Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Время Альянса
2.9
История Борова
3.5
Равновесие
3.2
На распутье
3.5
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dreikblack
Воскресенье, 12.06.2011, 06:53 | Сообщение # 496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Nikitos817)
Можно заспавнить дерево через скрипт?

Насколько я знаю НПС не будут его тогда видеть и будут в него врезаться))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 12.06.2011, 07:56 | Сообщение # 497
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

FreeSmoke, Помоему я его из своего мода удалил но сейчас проверю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
  Nikitos817
Воскресенье, 12.06.2011, 17:30 | Сообщение # 498
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Я еще хочу сделать, что бы от взрыва они падали )))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 12.06.2011, 18:44 | Сообщение # 499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Народ подскажите где лежит сюжет? и как его изменить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 12.06.2011, 18:49 | Сообщение # 500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

KupuJLJL25, В конфигах и скриптах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 12.06.2011, 18:59 | Сообщение # 501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Еще вопрос а как сделать группировку и так скажем её базу)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 12.06.2011, 19:44 | Сообщение # 502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

итак сегодня будем учится создавать новую групировку

создадим группировку "Восход"

1. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку:
А) В таблицу отношений:

[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| voshod|
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

voshod = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
б) ниже в communities:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16,voshod, 18,
в) В разделе communities_sympathy добавить:
[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
voshod = 0.0
3) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем свою группировкув скобки:
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", " voshod " }
4) В файле death_items_by_communities.ltx пишем:
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

;Еда
vodka = 0

[arena_enemy]
[actor_dolg]

[voshod]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local simMaxCount = {после зомби:
voshod_novice = 20, voshod_regular = 20, voshod_veteran = 20, voshod_master = 6,
6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем:
voshod _stalker_novice = 1, voshod _stalker_experienced = 2, voshod _stalker_veteran = 3, voshod_stalker_master = 4,
6) Теперь в character_desk_x.xml выбираем любого НПС и в разделе:
stalker
Пишем:
voshod
7) Чтобы группировка отображалась как Восход зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml:
< string_table>
< string id="voshod">
< text>Восход< /text>
< /string>

все поздравляю мы создали новую группировку Восход
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 12.06.2011, 22:53 | Сообщение # 503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Как сделать чтобы они находились в определенной зоне?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 12.06.2011, 23:02 | Сообщение # 504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Алл.спавн или скрипт ? не?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
  Nikitos817
Понедельник, 13.06.2011, 00:13 | Сообщение # 505
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

А по поводу того, будут ли нпс видеть новые объекты. Можно сделать же, что бы они видели и обходили их на основе мода, где нпс обходят аномалии. Или не получится?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Понедельник, 13.06.2011, 00:18 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, не будут, так как все НПЦ ходят по аи сетке и она неизменна, надо ковырять через СДК.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 13.06.2011, 09:39 | Сообщение # 507
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Вот я добавил из ЗП вТЧ медикамент барвинок сделал иконку такую же как в ЗП добавил описание,название торговцам некоторым выдал а вот вытаскиваю из ЗП визуал барвинка(при выбрасывании на землю) вставляю в свою папку прописываю путь к ней в айтемс когда загрузка доходит до конца вылет вот с таким логом.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\drug_coagulant:1'


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 13.06.2011, 09:44 | Сообщение # 508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------
;supei-sa
;----------

модель неподерживается что бы предмет привильно работал надо модель прогнать через sdk я в этом ноль к сожелению хочу научится ,а не получается
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 13.06.2011, 09:47 | Сообщение # 509
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, А у меня 7 винда он на ней не пойдет sad sad sad
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 13.06.2011, 09:55 | Сообщение # 510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

или из мода возми

модель уменя на пример портирую модель в sdk жму импорт и sdk типо открывает но ничего непроисходит
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: