Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
PCFM COP Addon
3.7
MISERY 2.2
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  vlad_kap$
Вторник, 17.04.2012, 22:30 | Сообщение # 4021
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Всем привет! Я первый раз заселяю локацию сталкерами. заселяю кордон, создал смарт коверы вокруг костра. Вроде всех сталкеров посадил как надо. Закомплектировал локу, а у костра никого нет. Что нужно еще тогда сделать , чтоб сталкеры сидели возле костра?????
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Майк
Вторник, 17.04.2012, 22:31 | Сообщение # 4022
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Quote (Kail)
сначало найти в alife_radar

name = rad_antenna_particle_1

все партиклы от антены и удалить полностью секции

а также rad_space_restrictor_0013
удалить этот рестриктор и подобные каторые отвечают за пси зоны и нанесение хита актору


Kail, тоесть, это нужно только в all.spawn`е
Сообщение отредактировал Майк - Вторник, 17.04.2012, 22:31
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  Kirk
Среда, 18.04.2012, 01:13 | Сообщение # 4023
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Хызыр)
Создал НПС двух в ЗП, но при получении задания поговорить с первым и убить второго на них нету указателя цели.

а story_id для неписей есть?
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  GIDRA
Среда, 18.04.2012, 10:45 | Сообщение # 4024
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

подскажите плиз как убрать вообще чтобы не было выделение меню ?
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 18.04.2012, 14:02 | Сообщение # 4025
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Kirk, Есть. Могу кинуть тексты обоих

Добавлено (18.04.2012, 14:02)
---------------------------------------------
GIDRA, Ну так...Удали его из файла текстуры меню и все. А чтобы не было эффекта стекла надо какую то строку удалить в файле (не помню каком) в папке configs\ui wink

  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  GIDRA
Среда, 18.04.2012, 14:15 | Сообщение # 4026
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Хызыр,выделение находится в месте с меню и ластиком стирал ,и удалял не помогло.
в папке configs\ui по подробнее .
если бы было так просто я бы не спрашивал второй раз.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Майк
Среда, 18.04.2012, 14:26 | Сообщение # 4027
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Kail, у меня игра не грузится после этого с дуршлаком. Вот как я прописал:
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 18.04.2012, 15:25 | Сообщение # 4028
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

GIDRA, В файле config\ui\ui_mm_main есть пункт <shniaga_wnd x="40" y="320" width="270" height="380">, там нужно удалить названия текстур <texture>ui_inGame2_slider</texture> и <texture>ui_magnifier3</texture>....В итоге должно получиться так <texture></texture> в обоих пунктах
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 18.04.2012, 15:50 | Сообщение # 4029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[1391]
; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = gar_physic_destroyable_object
position = 24.1760673522949,0.437214225530624,235.441650390625
direction = 0,1.04719758033752,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 252
distance = 0
level_vertex_id = 208345
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END[u]

[logic]
cfg = scripts\door_metal_large_unlocked.ltx

; cse_visual properties
visual_name = physics\door\door_garbage_01
visual_flags = 0x1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 30
fixed_bones = link

ты всю секцию испортил нада так

[1391]
; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = gar_physic_destroyable_object
position = 24.1760673522949,0.437214225530624,235.441650390625
direction = 0,1.04719758033752,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 252
distance = 0
level_vertex_id = 208345
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\door_metal_large_unlocked.ltx

[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\door\door_garbage_01

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 30
fixed_bones = link
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Майк
Среда, 18.04.2012, 16:01 | Сообщение # 4030
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Вот я баррран....
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  GIDRA
Среда, 18.04.2012, 16:03 | Сообщение # 4031
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Хызыр, спасибо smile а на НС не подскажешь там как?
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Kirk
Среда, 18.04.2012, 16:13 | Сообщение # 4032
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Хызыр)
. Могу кинуть тексты обоих

Давай посмотрим. У меня с этим проблем не возникало.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Среда, 18.04.2012, 16:23 | Сообщение # 4033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Всем привет! Я первый раз заселяю локацию сталкерами. заселяю кордон, создал смарт коверы вокруг костра. Вроде всех сталкеров посадил как надо. Закомплектировал локу, а у костра никого нет. Что нужно еще тогда сделать , чтоб сталкеры сидели возле костра?????
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 18.04.2012, 16:56 | Сообщение # 4034
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Люди, как заспавнить вырезанных мутантов? если все конфиги есть?
Сообщение отредактировал DarkFace - Среда, 18.04.2012, 16:56
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  Nik
Среда, 18.04.2012, 17:02 | Сообщение # 4035
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

DarkFace, в какую часть игры ты хоч заспавнить?
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Поиск: