22:50
|
|
Среда, 18.04.2012, 22:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Четверг, 19.04.2012, 05:23 | Сообщение # 4046
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
народ подскажите как называются текстовые файл в сталкер тч в папке ui экран загрузки
Сообщение отредактировал GIDRA - Четверг, 19.04.2012, 08:26
|
|
Четверг, 19.04.2012, 05:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Парни спасибо) а как сделать что бы спавнилось больше 1 мутанта?
|
|
Четверг, 19.04.2012, 07:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Четверг, 19.04.2012, 15:13 | Сообщение # 4048
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Quote (DarkFace) Парни спасибо) а как сделать что бы спавнилось больше 1 мутанта?
Я просто менял номер секции, координаты и вот:
Quote (Майк) name = Burer_01
на
Quote (Майк) name = Burer_02 Добавлено (19.04.2012, 15:13) --------------------------------------------- Все перепробывал, выжигатель не выключается.
|
|
Четверг, 19.04.2012, 15:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Майк, не это ты уже нового спавнишь.... а нельзя сразу нескольких заспавнить в одном месте?
|
|
Четверг, 19.04.2012, 16:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lagens
Четверг, 19.04.2012, 16:49 | Сообщение # 4050
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Скажите я скачал,худ похожий на лост альфа,немного переделал его,а вот возник вопрос Как сделать так чтобы надпись вместо armor было написано жизни,а вместо health броня?
Жду ответа 
|
|
Четверг, 19.04.2012, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|