Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Путь во мгле
4.5
Pain of The Past
2.8
На распутье
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 19:11 | Сообщение # 5116
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

STARS1212, Да нельзя, их нужно регистрировать в скриптах (state_lib[_animpoint].script)
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  КрикЗоны
Среда, 06.06.2012, 21:27 | Сообщение # 5117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

А как сделать чтоб когда принимаешь аптечку Главный герой убирал оружие и не смог доставать его?

P.S. : Это вопрос по Тень Чернобыля
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Четверг, 07.06.2012, 09:42
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 06.06.2012, 22:08 | Сообщение # 5118
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

КрикЗоны, Читай правила сайта. Красный цвет запрешен rtfm
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 06.06.2012, 22:17 | Сообщение # 5119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, ставил, запаковываю обратно, всё нормально, Нивы как не бывало, я и Демо_рекордом посмотрел, может под локой или над локой, но Ёе нету! wacko
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.06.2012, 22:21 | Сообщение # 5120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сними еще раз нрмальные координаты
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 06.06.2012, 22:32 | Сообщение # 5121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, вот координаты: (новые)
Х= -154.978
У= -29.467
З = -390.295
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 06.06.2012, 22:39 | Сообщение # 5122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

народ!помните я спрашивал про вылет на арене при смерти сталкера?! (сообщение о гибели сталкеров)
так вот, вылет был тогда, когда я убивал вражеского нпс...тогда я забыл вписать группировку ["arena_enemy"] . Теперь появился ещё 1 вылет!когда убивают нпс который на моей стороне на арене!

лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\nd_news_main.script:40: attempt to concatenate field '?' (a nil value)


stack trace:

схема:

--Смерть сталкеров
local level_name = {
["l01_escape"] = "Кордон",
["l02_garbage"] = "Свалка",
["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",
["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром",
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
["l05_bar"] = "Бар",
["l06_rostok"] = "Дикая территория",
["l07_military"] = "Арм.склады",
["l08_yantar"] = "Янтарь",
["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",
["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",
["l10_radar"] = "Радар",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l12_stancia"] = "ЧАЭС",
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"
}

local community = {
["stalker"] = "Вольный сталкер",
["monolith"] = "Монолит",
["military"] = "Военные",
["bandit"] = "Бандит",
["killer"] = "Наемник",
["ecolog"] = "Эколог",
["dolg"] = "Долг",
["freedom"] = "Свобода",
["zombied"] = "Зомбированный",
["trader"] = "Торговец" ,
["arena_enemy"] = "Сталкер на арене",
["stranger"] = "Неизвестно"
}

function kill_npc(victim, who)
if victim and IsStalker(victim) then
local dead_news = " Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
end
end

Добавлено (06.06.2012, 22:39)
---------------------------------------------
что мне делать?

  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.06.2012, 22:55 | Сообщение # 5123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю че утебя вылетает уменя в се норм вот уменя схема

local level_name = {
["l01_escape"] = "Кордон",
["l02_garbage"] = "Свалка",
["l03_agroprom"] = "Агропром",
["l03u_agr_underground"] = "Подземелье Агропрома",
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
["l05_bar"] = "Бар",
["l06_rostok"] = "Росток",
["l07_military"] = "Арм.склады",
["l08_yantar"] = "Янтарь",
["l10_radar"] = "Радар",
["l10u_bunker"] = "Бункер Х-10",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l08u_brainlab"] = "Лаборатория Х-18",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l12_stancia"] = "ЧАЭС 1",
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС 2",
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
["l12u_control_monolith"] = "Контроль монолита",
["atp_for_test22"] ="Заброшенное АТП",
["limansk"] ="Лиманск",
["hospital"] ="Госпиталь",
["generators"] ="Генираторы",
["red_forest"] ="Рыжий лес",
["lost_village"] ="Заброшенная Деревня",
["marsh"] ="Болота",
["puzir"] ="Пузырь",
["aver"] ="лесная чаща",
["l26_pripyat_cop"] ="Восточная Припять",
["hiding_road"] ="Завод Чернобыль",
["aes_road"] ="дорога к Чаэс",
["warlab"] ="Варлаб"
}

function news_of_npc_kill(victim)
if victim and IsStalker(victim) then
local dead_news ="\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()] or ""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\icon_news", Frect():set(427,465,84,45),1000,6000)
death_news.news_sound()
end
end
--[[------------------------------------------
проигрываем звук при сообщение
--------------------------------------------]]
function news_sound()
local snd_obj
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 1, vector(), 1.0)
end

Добавлено (06.06.2012, 22:55)
---------------------------------------------
вписывай корды все до последней цифры я так делал и уменя чето тачка непроваливалась

правда я машины в итоге вырезал

  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 06.06.2012, 23:02 | Сообщение # 5124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Kail, Чистое Небо?!

Добавлено (06.06.2012, 23:02)
---------------------------------------------
у меня тени чернобыля!
и схема маненько другая!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Среда, 06.06.2012, 23:06
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.06.2012, 23:06 | Сообщение # 5125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

тени чернобыля

Добавлено (06.06.2012, 23:06)
---------------------------------------------
просто с новыми локациями

  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 06.06.2012, 23:10 | Сообщение # 5126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

а как активировать?! (где как в бинд_сталкер вписать)?
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.06.2012, 23:10 | Сообщение # 5127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

просто функции мою схему под свой адаптируй
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 06.06.2012, 23:11 | Сообщение # 5128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

ок........
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 23:17 | Сообщение # 5129
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Strel_ock, Ты пост Призрака полностью читал, или только первые строчки??? Он тебе дал готовую функцию, с которой вылетов не будет 100% (вылетов касающихся неизвестных группировок и локаций)
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 06.06.2012, 23:53 | Сообщение # 5130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

XOBAH, читал!создал заново скрипт(старый удалил)
now_new.script
активировал в xr_motivator

мой скрип + схема призрака:

--Смерть сталкеров
local level_name = {
["l01_escape"] = "Кордон",
["l02_garbage"] = "Свалка",
["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",
["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром",
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
["l05_bar"] = "Бар",
["l06_rostok"] = "Дикая территория",
["l07_military"] = "Арм.склады",
["l08_yantar"] = "Янтарь",
["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",
["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",
["l10_radar"] = "Радар",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l12_stancia"] = "ЧАЭС",
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"
}

local community = {
["stalker"] = "Вольный сталкер",
["monolith"] = "Монолит",
["military"] = "Военные",
["bandit"] = "Бандит",
["killer"] = "Наемник",
["ecolog"] = "Эколог",
["dolg"] = "Долг",
["freedom"] = "Свобода",
["zombied"] = "Зомбированный",
["trader"] = "Торговец" ,
["arena_enemy"] = "Сталкер на арене",
["stranger"] = "Неизвестно"
}

function kill_npc(victim, who)
if victim and IsStalker(victim) then
local com = "Неизвестно"
if community[victim:character_community()] then
com = community[victim:character_community()]
end
local level = "Неизвестно"
if level_name[level.name()] then
level = level_name[level.name()]
end
local dead_news = " Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..com.."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level..""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
end
end

Убил сталкера - вылет!
лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\now_new.script:45: attempt to call field 'name' (a nil value)

stack trace:

Добавлено (06.06.2012, 23:53)
---------------------------------------------
типо ошибка в строке:
if level_name[level.name()] then

Сообщение отредактировал Strel_ock - Среда, 06.06.2012, 23:53
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Поиск: