Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Kirk) в ЗП ранг ГГ не меняется по ходу игры? ТЧшная система рангов дожила до ЗП, но там находится на правах рудимента. 1 убитый сталкер или мутант - +1 ранга, без учёта выставленных наценок на ранг убитого. Условные расценки уровня мастерства не изменились со времён ТЧ 0 - новичок 300 - опытный 600 - ветеран 900 - мастер
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 03.06.2012, 16:31
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 16:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 16:38 | Сообщение # 4862
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Policai, KazakHD5770, Не обязательно просто отправлять ее за пределы, можно взять и удалить строку до текстуры, но только ту где есть название текстуры...И все 
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 16:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Всем хаюшки. Ребят подскажите как сделать проводника между локациями в ЗП?? В туторах только по локации.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 16:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 16:42 | Сообщение # 4864
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Novellus, Тот же принцип только координаты на локах разных указывай и все.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 16:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Хызыр, ок, попробую.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 16:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 03.06.2012, 17:31 | Сообщение # 4866
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (butcher_512) ТЧшная система рангов дожила до ЗП, но там находится на правах рудимента. 1 убитый сталкер или мутант - +1 ранга, без учёта выставленных наценок на ранг убитого. Условные расценки уровня мастерства не изменились со времён ТЧ а в game_relations.ltx вот так..
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 17:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 03.06.2012, 17:39 | Сообщение # 4867
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, Нет, не тот-же. Функций на телепорт ГГ между локациями - нет
Novellus, ГГ нужно из диалога телепортировать в место level_changer, я это где-то расписывал, непомню точно где, либо sigerous, либо stalker-portal, либо gsc-mod, либо здесь
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 17:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Где находятся модели деревьев, кустов в ТЧ
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 03.06.2012, 17:47 | Сообщение # 4869
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 17:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
XOBAH, спасибо тебе.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 17:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
ТЧ. Как заставить НПСов во время боя передвигаться быстрее? Как ЗДЕСЬ начиная с 6:16.
Я подозреваю что нужно править state_mgr.script и ему подобные...
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 18:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 03.06.2012, 19:14 | Сообщение # 4872
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Alkcatras, Это в XRay SDK, нужно создавать локации  Добавлено (03.06.2012, 19:14) --------------------------------------------- XOBAH, Ну однако, при переходе через локации с помощью проводника, это тот же самый телепорт, попробуй сам этим способом если не веришь...Просто указываешь координаты на другой локе и все.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 19:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Люди,а кто поможет для этой функции
Сделать актион на примере этого : <action>имя_файла.тут_функция</action>
P.S. : Это сделает НПС врагом.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 19:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
КрикЗоны, читай мой тутор вот - Функции Диалогов
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 19:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Novellus, спасибо!Всё работает!
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Воскресенье, 03.06.2012, 19:28
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 19:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|