Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Хроники Кайдана
3.6
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Enclave
Среда, 06.06.2012, 12:10 | Сообщение # 5101
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

ins33, как я вытащу его из распакованного мода?

Добавлено (06.06.2012, 12:10)
---------------------------------------------
ins33, а как я найду папку ui_drop_item_e?

Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 06.06.2012, 12:07
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 06.06.2012, 12:13 | Сообщение # 5102
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Enclave, У меня этого мода нет, переустанови ЕХЕку, или спроси на форуме.

Quote (Enclave)
а как я найду папку ui_drop_item_e?


Это файл! , лежит в каталоге texture/. Поищи Total Commander-ом.

Всётаки смотри фаил в моде.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 06.06.2012, 12:32
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 13:58 | Сообщение # 5103
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33, это не файл! Это дескрипшен текстуры. Когда не знаешь - лучше промолчать

Enclave, Открой файл config\ui\ui_inventory.xml, и добавь туда строчки ui_drop_item_e, у меня ЗП, и наиболее похожими на такое название являются дескрипшены:
Code
<texture id="ui_inv_btn_drop_h" x="705" y="960" width="113" height="64" />
<texture id="ui_inv_btn_drop_t" x="818" y="960" width="113" height="64" />
<texture id="ui_inv_btn_drop_d" x="592" y="960" width="113" height="64" />

Посмотри дескрипшены в ТЧ, и скопируй наиболее подходящие, затем переименуй их под ui_drop_item_
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 06.06.2012, 14:50 | Сообщение # 5104
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

XOBAH, То что это не файл, я понял, поэтому давал совет поискать эту строчку в текстах, но после последний правки, смысл действительно потерялся. А до дескрипшенов мне ещё далеко.
Хотя уже интересно узнать про e; h; t; d.
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 15:43 | Сообщение # 5105
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33,
Quote (ins33)
Это файл! , лежит в каталоге texture/

В этом каталоге текстовых файлов нет, и ты тут явно написал что "это файл!", который "лежит в каталоге texture/". И думаю никто не подумал искать эту строчку в файлах, вот лично я думаю что ты предлагаешь найти этот файл в папке текстур

e, h, t, d - Используются для кнопок: e и d - включенная и отключенная кнопки соответственно, h - когда кнопка получает фокус (например, при наведении курсора), t - когда кнопка активирована
Сообщение отредактировал XOBAH - Среда, 06.06.2012, 15:45
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  By_PRIKOL
Среда, 06.06.2012, 15:54 | Сообщение # 5106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Ребят помогите плз как заселить локацию?
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 15:56 | Сообщение # 5107
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

By_PRIKOL, Спавнить, спавнить, и еще раз спавнить. Молча, долго, упорно и адекватно
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Польша  prototip98
Среда, 06.06.2012, 16:19 | Сообщение # 5108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Ребята, а как сделать, пост-эффект от медикаментов?

Добавлено (06.06.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Платформа:Зов Припяти biggrin

  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Enclave
Среда, 06.06.2012, 16:33 | Сообщение # 5109
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

XOBAH, где в каком мне месте, мне добавить строчки ui_drop_item_e, в файле config\ui\ui_inventory.xml?
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  By_PRIKOL
Среда, 06.06.2012, 16:46 | Сообщение # 5110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

XOBAH, Я понил что спавить , где и как именно??
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 17:07 | Сообщение # 5111
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Enclave, Дочерними тегами главной ноде их пиши. Хоть в конец, хоть в начало, хоть в середину

By_PRIKOL, На локации. Любым удобным способом, благо все способы описаны и разобраны в многочисленных уроках.

prototip98, Сделать необходимый постэффект, а затем при юзе объекта (т. б. ставить коллбек) вызывать этот самый эффект (не забудьте поставить таймер на выключение эффекта)
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Польша  prototip98
Среда, 06.06.2012, 17:14 | Сообщение # 5112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

XOBAH, Спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 06.06.2012, 18:32 | Сообщение # 5113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Очень нужна помошь! Смотрел в сдк анимаций сталкеров,попробовал одну из анимаций приписать чуваку,вроде зделал все правильно но словил вылет может эти анимаций нельзя использовать? пример:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = binoculars_zoom_idle_0

[spawn]
wpn_binoc
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Молдова  6poHR777
Среда, 06.06.2012, 18:39 | Сообщение # 5114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Вопрос только 1:


Спавнил через алл.спавн
не понял только одно, той в секции а-лайф была строка, где были коорд-ы, как их высчитывать, что бы подобного больше не было?

Сообщение отредактировал 6poHR777 - Среда, 06.06.2012, 18:40
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.06.2012, 18:56 | Сообщение # 5115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ди рикшеон по нулям поставь
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: