Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Плохая компания
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 19:11 | Сообщение # 5116
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

STARS1212, Да нельзя, их нужно регистрировать в скриптах (state_lib[_animpoint].script)
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  КрикЗоны
Среда, 06.06.2012, 21:27 | Сообщение # 5117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

А как сделать чтоб когда принимаешь аптечку Главный герой убирал оружие и не смог доставать его?

P.S. : Это вопрос по Тень Чернобыля
Сообщение отредактировал КрикЗоны - Четверг, 07.06.2012, 09:42
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 06.06.2012, 22:08 | Сообщение # 5118
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

КрикЗоны, Читай правила сайта. Красный цвет запрешен rtfm
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 06.06.2012, 22:17 | Сообщение # 5119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, ставил, запаковываю обратно, всё нормально, Нивы как не бывало, я и Демо_рекордом посмотрел, может под локой или над локой, но Ёе нету! wacko
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.06.2012, 22:21 | Сообщение # 5120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сними еще раз нрмальные координаты
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 06.06.2012, 22:32 | Сообщение # 5121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, вот координаты: (новые)
Х= -154.978
У= -29.467
З = -390.295
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 06.06.2012, 22:39 | Сообщение # 5122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

народ!помните я спрашивал про вылет на арене при смерти сталкера?! (сообщение о гибели сталкеров)
так вот, вылет был тогда, когда я убивал вражеского нпс...тогда я забыл вписать группировку ["arena_enemy"] . Теперь появился ещё 1 вылет!когда убивают нпс который на моей стороне на арене!

лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\nd_news_main.script:40: attempt to concatenate field '?' (a nil value)


stack trace:

схема:

--Смерть сталкеров
local level_name = {
["l01_escape"] = "Кордон",
["l02_garbage"] = "Свалка",
["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",
["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром",
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
["l05_bar"] = "Бар",
["l06_rostok"] = "Дикая территория",
["l07_military"] = "Арм.склады",
["l08_yantar"] = "Янтарь",
["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",
["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",
["l10_radar"] = "Радар",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l12_stancia"] = "ЧАЭС",
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"
}

local community = {
["stalker"] = "Вольный сталкер",
["monolith"] = "Монолит",
["military"] = "Военные",
["bandit"] = "Бандит",
["killer"] = "Наемник",
["ecolog"] = "Эколог",
["dolg"] = "Долг",
["freedom"] = "Свобода",
["zombied"] = "Зомбированный",
["trader"] = "Торговец" ,
["arena_enemy"] = "Сталкер на арене",
["stranger"] = "Неизвестно"
}

function kill_npc(victim, who)
if victim and IsStalker(victim) then
local dead_news = " Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
end
end

Добавлено (06.06.2012, 22:39)
---------------------------------------------
что мне делать?

  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.06.2012, 22:55 | Сообщение # 5123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю че утебя вылетает уменя в се норм вот уменя схема

local level_name = {
["l01_escape"] = "Кордон",
["l02_garbage"] = "Свалка",
["l03_agroprom"] = "Агропром",
["l03u_agr_underground"] = "Подземелье Агропрома",
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
["l05_bar"] = "Бар",
["l06_rostok"] = "Росток",
["l07_military"] = "Арм.склады",
["l08_yantar"] = "Янтарь",
["l10_radar"] = "Радар",
["l10u_bunker"] = "Бункер Х-10",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l08u_brainlab"] = "Лаборатория Х-18",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l12_stancia"] = "ЧАЭС 1",
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС 2",
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
["l12u_control_monolith"] = "Контроль монолита",
["atp_for_test22"] ="Заброшенное АТП",
["limansk"] ="Лиманск",
["hospital"] ="Госпиталь",
["generators"] ="Генираторы",
["red_forest"] ="Рыжий лес",
["lost_village"] ="Заброшенная Деревня",
["marsh"] ="Болота",
["puzir"] ="Пузырь",
["aver"] ="лесная чаща",
["l26_pripyat_cop"] ="Восточная Припять",
["hiding_road"] ="Завод Чернобыль",
["aes_road"] ="дорога к Чаэс",
["warlab"] ="Варлаб"
}

function news_of_npc_kill(victim)
if victim and IsStalker(victim) then
local dead_news ="\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()] or ""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\icon_news", Frect():set(427,465,84,45),1000,6000)
death_news.news_sound()
end
end
--[[------------------------------------------
проигрываем звук при сообщение
--------------------------------------------]]
function news_sound()
local snd_obj
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 1, vector(), 1.0)
end

Добавлено (06.06.2012, 22:55)
---------------------------------------------
вписывай корды все до последней цифры я так делал и уменя чето тачка непроваливалась

правда я машины в итоге вырезал

  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 06.06.2012, 23:02 | Сообщение # 5124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Kail, Чистое Небо?!

Добавлено (06.06.2012, 23:02)
---------------------------------------------
у меня тени чернобыля!
и схема маненько другая!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Среда, 06.06.2012, 23:06
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.06.2012, 23:06 | Сообщение # 5125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

тени чернобыля

Добавлено (06.06.2012, 23:06)
---------------------------------------------
просто с новыми локациями

  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 06.06.2012, 23:10 | Сообщение # 5126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

а как активировать?! (где как в бинд_сталкер вписать)?
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 06.06.2012, 23:10 | Сообщение # 5127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

просто функции мою схему под свой адаптируй
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 06.06.2012, 23:11 | Сообщение # 5128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

ок........
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 06.06.2012, 23:17 | Сообщение # 5129
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Strel_ock, Ты пост Призрака полностью читал, или только первые строчки??? Он тебе дал готовую функцию, с которой вылетов не будет 100% (вылетов касающихся неизвестных группировок и локаций)
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 06.06.2012, 23:53 | Сообщение # 5130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

XOBAH, читал!создал заново скрипт(старый удалил)
now_new.script
активировал в xr_motivator

мой скрип + схема призрака:

--Смерть сталкеров
local level_name = {
["l01_escape"] = "Кордон",
["l02_garbage"] = "Свалка",
["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",
["l03u_agr_underground"] = "Подземелье НИИ Агропром",
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
["l05_bar"] = "Бар",
["l06_rostok"] = "Дикая территория",
["l07_military"] = "Арм.склады",
["l08_yantar"] = "Янтарь",
["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",
["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",
["l10_radar"] = "Радар",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l12_stancia"] = "ЧАЭС",
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"
}

local community = {
["stalker"] = "Вольный сталкер",
["monolith"] = "Монолит",
["military"] = "Военные",
["bandit"] = "Бандит",
["killer"] = "Наемник",
["ecolog"] = "Эколог",
["dolg"] = "Долг",
["freedom"] = "Свобода",
["zombied"] = "Зомбированный",
["trader"] = "Торговец" ,
["arena_enemy"] = "Сталкер на арене",
["stranger"] = "Неизвестно"
}

function kill_npc(victim, who)
if victim and IsStalker(victim) then
local com = "Неизвестно"
if community[victim:character_community()] then
com = community[victim:character_community()]
end
local level = "Неизвестно"
if level_name[level.name()] then
level = level_name[level.name()]
end
local dead_news = " Погиб сталкер:\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..com.."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level..""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
end
end

Убил сталкера - вылет!
лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\now_new.script:45: attempt to call field 'name' (a nil value)

stack trace:

Добавлено (06.06.2012, 23:53)
---------------------------------------------
типо ошибка в строке:
if level_name[level.name()] then

Сообщение отредактировал Strel_ock - Среда, 06.06.2012, 23:53
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Поиск: