Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Ветер времени
4.5
Радар - глухой лес
2.6
Clear Sky Complete
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dreikblack
Воскресенье, 12.06.2011, 06:53 | Сообщение # 496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Nikitos817)
Можно заспавнить дерево через скрипт?

Насколько я знаю НПС не будут его тогда видеть и будут в него врезаться))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 12.06.2011, 07:56 | Сообщение # 497
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

FreeSmoke, Помоему я его из своего мода удалил но сейчас проверю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
  Nikitos817
Воскресенье, 12.06.2011, 17:30 | Сообщение # 498
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Я еще хочу сделать, что бы от взрыва они падали )))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 12.06.2011, 18:44 | Сообщение # 499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Народ подскажите где лежит сюжет? и как его изменить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 12.06.2011, 18:49 | Сообщение # 500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

KupuJLJL25, В конфигах и скриптах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 12.06.2011, 18:59 | Сообщение # 501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Еще вопрос а как сделать группировку и так скажем её базу)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 12.06.2011, 19:44 | Сообщение # 502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

итак сегодня будем учится создавать новую групировку

создадим группировку "Восход"

1. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку:
А) В таблицу отношений:

[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| voshod|
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

voshod = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
б) ниже в communities:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16,voshod, 18,
в) В разделе communities_sympathy добавить:
[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
voshod = 0.0
3) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем свою группировкув скобки:
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", " voshod " }
4) В файле death_items_by_communities.ltx пишем:
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

;Еда
vodka = 0

[arena_enemy]
[actor_dolg]

[voshod]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local simMaxCount = {после зомби:
voshod_novice = 20, voshod_regular = 20, voshod_veteran = 20, voshod_master = 6,
6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем:
voshod _stalker_novice = 1, voshod _stalker_experienced = 2, voshod _stalker_veteran = 3, voshod_stalker_master = 4,
6) Теперь в character_desk_x.xml выбираем любого НПС и в разделе:
stalker
Пишем:
voshod
7) Чтобы группировка отображалась как Восход зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml:
< string_table>
< string id="voshod">
< text>Восход< /text>
< /string>

все поздравляю мы создали новую группировку Восход
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 12.06.2011, 22:53 | Сообщение # 503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Как сделать чтобы они находились в определенной зоне?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 12.06.2011, 23:02 | Сообщение # 504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Алл.спавн или скрипт ? не?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.06.2011, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
  Nikitos817
Понедельник, 13.06.2011, 00:13 | Сообщение # 505
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

А по поводу того, будут ли нпс видеть новые объекты. Можно сделать же, что бы они видели и обходили их на основе мода, где нпс обходят аномалии. Или не получится?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Понедельник, 13.06.2011, 00:18 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, не будут, так как все НПЦ ходят по аи сетке и она неизменна, надо ковырять через СДК.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 13.06.2011, 09:39 | Сообщение # 507
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Вот я добавил из ЗП вТЧ медикамент барвинок сделал иконку такую же как в ЗП добавил описание,название торговцам некоторым выдал а вот вытаскиваю из ЗП визуал барвинка(при выбрасывании на землю) вставляю в свою папку прописываю путь к ней в айтемс когда загрузка доходит до конца вылет вот с таким логом.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\drug_coagulant:1'


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 13.06.2011, 09:44 | Сообщение # 508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------
;supei-sa
;----------

модель неподерживается что бы предмет привильно работал надо модель прогнать через sdk я в этом ноль к сожелению хочу научится ,а не получается
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Понедельник, 13.06.2011, 09:47 | Сообщение # 509
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Kail, А у меня 7 винда он на ней не пойдет sad sad sad
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 13.06.2011, 09:55 | Сообщение # 510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

или из мода возми

модель уменя на пример портирую модель в sdk жму импорт и sdk типо открывает но ничего непроисходит
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: