Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Суббота, 02.06.2012, 16:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.05.2012
FaLcon
Суббота, 02.06.2012, 16:31 | Сообщение # 4847
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
Strel_ock , вроде разовый вылет, повторятся не должен!Добавлено (02.06.2012, 16:31) ---------------------------------------------Atikin1997 , если что обращайся .
Суббота, 02.06.2012, 16:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
22
Награды :
0
Регистрация :
29.05.2012
FaLcon, как добавить этот артефакт в продажу Сидоровичу? Насколько я понял после изучения файла ressurect.ltx воскрешать должна Медуза?
Сообщение отредактировал Atikin1997 - Суббота, 02.06.2012, 17:58
Суббота, 02.06.2012, 17:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.05.2012
FaLcon
Суббота, 02.06.2012, 18:11 | Сообщение # 4849
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
Atikin1997 , в gamedata\config\misc файл trade_trader там пропиши свой артефакт, второй вопрос артефакт наывается mega_heart и это не медуза .
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 02.06.2012, 18:13
Суббота, 02.06.2012, 18:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
160
Награды :
0
Регистрация :
23.05.2012
как установить и настроить плагин для файлов S.T.A.L.K.E.R. от бардака для MilkShape 3D 1.8.4 ??
Суббота, 02.06.2012, 22:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2012
Гереро
Суббота, 02.06.2012, 23:20 | Сообщение # 4851
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
Strel_ock, Ничего не нужно настраивать..,Кидаешь плагины сталкера в корень папки с милком и все, толкьо при экспорте сделанной модели нужно указать формат например test.object
Суббота, 02.06.2012, 23:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Kirk
Воскресенье, 03.06.2012, 03:15 | Сообщение # 4852
Статус :
Новичок :
Сообщений :
267
Награды :
0
Регистрация :
08.01.2012
Всем привет! Кто подскажет как вывести на HUD информацию о ранге ГГ? и правильно ли получить ранг ГГ таким способом (платформа ЗП): local actor_rank = ranks.get_obj_rank_name(db.actor) ??? Заранее благодарен.
Воскресенье, 03.06.2012, 03:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.01.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
160
Награды :
0
Регистрация :
23.05.2012
кто нибудь может выложить модель сидора из чн для тч?! а то что то у меня не получается в "Actor Ediot" модели в Motion reference задать ориг.анимации (тчновские) у меня в этом разделе ВООЩЕ ВСЁ пусто!ничё менять не могу! буду очень благодарен!Добавлено (03.06.2012, 11:36) --------------------------------------------- и воще когда я в Actor Ediot сохраняю модель "File - Export - Export .ogf" у меня прога "всаёт"! на 25%! и хоть с процесса сбивай его!
Воскресенье, 03.06.2012, 11:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2012
AVS LOCATION MOD
Статус :
Новичок :
Сообщений :
258
Награды :
1
Регистрация :
26.12.2010
Strel_ock , данная модель есть на форуме АМК.Проверь.
Воскресенье, 03.06.2012, 11:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2010
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
160
Награды :
0
Регистрация :
23.05.2012
panzyuza , за инфу спасибо!нашёл!
Воскресенье, 03.06.2012, 12:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2012
Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 12:45 | Сообщение # 4856
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
Kirk, Данная функция скриптовая и имеется в SGM моде, попробуй вытащить. Что касается ранга, то зайди в папку gamedata\configs\gameplay и там найди файл character_desc_general, открой блокнотом и промотай чуть ниже и найди строку <rank>0</rank> это ранг и репутация, точно не знаю сколько можно, но вроде сколько хочешь. <reputation>0</reputation> З.Ы. <money min="2500" max="2500" infinitive="0"/> в этой строке поставь вместо 2500 число не больше 9 миллионов и там где infinitive="0" поставь 1 и получишь бесконечные деньги. Штука не по теме, но пригодится многим.
Сообщение отредактировал Хызыр - Воскресенье, 03.06.2012, 12:47
Воскресенье, 03.06.2012, 12:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2077
Награды :
7
Регистрация :
03.06.2011
Quote (Atikin1997 )
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : encyclopedy_tutorial_satiety
Убей нафиг туториал про голод (_g.script), или запили статью про голод в энциклопедии (скопируй с чистого ТЧ). Походу у тебя статья из сборки удалена и при вызове вылет происходит.Добавлено (03.06.2012, 14:23) ---------------------------------------------
Quote (StaLkEr_Hram )
Кто нибудь знает как вырезать карту с худа.
В ui_maingame координаты карты пропиши так, чтобы она ушла за пределы экрана.
Воскресенье, 03.06.2012, 14:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2011
GIDRA
Воскресенье, 03.06.2012, 14:26 | Сообщение # 4858
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
871
Награды :
3
Регистрация :
12.03.2012
как изменить дальность видения в сталкере зп?
Воскресенье, 03.06.2012, 14:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.03.2012
Policai
Воскресенье, 03.06.2012, 15:02 | Сообщение # 4859
Dead City Breakthrough
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2244
Награды :
11
Регистрация :
08.11.2011
Народ!!!! Столкнулся впервые, как узнать в чём проблема.
* client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 5 ms * phase cmem: 218265 K * phase time: 18 ms * phase cmem: 218265 K * phase time: 2108 ms * phase cmem: 272355 K compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_s_dt compiling shader tree_s compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader avg4 * phase time: 158 ms * phase cmem: 273442 K * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 23182 verts, 724 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65496 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 32774 verts, 1024 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 12610 verts, 394 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 48972 indices, 95 Kb * phase time: 508 ms * phase cmem: 273511 K * phase time: 26 ms * phase cmem: 274485 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 274485 K * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\********\level.hom * phase time: 20 ms * phase cmem: 274715 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 274715 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 274715 K * t-report - base: 674, 271664 K * t-report - lmap: 22, 22530 K * WARNING: player not logged in * phase time: 2848 ms * phase cmem: 283454 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 283454 K * [win32]: free[2946320 K], reserved[224376 K], committed[1023544 K] * [ D3D ]: textures[336538 K] * [x-ray]: crt heap[283454 K], process heap[12415 K], game lua[6997 K], render[217 K] * [x-ray]: economy: strings[9722 K], smem[10192 K] stack trace:
Это на статике, на динамике концовка лога чуть другая: ЗЫ: Вопрос отпал.... нашёл проблему.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 03.06.2012, 16:37
Воскресенье, 03.06.2012, 15:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2011
Kirk
Воскресенье, 03.06.2012, 15:25 | Сообщение # 4860
Статус :
Новичок :
Сообщений :
267
Награды :
0
Регистрация :
08.01.2012
Quote (Хызыр )
Данная функция скриптовая и имеется в SGM моде, попробуй вытащить.
да видел я как в СГМ сделано... хотелось бы попроще.. или в ЗП ранг ГГ не меняется по ходу игры?
Воскресенье, 03.06.2012, 15:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.01.2012