Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Зона поражения
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 13.06.2011, 15:04 | Сообщение # 526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------------
;вопрос по тч
;----------------------

может уже спрашивали я хочу сделать лиса бесмертным как это сделать
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Понедельник, 13.06.2011, 15:23 | Сообщение # 527
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Kail, AMK-forum
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 13.06.2011, 15:24 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Kail, в модели лиса в последней строке прописан путь к одному конфигу.
Code
#include "models\capture\gilet_mask_damage_low.ltx"

Там, собственно, есть посыл к иммунам персонажей.
Code

[immunities]
immunities_sect = low_resistance

Достаточно немного поработать hex-редактором и создать новый конфиг, который будет ссылаться на новую секцию иммунов в immunities.ltx, с нулевыми значениями.
Например:
Code
[trololo_resistance]
burn_immunity     = 0.0
strike_immunity    = 0.0
shock_immunity     = 0.0
wound_immunity    = 0.0
radiation_immunity    = 0.0
telepatic_immunity    = 0.0
chemical_burn_immunity   = 0.0
explosion_immunity    = 0.0
fire_wound_immunity    = 0.0


Усё. В теории Лис теперь бессмертный.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 13.06.2011, 15:27
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2011, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Kotor
Вторник, 14.06.2011, 11:42 | Сообщение # 529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

вот я пытаюсь заспанить нпс в чн...через алл.спавн....
Quote
section_name = stalker
name = cherv
position = 111.97,-1.20,1.77
direction = 0,0,0


; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_cherv


; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 472
distance = 0
level_vertex_id = 25
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END


[logic]
cfg = scripts\cherv_logic.ltx


; cse[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 111.97,-1.20,1.77
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2


upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_to_point = 0

вроде все правильно, но алл.спавн битый получается:( если что поправте, в долгу не останусь...
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 14.06.2011, 12:43 | Сообщение # 530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------
;Kotor
;-------------
во первых

position = 111.97,-1.20,1.77

кординаты записываются полностью до последней цифры

во вторых неправильно написал
; cse[smart_terrains]
none = true надо писать

[smart_terrains]
none = true
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Вторник, 14.06.2011, 12:52 | Сообщение # 531
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Каил, вроде до последней цифры писать не надо. Это маленькие значения, ведь они после точки.

Добавлено (14.06.2011, 12:52)
---------------------------------------------
Вернее необязательно

  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  FreeSmoke
Вторник, 14.06.2011, 13:42 | Сообщение # 532
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

Что то я совсем запутался wacko Захожу в конфиг аптечки , там написано visual = equipments\item_aptechka.ogf
Захожу meshes/equipments и нету там такого
Что делать? surprised
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 14.06.2011, 13:47 | Сообщение # 533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

значит визуал оригинальный.
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 14.06.2011, 14:20 | Сообщение # 534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------------
;вопрос по тч
;--------------------

блин люди будте добры помогите ,а?

как написать квест сидор говорит иди к нпс моему забери у него предмет и принести мне

идем к нпс говорим сним он нам дает предмет и тащим предмет сидору
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  FreeSmoke
Вторник, 14.06.2011, 14:25 | Сообщение # 535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

freesht0rm, Неа в LWR аптечка не как в оригинале выгледит sad (сама иконка)
Сообщение отредактировал FreeSmoke - Вторник, 14.06.2011, 14:26
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 14.06.2011, 15:17 | Сообщение # 536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как поставить нпц в определенную местность и зделать от него квест...)

Добавлено (14.06.2011, 15:17)
---------------------------------------------
и еще как поменять вооружение тому или иному персонажу

  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 14.06.2011, 15:37 | Сообщение # 537
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

FreeSmoke, Для опытного текстурщика, перерисовать иконку и сделать ретекстур старой текстуры вообще не трабла. KupuJLJL25, 2) config/gameplay/character_desk_xxxx (вроде так) и смотриш как там прописано .
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 14.06.2011, 15:51 | Сообщение # 538
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_vss'

Из за чего? помогите пытался поставить оружие
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 14.06.2011, 16:09 | Сообщение # 539
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

KupuJLJL25, что-то с конфигом перемудрил, где-то допустил ошибку
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 14.06.2011, 16:21 | Сообщение # 540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Как допустим перевооружить военных?

Добавлено (14.06.2011, 16:21)
---------------------------------------------
[wpn_valcobra]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\vss" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VAL
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-val

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 9000 ;4800
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_current = 180
ammo_elapsed = 20

ammo_mag_size = 20
ammo_class = ammo_9x39_sp5,ammo_9x39_ap,ammo_9x39_pab9
fire_modes = 1, -1
f_mode = 2

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = "AS Val with Cobra collimator"
inv_name_short = "AS Val w.Cobra"
inv_weight = 2.5

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4

kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 154
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 21

;-----------------------------------------------------------------------------------
; base dispersion
;
; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter ===
;Dispersal consists from to basic constituents - dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal.
;Dispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo.
;Dispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.)
;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode.
;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running)
;Zoomed mode - depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector).
;Weapon recoil in the game also created by recoil effector.
;
;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_dispersion_base = 0.12 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f
disp_rate = 1.75

;отдача
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.28 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.11 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.9 ;1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 8.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 2.1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 2
misfire_probability = 0.0005
misfire_condition_k = 0.06
condition_shot_dec = 0.00002
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.174, 0.562

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.174, 0.078
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 6.0
PDM_disp_vel_factor = 1.5
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.79 ;0.21 ;0.56, 0.57, 0.58
hit_impulse = 60
hit_type = fire_wound
hit_rate = 1.95

fire_distance = 200 ;1000
bullet_speed = 300 ;начальная скорость пули
rpm = 800
; end ttc

use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_valcobra_hud
normal = 0, 1, 0

;----------------------------------------------------------
position = -0.026, -0.131, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = weapons\valcobra\wpn_valcobra.ogf

light_disabled = true

ph_mass = 5
;cost = 2100

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 23
scope_name = wpn_addon_scope
scope_texture = wpn\wpn_crosshair
scope_x = 37 ; offset in inventory icon
scope_y = 0
;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1
snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2
snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\val_reload, 0.7, 0.5
snd_close = weapons\generic_close


[wpn_valcobra_hud]
shell_point = -0.030000,-0.020000,0.050000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.200000,0.020000,0.060000
fire_bone = connect_wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\valcobra\wpn_valcobra_hud.ogf

anim_idle = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_sprint = idle_sprint

;HUD offset in zoom mode (to all)
zoom_offset = -0.13, 0.043, -0.0807
zoom_rotate_x = 0.024500
zoom_rotate_y = 0.017200

что не так?

  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2011, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: