Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
История Конвона. Часть первая
3.1
Долг. Философия Войны
4.0
Плохая компания
4.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 13.06.2011, 15:04 | Сообщение # 526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------------
;вопрос по тч
;----------------------

может уже спрашивали я хочу сделать лиса бесмертным как это сделать
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Понедельник, 13.06.2011, 15:23 | Сообщение # 527
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Kail, AMK-forum
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 13.06.2011, 15:24 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Kail, в модели лиса в последней строке прописан путь к одному конфигу.
Code
#include "models\capture\gilet_mask_damage_low.ltx"

Там, собственно, есть посыл к иммунам персонажей.
Code

[immunities]
immunities_sect = low_resistance

Достаточно немного поработать hex-редактором и создать новый конфиг, который будет ссылаться на новую секцию иммунов в immunities.ltx, с нулевыми значениями.
Например:
Code
[trololo_resistance]
burn_immunity     = 0.0
strike_immunity    = 0.0
shock_immunity     = 0.0
wound_immunity    = 0.0
radiation_immunity    = 0.0
telepatic_immunity    = 0.0
chemical_burn_immunity   = 0.0
explosion_immunity    = 0.0
fire_wound_immunity    = 0.0


Усё. В теории Лис теперь бессмертный.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 13.06.2011, 15:27
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Kotor
Вторник, 14.06.2011, 11:42 | Сообщение # 529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

вот я пытаюсь заспанить нпс в чн...через алл.спавн....
Quote
section_name = stalker
name = cherv
position = 111.97,-1.20,1.77
direction = 0,0,0


; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_cherv


; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 472
distance = 0
level_vertex_id = 25
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END


[logic]
cfg = scripts\cherv_logic.ltx


; cse[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 111.97,-1.20,1.77
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2


upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_to_point = 0

вроде все правильно, но алл.спавн битый получается:( если что поправте, в долгу не останусь...
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 14.06.2011, 12:43 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------
;Kotor
;-------------
во первых

position = 111.97,-1.20,1.77

кординаты записываются полностью до последней цифры

во вторых неправильно написал
; cse[smart_terrains]
none = true надо писать

[smart_terrains]
none = true
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Вторник, 14.06.2011, 12:52 | Сообщение # 531
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Каил, вроде до последней цифры писать не надо. Это маленькие значения, ведь они после точки.

Добавлено (14.06.2011, 12:52)
---------------------------------------------
Вернее необязательно

  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  FreeSmoke
Вторник, 14.06.2011, 13:42 | Сообщение # 532
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

Что то я совсем запутался wacko Захожу в конфиг аптечки , там написано visual = equipments\item_aptechka.ogf
Захожу meshes/equipments и нету там такого
Что делать? surprised
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 14.06.2011, 13:47 | Сообщение # 533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

значит визуал оригинальный.
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 14.06.2011, 14:20 | Сообщение # 534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------------
;вопрос по тч
;--------------------

блин люди будте добры помогите ,а?

как написать квест сидор говорит иди к нпс моему забери у него предмет и принести мне

идем к нпс говорим сним он нам дает предмет и тащим предмет сидору
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  FreeSmoke
Вторник, 14.06.2011, 14:25 | Сообщение # 535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

freesht0rm, Неа в LWR аптечка не как в оригинале выгледит sad (сама иконка)
Сообщение отредактировал FreeSmoke - Вторник, 14.06.2011, 14:26
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 14.06.2011, 15:17 | Сообщение # 536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как поставить нпц в определенную местность и зделать от него квест...)

Добавлено (14.06.2011, 15:17)
---------------------------------------------
и еще как поменять вооружение тому или иному персонажу

  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 14.06.2011, 15:37 | Сообщение # 537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

FreeSmoke, Для опытного текстурщика, перерисовать иконку и сделать ретекстур старой текстуры вообще не трабла. KupuJLJL25, 2) config/gameplay/character_desk_xxxx (вроде так) и смотриш как там прописано .
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 14.06.2011, 15:51 | Сообщение # 538
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_vss'

Из за чего? помогите пытался поставить оружие
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 14.06.2011, 16:09 | Сообщение # 539
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

KupuJLJL25, что-то с конфигом перемудрил, где-то допустил ошибку
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 14.06.2011, 16:21 | Сообщение # 540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Как допустим перевооружить военных?

Добавлено (14.06.2011, 16:21)
---------------------------------------------
[wpn_valcobra]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\vss" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VAL
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-val

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 9000 ;4800
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_current = 180
ammo_elapsed = 20

ammo_mag_size = 20
ammo_class = ammo_9x39_sp5,ammo_9x39_ap,ammo_9x39_pab9
fire_modes = 1, -1
f_mode = 2

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = "AS Val with Cobra collimator"
inv_name_short = "AS Val w.Cobra"
inv_weight = 2.5

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 154
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 21

;-----------------------------------------------------------------------------------
; base dispersion
;
; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter ===
;Dispersal consists from to basic constituents - dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal.
;Dispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo.
;Dispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.)
;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode.
;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running)
;Zoomed mode - depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector).
;Weapon recoil in the game also created by recoil effector.
;
;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_dispersion_base = 0.12 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f
disp_rate = 1.75

;отдача
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.28 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.11 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 8.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 2.1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 2
misfire_probability = 0.0005
misfire_condition_k = 0.06
condition_shot_dec = 0.00002
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.174, 0.562

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.174, 0.078
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 6.0
PDM_disp_vel_factor = 1.5
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.79 ;0.21 ;0.56, 0.57, 0.58
hit_impulse = 60
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.95

fire_distance = 200 ;1000
bullet_speed = 300 ;начальная скорость пули
rpm = 800
; end ttc

use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_valcobra_hud
normal = 0, 1, 0

;----------------------------------------------------------
position = -0.026, -0.131, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = weapons\valcobra\wpn_valcobra.ogf

light_disabled = true

ph_mass = 5
;cost = 2100

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 23
scope_name = wpn_addon_scope
scope_texture = wpn\wpn_crosshair
scope_x = 37 ; offset in inventory icon
scope_y = 0
;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1
snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2
snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\val_reload, 0.7, 0.5
snd_close = weapons\generic_close


[wpn_valcobra_hud]
shell_point = -0.030000,-0.020000,0.050000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.200000,0.020000,0.060000
fire_bone = connect_wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\valcobra\wpn_valcobra_hud.ogf

anim_idle = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_sprint = idle_sprint

;HUD offset in zoom mode (to all)
zoom_offset = -0.13, 0.043, -0.0807
zoom_rotate_x = 0.024500
zoom_rotate_y = 0.017200

что не так?

  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: