Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Всем привет! Я первый раз заселяю локацию сталкерами. заселяю кордон, создал смарт коверы вокруг костра. Вроде всех сталкеров посадил как надо. Закомплектировал локу, а у костра никого нет. Что нужно еще тогда сделать , чтоб сталкеры сидели возле костра?????
|
|
Вторник, 17.04.2012, 22:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Вторник, 17.04.2012, 22:31 | Сообщение # 4022
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Quote (Kail) сначало найти в alife_radar
name = rad_antenna_particle_1
все партиклы от антены и удалить полностью секции
а также rad_space_restrictor_0013 удалить этот рестриктор и подобные каторые отвечают за пси зоны и нанесение хита актору
Kail, тоесть, это нужно только в all.spawn`е
Сообщение отредактировал Майк - Вторник, 17.04.2012, 22:31
|
|
Вторник, 17.04.2012, 22:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Среда, 18.04.2012, 01:13 | Сообщение # 4023
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (Хызыр) Создал НПС двух в ЗП, но при получении задания поговорить с первым и убить второго на них нету указателя цели. а story_id для неписей есть?
|
|
Среда, 18.04.2012, 01:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Среда, 18.04.2012, 10:45 | Сообщение # 4024
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
подскажите плиз как убрать вообще чтобы не было выделение меню ?
|
|
Среда, 18.04.2012, 10:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 18.04.2012, 14:02 | Сообщение # 4025
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Kirk, Есть. Могу кинуть тексты обоихДобавлено (18.04.2012, 14:02) --------------------------------------------- GIDRA, Ну так...Удали его из файла текстуры меню и все. А чтобы не было эффекта стекла надо какую то строку удалить в файле (не помню каком) в папке configs\ui 
|
|
Среда, 18.04.2012, 14:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Среда, 18.04.2012, 14:15 | Сообщение # 4026
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Хызыр,выделение находится в месте с меню и ластиком стирал ,и удалял не помогло. в папке configs\ui по подробнее . если бы было так просто я бы не спрашивал второй раз.
|
|
Среда, 18.04.2012, 14:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Среда, 18.04.2012, 14:26 | Сообщение # 4027
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Kail, у меня игра не грузится после этого с дуршлаком. Вот как я прописал:
|
|
Среда, 18.04.2012, 14:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 18.04.2012, 15:25 | Сообщение # 4028
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
GIDRA, В файле config\ui\ui_mm_main есть пункт <shniaga_wnd x="40" y="320" width="270" height="380">, там нужно удалить названия текстур <texture>ui_inGame2_slider</texture> и <texture>ui_magnifier3</texture>....В итоге должно получиться так <texture></texture> в обоих пунктах
|
|
Среда, 18.04.2012, 15:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 18.04.2012, 15:50 | Сообщение # 4029
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
[1391] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = gar_physic_destroyable_object position = 24.1760673522949,0.437214225530624,235.441650390625 direction = 0,1.04719758033752,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 252 distance = 0 level_vertex_id = 208345 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [collide] ignore_static END[u]
[logic] cfg = scripts\door_metal_large_unlocked.ltx
; cse_visual properties visual_name = physics\door\door_garbage_01 visual_flags = 0x1
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 30 fixed_bones = link
ты всю секцию испортил нада так
[1391] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = gar_physic_destroyable_object position = 24.1760673522949,0.437214225530624,235.441650390625 direction = 0,1.04719758033752,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 252 distance = 0 level_vertex_id = 208345 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\door_metal_large_unlocked.ltx
[collide] ignore_static END
; cse_visual properties visual_name = physics\door\door_garbage_01
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 30 fixed_bones = link
|
|
Среда, 18.04.2012, 15:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Среда, 18.04.2012, 16:01 | Сообщение # 4030
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Вот я баррран....
|
|
Среда, 18.04.2012, 16:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Среда, 18.04.2012, 16:03 | Сообщение # 4031
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Хызыр, спасибо а на НС не подскажешь там как?
|
|
Среда, 18.04.2012, 16:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Среда, 18.04.2012, 16:13 | Сообщение # 4032
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (Хызыр) . Могу кинуть тексты обоих Давай посмотрим. У меня с этим проблем не возникало.
|
|
Среда, 18.04.2012, 16:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Всем привет! Я первый раз заселяю локацию сталкерами. заселяю кордон, создал смарт коверы вокруг костра. Вроде всех сталкеров посадил как надо. Закомплектировал локу, а у костра никого нет. Что нужно еще тогда сделать , чтоб сталкеры сидели возле костра?????
|
|
Среда, 18.04.2012, 16:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Люди, как заспавнить вырезанных мутантов? если все конфиги есть?
Сообщение отредактировал DarkFace - Среда, 18.04.2012, 16:56
|
|
Среда, 18.04.2012, 16:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Nik
Среда, 18.04.2012, 17:02 | Сообщение # 4035
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
DarkFace, в какую часть игры ты хоч заспавнить?
|
|
Среда, 18.04.2012, 17:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|