Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Холодная кровь
3.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Paradise Lost
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  727GraF
Пятница, 01.06.2012, 21:03 | Сообщение # 4831
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2012

ребят где можно найти видео про уроки в 3d max
если можно ссылку wink
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 01.06.2012, 21:35 | Сообщение # 4832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Народ!я создал соощение о смерти сталкеров!

убиваю кого нить на арене - вылет!что делать?!

лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\nd_news_main.script:38: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

[code]
--Смерть сталкеров
local level_name = {
["l01_escape"] = "Кордон",
["l02_garbage"] = "Свалка",
["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",
["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром",
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
["l05_bar"] = "Бар",
["l06_rostok"] = "Дикая территория",
["l07_military"] = "Арм.склады",
["l08_yantar"] = "Янтарь",
["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",
["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",
["l10_radar"] = "Радар",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l12_stancia"] = "ЧАЭС",
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"
}

local community = {
["stalker"] = "Вольный сталкер",
["monolith"] = "Монолит",
["military"] = "Военные",
["bandit"] = "Бандит",
["killer"] = "Наемник",
["ecolog"] = "Эколог",
["dolg"] = "Долг",
["freedom"] = "Свобода",
["zombied"] = "Зомбированный",
["trader"] = "Торговец"
}

function kill_npc(victim, who)
if victim and IsStalker(victim) then
local dead_news = " Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
end
end
Сообщение отредактировал Strel_ock - Пятница, 01.06.2012, 21:36
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 01.06.2012, 21:55 | Сообщение # 4833
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Strel_ock, Делай доп. проверки перед слиянием строк, мне кажется ошибка в character_community
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 01.06.2012, 21:59 | Сообщение # 4834
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

не!там всё ровно ибо убивая я нпс где либо был бы вылет, а так только на арене!

Добавлено (01.06.2012, 21:59)
---------------------------------------------
мне говорили кто то, что где названия лок "local level_name = { " надо вписать название арены....а это ж вроде не локация вроде как!так что что делать я незнаю!

  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 01.06.2012, 22:10 | Сообщение # 4835
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

XOBAH
Когда кажется - крестится надо

Strel_ock
Ты забыл про вот эту группировку: arena_enemy.

А для того чтобы такое больше никогда не происходило сделай так:
Code

function kill_npc(victim, who)
  if victim and IsStalker(victim) then
   local com = "Неизвестно"
   if community[victim:character_community()] then
    com = community[victim:character_community()]
   end
   local level = "Неизвестно"
   if level_name[level.name()] then
    level = level_name[level.name()]
   end
   local dead_news = " Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..com.."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level..""
   db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
  end
end
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 01.06.2012, 22:31 | Сообщение # 4836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

_Призрак_, благадарю!я даже не подумал, что "arena_enemy" группировка....блин, надо было хотябы в "game_relations" сначало взглянуть....тормоз я!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Пятница, 01.06.2012, 22:32
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 02.06.2012, 00:42 | Сообщение # 4837
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

_Призрак_, Ну так что ненравится? Вылет происходил из-за character_community() (community[victim:character_community()] возвращало nil, в следствии чего вылет из-за попытки конкатенации строки с nil)
Я сказал сделать доп. проверки: Вот они в коде "if community[victim:character_community()] then" и "if level_name[level.name()] then"
В чем моя ошибка? В том что я не привел готовый код, а дал возможность "домыслить" самому автору вопроса?
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 02.06.2012, 09:26 | Сообщение # 4838
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

XOBAH
Тут я виноват согласен. Я просто подумал что ты имел ввиду то что для этих НПС метод character_community() возвращает nil, а не запрос в хеш-таблицу
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 02.06.2012, 10:43 | Сообщение # 4839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Как создать точки перехода между уровнями в чн?
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 02.06.2012, 12:07 | Сообщение # 4840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

ребят! чё за вылет?!
я бегал по свалке,подошёл к заставе долга всех убил, ушёл обратно туда пришёл и вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 02.06.2012, 12:22 | Сообщение # 4841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Strel_ock, для НПС gar_sniper_bandit на пути gar_psevdowounded_gar_way_spy2 недоступна одна из вершин (вейпоинт). Причины могут быть разные: точка находится не на АИ сетке, точка находится в месте, где НПС ходить запрещено, будь то установленный рестриктор или та же аномалия.

Добавлено (02.06.2012, 12:22)
---------------------------------------------
Gramatik, способ создания точек перехода между уровнями в ЧН не отличается от способа ТЧ. Так что берёшь любой тутор для ТЧ и делаешь по аналогии.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 02.06.2012, 12:23
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 02.06.2012, 14:26 | Сообщение # 4842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

ColR_iT,
наверное это из за мода у меня.....
сталкеры гуляют по зоне (но не квестовые!)
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 02.06.2012, 16:03 | Сообщение # 4843
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Strel_ock,Скорее всего изза него у меня тоже такой мод был,вылетов было порядочно логи не помню только)
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Atikin1997
Суббота, 02.06.2012, 16:09 | Сообщение # 4844
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2012

Возможно ли создать такой артефакт (или устройство) которое оживляло бы npc?
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Антарктика  FaLcon
Суббота, 02.06.2012, 16:26 | Сообщение # 4845
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Atikin1997, уже сделан smile автор колмогор .
http://www.sendspace.com/file/wf61wg
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 02.06.2012, 16:27
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: