Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 01.06.2012, 21:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
Народ!я создал соощение о смерти сталкеров!
убиваю кого нить на арене - вылет!что делать?!
лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\nd_news_main.script:38: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
[code] --Смерть сталкеров local level_name = { ["l01_escape"] = "Кордон", ["l02_garbage"] = "Свалка", ["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром", ["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром", ["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина", ["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18", ["l05_bar"] = "Бар", ["l06_rostok"] = "Дикая территория", ["l07_military"] = "Арм.склады", ["l08_yantar"] = "Янтарь", ["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16", ["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10", ["l10_radar"] = "Радар", ["l11_pripyat"] = "Припять", ["l12_stancia"] = "ЧАЭС", ["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС", ["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг", ["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом" }
local community = { ["stalker"] = "Вольный сталкер", ["monolith"] = "Монолит", ["military"] = "Военные", ["bandit"] = "Бандит", ["killer"] = "Наемник", ["ecolog"] = "Эколог", ["dolg"] = "Долг", ["freedom"] = "Свобода", ["zombied"] = "Зомбированный", ["trader"] = "Торговец" }
function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local dead_news = " Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()].."" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) end end
Сообщение отредактировал Strel_ock - Пятница, 01.06.2012, 21:36
|
|
Пятница, 01.06.2012, 21:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Пятница, 01.06.2012, 21:55 | Сообщение # 4833
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Strel_ock, Делай доп. проверки перед слиянием строк, мне кажется ошибка в character_community
|
|
Пятница, 01.06.2012, 21:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
не!там всё ровно ибо убивая я нпс где либо был бы вылет, а так только на арене!Добавлено (01.06.2012, 21:59) --------------------------------------------- мне говорили кто то, что где названия лок "local level_name = { " надо вписать название арены....а это ж вроде не локация вроде как!так что что делать я незнаю!
|
|
Пятница, 01.06.2012, 21:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
XOBAH Когда кажется - крестится надо
Strel_ock Ты забыл про вот эту группировку: arena_enemy.
А для того чтобы такое больше никогда не происходило сделай так: Code function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) then local com = "Неизвестно" if community[victim:character_community()] then com = community[victim:character_community()] end local level = "Неизвестно" if level_name[level.name()] then level = level_name[level.name()] end local dead_news = " Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..com.."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level.."" db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) end end
|
|
Пятница, 01.06.2012, 22:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
_Призрак_, благадарю!я даже не подумал, что "arena_enemy" группировка....блин, надо было хотябы в "game_relations" сначало взглянуть....тормоз я!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Пятница, 01.06.2012, 22:32
|
|
Пятница, 01.06.2012, 22:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 02.06.2012, 00:42 | Сообщение # 4837
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
_Призрак_, Ну так что ненравится? Вылет происходил из-за character_community() (community[victim:character_community()] возвращало nil, в следствии чего вылет из-за попытки конкатенации строки с nil) Я сказал сделать доп. проверки: Вот они в коде "if community[victim:character_community()] then" и "if level_name[level.name()] then" В чем моя ошибка? В том что я не привел готовый код, а дал возможность "домыслить" самому автору вопроса?
|
|
Суббота, 02.06.2012, 00:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
XOBAH Тут я виноват согласен. Я просто подумал что ты имел ввиду то что для этих НПС метод character_community() возвращает nil, а не запрос в хеш-таблицу
|
|
Суббота, 02.06.2012, 09:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Как создать точки перехода между уровнями в чн?
|
|
Суббота, 02.06.2012, 10:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
ребят! чё за вылет?! я бегал по свалке,подошёл к заставе долга всех убил, ушёл обратно туда пришёл и вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]
|
|
Суббота, 02.06.2012, 12:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Strel_ock, для НПС gar_sniper_bandit на пути gar_psevdowounded_gar_way_spy2 недоступна одна из вершин (вейпоинт). Причины могут быть разные: точка находится не на АИ сетке, точка находится в месте, где НПС ходить запрещено, будь то установленный рестриктор или та же аномалия.
Добавлено (02.06.2012, 12:22) --------------------------------------------- Gramatik, способ создания точек перехода между уровнями в ЧН не отличается от способа ТЧ. Так что берёшь любой тутор для ТЧ и делаешь по аналогии.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 02.06.2012, 12:23
|
|
Суббота, 02.06.2012, 12:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
ColR_iT, наверное это из за мода у меня..... сталкеры гуляют по зоне (но не квестовые!)
|
|
Суббота, 02.06.2012, 14:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Strel_ock,Скорее всего изза него у меня тоже такой мод был,вылетов было порядочно логи не помню только)
|
|
Суббота, 02.06.2012, 16:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Возможно ли создать такой артефакт (или устройство) которое оживляло бы npc?
|
|
Суббота, 02.06.2012, 16:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 02.06.2012, 16:26 | Сообщение # 4845
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Atikin1997, уже сделан автор колмогор . http://www.sendspace.com/file/wf61wg
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 02.06.2012, 16:27
|
|
Суббота, 02.06.2012, 16:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|