Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Prosectors Project
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Холодная кровь
3.4
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Enclave
Среда, 06.06.2012, 12:10 | Сообщение # 5101
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

ins33, как я вытащу его из распакованного мода?

Добавлено (06.06.2012, 12:10)
---------------------------------------------
ins33, а как я найду папку ui_drop_item_e?

Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 06.06.2012, 12:07
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 06.06.2012, 12:13 | Сообщение # 5102
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Enclave, У меня этого мода нет, переустанови ЕХЕку, или спроси на форуме.

Quote (Enclave)
а как я найду папку ui_drop_item_e?


Это файл! , лежит в каталоге texture/. Поищи Total Commander-ом.

Всётаки смотри фаил в моде.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 06.06.2012, 12:32
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 13:58 | Сообщение # 5103
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33, это не файл! Это дескрипшен текстуры. Когда не знаешь - лучше промолчать

Enclave, Открой файл config\ui\ui_inventory.xml, и добавь туда строчки ui_drop_item_e, у меня ЗП, и наиболее похожими на такое название являются дескрипшены:
Code
<texture id="ui_inv_btn_drop_h" x="705" y="960" width="113" height="64" />
<texture id="ui_inv_btn_drop_t" x="818" y="960" width="113" height="64" />
<texture id="ui_inv_btn_drop_d" x="592" y="960" width="113" height="64" />

Посмотри дескрипшены в ТЧ, и скопируй наиболее подходящие, затем переименуй их под ui_drop_item_
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ins33
Среда, 06.06.2012, 14:50 | Сообщение # 5104
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

XOBAH, То что это не файл, я понял, поэтому давал совет поискать эту строчку в текстах, но после последний правки, смысл действительно потерялся. А до дескрипшенов мне ещё далеко.
Хотя уже интересно узнать про e; h; t; d.
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 15:43 | Сообщение # 5105
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33,
Quote (ins33)
Это файл! , лежит в каталоге texture/

В этом каталоге текстовых файлов нет, и ты тут явно написал что "это файл!", который "лежит в каталоге texture/". И думаю никто не подумал искать эту строчку в файлах, вот лично я думаю что ты предлагаешь найти этот файл в папке текстур

e, h, t, d - Используются для кнопок: e и d - включенная и отключенная кнопки соответственно, h - когда кнопка получает фокус (например, при наведении курсора), t - когда кнопка активирована
Сообщение отредактировал XOBAH - Среда, 06.06.2012, 15:45
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  By_PRIKOL
Среда, 06.06.2012, 15:54 | Сообщение # 5106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Ребят помогите плз как заселить локацию?
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 15:56 | Сообщение # 5107
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

By_PRIKOL, Спавнить, спавнить, и еще раз спавнить. Молча, долго, упорно и адекватно
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Польша  prototip98
Среда, 06.06.2012, 16:19 | Сообщение # 5108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Ребята, а как сделать, пост-эффект от медикаментов?

Добавлено (06.06.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Платформа:Зов Припяти biggrin

  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Enclave
Среда, 06.06.2012, 16:33 | Сообщение # 5109
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

XOBAH, где в каком мне месте, мне добавить строчки ui_drop_item_e, в файле config\ui\ui_inventory.xml?
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  By_PRIKOL
Среда, 06.06.2012, 16:46 | Сообщение # 5110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

XOBAH, Я понил что спавить , где и как именно??
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 17:07 | Сообщение # 5111
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Enclave, Дочерними тегами главной ноде их пиши. Хоть в конец, хоть в начало, хоть в середину

By_PRIKOL, На локации. Любым удобным способом, благо все способы описаны и разобраны в многочисленных уроках.

prototip98, Сделать необходимый постэффект, а затем при юзе объекта (т. б. ставить коллбек) вызывать этот самый эффект (не забудьте поставить таймер на выключение эффекта)
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Польша  prototip98
Среда, 06.06.2012, 17:14 | Сообщение # 5112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

XOBAH, Спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  STARS1212
Среда, 06.06.2012, 18:32 | Сообщение # 5113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Очень нужна помошь! Смотрел в сдк анимаций сталкеров,попробовал одну из анимаций приписать чуваку,вроде зделал все правильно но словил вылет может эти анимаций нельзя использовать? пример:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = binoculars_zoom_idle_0

[spawn]
wpn_binoc
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Молдова  6poHR777
Среда, 06.06.2012, 18:39 | Сообщение # 5114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Вопрос только 1:


Спавнил через алл.спавн
не понял только одно, той в секции а-лайф была строка, где были коорд-ы, как их высчитывать, что бы подобного больше не было?

Сообщение отредактировал 6poHR777 - Среда, 06.06.2012, 18:40
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.06.2012, 18:56 | Сообщение # 5115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ди рикшеон по нулям поставь
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: