Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последняя надежда
2.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Nik
Вторник, 17.04.2012, 11:02 | Сообщение # 3991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

GIDRA,

Добавлено (17.04.2012, 11:02)
---------------------------------------------
я правда и сам не повню,но вродьбы так

  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Майк
Вторник, 17.04.2012, 11:03 | Сообщение # 3992
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Вопрос: Как в начале игры убрать анимацию у Сидоровича, когда он говорит:"Значит так Меченный, я тебя спас и в благородство играть не буду.."
Сообщение отредактировал Майк - Вторник, 17.04.2012, 11:03
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  GIDRA
Вторник, 17.04.2012, 11:05 | Сообщение # 3993
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Nik, а Paint.NET это можно как ни будь зделать?
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Украина  Nik
Вторник, 17.04.2012, 11:10 | Сообщение # 3994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Майк, зайди сюда gamedata\config\scripts\escape\trader.ltx и правь ему логику

Добавлено (17.04.2012, 11:10)
---------------------------------------------
GIDRA,

  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  GIDRA
Вторник, 17.04.2012, 11:12 | Сообщение # 3995
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Nik, спасибо smile
Сообщение отредактировал GIDRA - Вторник, 17.04.2012, 11:24
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Украина  Nik
Вторник, 17.04.2012, 11:15 | Сообщение # 3996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

GIDRA, спасибо пишется через букву (a) smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  GIDRA
Вторник, 17.04.2012, 11:23 | Сообщение # 3997
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

опечатка biggrin
блин всё равно вот такая ерунда получается cry
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 17.04.2012, 11:32 | Сообщение # 3998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди, как примерно должна выглядеть ставка оружия в ТЧ при помощи СДК 0.4 ? (А то что то запутался wacko )
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 17.04.2012, 11:32
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Майк
Вторник, 17.04.2012, 11:50 | Сообщение # 3999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

А, Nik, скажи как из меню убрать этот видео файлик с горящем огнем... И кокую логику можно сидоровичу вставить?
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 17.04.2012, 11:56 | Сообщение # 4000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

огонь убирается в ui_mm_main вот эта строка

<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
<texture>ui\ui_mm_fire</texture>
</fire_movie>

делаем так

<fire_movie>

</fire_movie>
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Майк
Вторник, 17.04.2012, 15:49 | Сообщение # 4001
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Nik, савсибо логика убрана. Сидор сидит как и должен. smile Kail, огонь убран. Лови +

Еще один вопрос: как отключить выжигатель c начала игры?

Да и как зделать так, чтобы у Сидора дверь всегда была открытая
Сообщение отредактировал Майк - Вторник, 17.04.2012, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 17.04.2012, 16:03 | Сообщение # 4002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

найти в config\scripts\esc_trader_door.ltx отчистить файл этот и заменить на эту логику

[logic]
active = ph_door@open

[ph_door@open]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Майк
Вторник, 17.04.2012, 16:21 | Сообщение # 4003
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Kail, спасибо огромное.!
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 17.04.2012, 16:35 | Сообщение # 4004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Ребят, мне никто не поможет? blink
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 17.04.2012, 16:59 | Сообщение # 4005
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Создал НПС двух в ЗП, но при получении задания поговорить с первым и убить второго на них нету указателя цели. Вроде прописал в spawn_sections_zaton, но все равно нет...Что сделать? wink wacko

Добавлено (17.04.2012, 16:59)
---------------------------------------------
6poHR777, С чем?

  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: