Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Nik
Вторник, 17.04.2012, 11:02 | Сообщение # 3991
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
GIDRA,  Добавлено (17.04.2012, 11:02) --------------------------------------------- я правда и сам не повню,но вродьбы так
|
|
Вторник, 17.04.2012, 11:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Вторник, 17.04.2012, 11:03 | Сообщение # 3992
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Вопрос: Как в начале игры убрать анимацию у Сидоровича, когда он говорит:"Значит так Меченный, я тебя спас и в благородство играть не буду.."
Сообщение отредактировал Майк - Вторник, 17.04.2012, 11:03
|
|
Вторник, 17.04.2012, 11:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Вторник, 17.04.2012, 11:05 | Сообщение # 3993
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Nik, а Paint.NET это можно как ни будь зделать?
|
|
Вторник, 17.04.2012, 11:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Nik
Вторник, 17.04.2012, 11:10 | Сообщение # 3994
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Майк, зайди сюда gamedata\config\scripts\escape\trader.ltx и правь ему логикуДобавлено (17.04.2012, 11:10) --------------------------------------------- GIDRA, 
|
|
Вторник, 17.04.2012, 11:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Вторник, 17.04.2012, 11:12 | Сообщение # 3995
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Nik, спасибо 
Сообщение отредактировал GIDRA - Вторник, 17.04.2012, 11:24
|
|
Вторник, 17.04.2012, 11:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Nik
Вторник, 17.04.2012, 11:15 | Сообщение # 3996
|
Вторник, 17.04.2012, 11:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Вторник, 17.04.2012, 11:23 | Сообщение # 3997
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
опечатка блин всё равно вот такая ерунда получается
|
|
Вторник, 17.04.2012, 11:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Люди, как примерно должна выглядеть ставка оружия в ТЧ при помощи СДК 0.4 ? (А то что то запутался )
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 17.04.2012, 11:32
|
|
Вторник, 17.04.2012, 11:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Вторник, 17.04.2012, 11:50 | Сообщение # 3999
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
А, Nik, скажи как из меню убрать этот видео файлик с горящем огнем... И кокую логику можно сидоровичу вставить?
|
|
Вторник, 17.04.2012, 11:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 17.04.2012, 11:56 | Сообщение # 4000
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
огонь убирается в ui_mm_main вот эта строка
<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie>
делаем так
<fire_movie>
</fire_movie>
|
|
Вторник, 17.04.2012, 11:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Вторник, 17.04.2012, 15:49 | Сообщение # 4001
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Nik, савсибо логика убрана. Сидор сидит как и должен. Kail, огонь убран. Лови +
Еще один вопрос: как отключить выжигатель c начала игры?
Да и как зделать так, чтобы у Сидора дверь всегда была открытая
Сообщение отредактировал Майк - Вторник, 17.04.2012, 15:50
|
|
Вторник, 17.04.2012, 15:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 17.04.2012, 16:03 | Сообщение # 4002
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
найти в config\scripts\esc_trader_door.ltx отчистить файл этот и заменить на эту логику
[logic] active = ph_door@open
[ph_door@open] locked = true snd_open_start = trader_door_unlock on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%
[ph_door@closed] closed = true locked = false on_use = ph_door@open %-esc_close_door% snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop
[ph_door@open] closed = false locked = false on_use = ph_door@closed on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop
|
|
Вторник, 17.04.2012, 16:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Вторник, 17.04.2012, 16:21 | Сообщение # 4003
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Kail, спасибо огромное.!
|
|
Вторник, 17.04.2012, 16:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 17.04.2012, 16:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 17.04.2012, 16:59 | Сообщение # 4005
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Создал НПС двух в ЗП, но при получении задания поговорить с первым и убить второго на них нету указателя цели. Вроде прописал в spawn_sections_zaton, но все равно нет...Что сделать?  Добавлено (17.04.2012, 16:59) --------------------------------------------- 6poHR777, С чем?
|
|
Вторник, 17.04.2012, 16:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|