Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Равновесие 2.0
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 03.06.2012, 16:30 | Сообщение # 4861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Kirk)
в ЗП ранг ГГ не меняется по ходу игры?

ТЧшная система рангов дожила до ЗП, но там находится на правах рудимента. 1 убитый сталкер или мутант - +1 ранга, без учёта выставленных наценок на ранг убитого. Условные расценки уровня мастерства не изменились со времён ТЧ
0 - новичок
300 - опытный
600 - ветеран
900 - мастер
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 03.06.2012, 16:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 16:38 | Сообщение # 4862
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Policai, blink
KazakHD5770, Не обязательно просто отправлять ее за пределы, можно взять и удалить строку до текстуры, но только ту где есть название текстуры...И все wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 03.06.2012, 16:41 | Сообщение # 4863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Всем хаюшки. Ребят подскажите как сделать проводника между локациями в ЗП?? В туторах только по локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 16:42 | Сообщение # 4864
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Novellus, Тот же принцип только координаты на локах разных указывай и все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 03.06.2012, 16:45 | Сообщение # 4865
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Хызыр, ок, попробую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 03.06.2012, 17:31 | Сообщение # 4866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (butcher_512)
ТЧшная система рангов дожила до ЗП, но там находится на правах рудимента. 1 убитый сталкер или мутант - +1 ранга, без учёта выставленных наценок на ранг убитого. Условные расценки уровня мастерства не изменились со времён ТЧ

а в game_relations.ltx вот так..
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 03.06.2012, 17:39 | Сообщение # 4867
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Хызыр, Нет, не тот-же. Функций на телепорт ГГ между локациями - нет

Novellus, ГГ нужно из диалога телепортировать в место level_changer, я это где-то расписывал, непомню точно где, либо sigerous, либо stalker-portal, либо gsc-mod, либо здесь
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Беларусь  Alkcatras
Воскресенье, 03.06.2012, 17:41 | Сообщение # 4868
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2011

Где находятся модели деревьев, кустов в ТЧ
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 03.06.2012, 17:47 | Сообщение # 4869
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 03.06.2012, 17:51 | Сообщение # 4870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

XOBAH, спасибо тебе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 03.06.2012, 18:22 | Сообщение # 4871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ТЧ.
Как заставить НПСов во время боя передвигаться быстрее? Как ЗДЕСЬ начиная с 6:16.

Я подозреваю что нужно править state_mgr.script и ему подобные...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 19:14 | Сообщение # 4872
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Alkcatras, Это в XRay SDK, нужно создавать локации wink

Добавлено (03.06.2012, 19:14)
---------------------------------------------
XOBAH, Ну однако, при переходе через локации с помощью проводника, это тот же самый телепорт, попробуй сам этим способом если не веришь...Просто указываешь координаты на другой локе и все.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  КрикЗоны
Воскресенье, 03.06.2012, 19:16 | Сообщение # 4873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Люди,а кто поможет для этой функции


Сделать актион на примере этого :
<action>имя_файла.тут_функция</action>

P.S. : Это сделает НПС врагом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Воскресенье, 03.06.2012, 19:25 | Сообщение # 4874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

КрикЗоны, читай мой тутор вот - Функции Диалогов
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  КрикЗоны
Воскресенье, 03.06.2012, 19:26 | Сообщение # 4875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Novellus, спасибо!Всё работает!
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Воскресенье, 03.06.2012, 19:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Поиск: