Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Путь в Припять
3.8
История Борова
3.6
«В аду… Псы»
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Понедельник, 11.06.2012, 15:53 | Сообщение # 5326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Frank9945671, причина вылета достаточно проста, собственно она написана в логе. Цитирую _Призрак_:
Quote
в логе написано, что в функцию string.format передается nil значение.
А вот почему именно передаётся nil и нужно тебе узнать.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 11.06.2012, 16:09 | Сообщение # 5327
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Что-то теперь у меня вообще игра не работает(после попытки использовать этот метод)...
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\se_actor.script:39: attempt to call global 'set_save_marker' (a nil value)

Добавлено (11.06.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Ладно, я поправил обратно _g скрипт(скопировал оригинал). Тогда такой вопрос... Почему время от времени вылетает игра, если активизировать группировку монолит(это можно сделать, убив пару отрядов сталкеров на складах)? Этот вылет был всегда(еще с непропатченной и пропатченной версий ЧН, вроде, его нет только в Faction Commander, но я не уверен). Как я заметил, вылет периодически происходит во время взаимодействия монолита с другими группировками. Если лог ошибки появится, то потом выложу. А, еще момент... Можно ли как-то простенько отключить сюжет в Лиманске? Можно ли без особого напряга отключить сюжет вообще, как в Faction Commander'e? Я просто не силен в скриптах... Могу только всякую мелочь прописывать.

  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 11.06.2012, 21:04 | Сообщение # 5328
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Kirk,
Quote (Kirk)
Нужна правка движка. Под ЗП делали X-Ray Extensions, там можно было контролировать нажатия на кнопки инфопоршнями.
А где можно подробнее узнать как это сделать? а то ТУТ маловато информации.
Заранее благодарен.
В той теме Призрак выдал необходимый алгоритм действий, в качестве колбека выдается ID (имя) кнопки, если хочешь, можешь еще почитать тему на AMK-Team форуме (топик находится в форуме "Модификации в разработке", по-крайней мере, был там)

PS: Уроков нет, также как и подробной инструкции
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  egor23rus
Вторник, 12.06.2012, 11:24 | Сообщение # 5329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 197
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2011

Подскажите есть ли такая прога как ltx editor только для ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 12.06.2012, 11:37 | Сообщение # 5330
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

egor23rus, Зачем он тебе? Все нужно делать блокнотом и больше никак dry
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  egor23rus
Вторник, 12.06.2012, 11:38 | Сообщение # 5331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 197
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2011

Жаль dry
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2011
Соединенные Штаты  demover123
Вторник, 12.06.2012, 14:29 | Сообщение # 5332
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

создал новый раздел для пда скриптово на платформе ЗП но при входе в пда пишет
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : d:\stalker cop\gamedata\scripts\menu_pokaz.script:13: attempt to call method 'Init' (a nil value)
что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 12.06.2012, 14:33 | Сообщение # 5333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Покажи скрипт
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Соединенные Штаты  demover123
Вторник, 12.06.2012, 15:18 | Сообщение # 5334
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Сообщение отредактировал demover123 - Вторник, 12.06.2012, 15:18
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 12.06.2012, 15:21 | Сообщение # 5335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Подскажите, заспавнил нпс на Кордоне и получил вылет

Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\character_desc_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Что сделать?
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 12.06.2012, 15:32 | Сообщение # 5336
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

АЙС_CorP, У тебя текст не закрыт специальным "tag-ом". Вобщем, нету окончания записи.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 12.06.2012, 15:48 | Сообщение # 5337
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Хызыр, Спасибо, теперь понял в чем проблема.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Gramatik
Вторник, 12.06.2012, 17:10 | Сообщение # 5338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребятки мне нужно узнать как правильно прикреплять текстуры к модели сталкера через Sdk Cs! Заранее спасибо_)))
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Курок
Вторник, 12.06.2012, 19:01 | Сообщение # 5339
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Gramatik, конвертировать из ogf в object , дальше в Actor Editor - load (загружаем наш объект) , дальше во вкладочку surfaces , там меняем текстуры , дальше file-export-export OGF пишешь имя визуала и вуоля НПС ( или кто там у тебя ) запилен . Хотя легче и быстрее через блокнот. smile
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 12.06.2012, 19:21 | Сообщение # 5340
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gramatik, Ищешь нужную модель в папке meshes, открываешь блокнотом и ищешь такие строчки "act\act_stalker_neutral_1 models\model_pn" где act\act_stalker_neutral_1 путь до текстуры.

Важно! В названии текстуры не должно быть больше символов чем в оригинале, иначе будет вылет. Лучше делать меньше букв и все wink
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: