Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Я тоже так думаю но там в файле treasure_manager.script lootmoney.lootmoney(npc) -- scripts/lootmoney я правильно ссылку написал? Я короче так писал в траусе манагер --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) -- scripts\lootmoney end Правильно надеюсь?
Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 10.06.2011, 14:10
|
|
Пятница, 10.06.2011, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
У меня проблема .Я создаю новые костюмы для ЧН (которые нет в игре) так вот я решил взять 2 костюма эколога из мода ОГСЕ и вот из за этой строки у меня вылет player_hud_section= actor_hud_scientific_green что это за строка ?
|
|
Пятница, 10.06.2011, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Пятница, 10.06.2011, 11:01 | Сообщение # 468
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Исполнитель, нет худа, посмотри конфиг костюма и удали строки с худом.
|
|
Пятница, 10.06.2011, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Коша
Пятница, 10.06.2011, 11:04 | Сообщение # 469
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
438 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
тааак...посаны.....вопросик есть....к текстурщикам) Я в них полный 0,поэтому спрашиваю...можно ли как нить из текстурок выдернуть быампы и подставить их к другим текстуркам?) сорри за нубский вопрос...)))
Сообщение отредактировал Коша - Пятница, 10.06.2011, 11:13
|
|
Пятница, 10.06.2011, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Пятница, 10.06.2011, 11:29 | Сообщение # 470
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Коша, можно.
|
|
Пятница, 10.06.2011, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
VIRUS96, А как прописать этот худ проста в текстурах он у меня есть Да и как сделать это иконку группировки
|
|
Пятница, 10.06.2011, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Пятница, 10.06.2011, 11:45 | Сообщение # 472
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Исполнитель, я с худом не работаю, но попробуй кинуть текстуру в папку АСТ например, а в конфиге костюма пропиши путь к текстуре в соответствующем поле. Насчет иконки группировки не знаю, с ЧН не работал.
|
|
Пятница, 10.06.2011, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Как сделать так, что бы при убийстве врагов в баре в меня не стрелял долг
|
|
Пятница, 10.06.2011, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Коша
Пятница, 10.06.2011, 12:36 | Сообщение # 474
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
438 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
VIRUS96, можешь мне тогда помочь с этим?)
|
|
Пятница, 10.06.2011, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Пятница, 10.06.2011, 12:40 | Сообщение # 475
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Коша, могу, стучи в скайп.
|
|
Пятница, 10.06.2011, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Каил мне на ТЧ надо ну а в той строке я не нашел 3 строчки которые ты мне сказал это if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) -- scripts\lootmoney end Я их добавил в тот файл вылет. Может быть каждую строку надо писать под предыдущей так чтобы не совпадали.
Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 10.06.2011, 15:04
|
|
Пятница, 10.06.2011, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 10.06.2011, 15:46 | Сообщение # 477
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"first_run",0)==0 then lootmoney.lootmoney(npc)
попробуй так написать
уменя тоже был вылет причем страный все правильно написано
я на строчку lootmoney 3 раза пробел нажал и заработалоДобавлено (10.06.2011, 15:46) --------------------------------------------- --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end
уменя так написано
|
|
Пятница, 10.06.2011, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Млин, как же мне сделать эту фичу в баре то?
|
|
Пятница, 10.06.2011, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Пятница, 10.06.2011, 16:51 | Сообщение # 479
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Nikitos817, копай родные скрипты, найдешь про отношения в Баре.
|
|
Пятница, 10.06.2011, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Парень ты меня просто выручил спасибо сейчас пойду проверю.
|
|
Пятница, 10.06.2011, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|