Что-то теперь у меня вообще игра не работает(после попытки использовать этот метод)... [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\se_actor.script:39: attempt to call global 'set_save_marker' (a nil value)
Добавлено (11.06.2012, 16:09) --------------------------------------------- Ладно, я поправил обратно _g скрипт(скопировал оригинал). Тогда такой вопрос... Почему время от времени вылетает игра, если активизировать группировку монолит(это можно сделать, убив пару отрядов сталкеров на складах)? Этот вылет был всегда(еще с непропатченной и пропатченной версий ЧН, вроде, его нет только в Faction Commander, но я не уверен). Как я заметил, вылет периодически происходит во время взаимодействия монолита с другими группировками. Если лог ошибки появится, то потом выложу. А, еще момент... Можно ли как-то простенько отключить сюжет в Лиманске? Можно ли без особого напряга отключить сюжет вообще, как в Faction Commander'e? Я просто не силен в скриптах... Могу только всякую мелочь прописывать.
Нужна правка движка. Под ЗП делали X-Ray Extensions, там можно было контролировать нажатия на кнопки инфопоршнями. А где можно подробнее узнать как это сделать? а то ТУТ маловато информации. Заранее благодарен.
В той теме Призрак выдал необходимый алгоритм действий, в качестве колбека выдается ID (имя) кнопки, если хочешь, можешь еще почитать тему на AMK-Team форуме (топик находится в форуме "Модификации в разработке", по-крайней мере, был там)
создал новый раздел для пда скриптово на платформе ЗП но при входе в пда пишет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : d:\stalker cop\gamedata\scripts\menu_pokaz.script:13: attempt to call method 'Init' (a nil value) что делать?
function start_pda(info_id) if info_id == "ui_pda" then level.start_stop_menu(PDA_NEW_BTN(), true) elseif info_id == "ui_pda_hide" then self:GetHolder():start_stop_menu(self,true) end end
class "PDA_NEW_BTN" (CUIScriptWnd) function PDA_NEW_BTN:__finalize() end function PDA_NEW_BTN:__init(owner) super() self.owner = owner self:Init(0,0,1024,768) self.back = CUIStatic() self.back:Init(0,0,250,100) self.owner:AttachChild(self.back) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("pda.xml") self:Register(xml:Init3tButton("btn_pda_new", self.back), "btn_pda_new") self:AddCallback("btn_pda_new", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.ClickBtn, self) end
function PDA_NEW_BTN:ClickBtn() level.start_stop_menu(PDA_RAZDEL(), true) end
class "PDA_RAZDEL" (CUIScriptWnd) function PDA_RAZDEL:__finalize() end function PDA_RAZDEL:__init(owner) super() self.owner = owner self:Init(0,0,1024,768) self.back = CUIStatic() self.back:Init(0,0,250,100) self.owner:AttachChild(self.back) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("pda.xml") xml:InitStatic("background_s", self) self:Register(xml:Init3tButton("close_button", self.back), "close_button") self:AddCallback("close_button", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.ClickBtnExit, self) end
function PDA_RAZDEL:ClickBtnExit() level.start_stop_menu(self.owner, true) level.start_stop_menu(self, true) end
Сообщение отредактировал demover123 - Вторник, 12.06.2012, 15:18
Gramatik, конвертировать из ogf в object , дальше в Actor Editor - load (загружаем наш объект) , дальше во вкладочку surfaces , там меняем текстуры , дальше file-export-export OGF пишешь имя визуала и вуоля НПС ( или кто там у тебя ) запилен . Хотя легче и быстрее через блокнот.
Gramatik, Ищешь нужную модель в папке meshes, открываешь блокнотом и ищешь такие строчки "act\act_stalker_neutral_1 models\model_pn" где act\act_stalker_neutral_1 путь до текстуры.
Важно! В названии текстуры не должно быть больше символов чем в оригинале, иначе будет вылет. Лучше делать меньше букв и все