Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 11.06.2012, 11:24 | Сообщение # 5311
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
КрикЗоны, В разделе помощь в моддинге в важных темах 
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 11:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 11:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 11.06.2012, 11:39 | Сообщение # 5313
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Хызыр, Quote (Хызыр) Новый радел я добавил, но его нужно теперь активировать или что там, т.к. не зайдешь туда. Нужна правка движка. Под ЗП делали X-Ray Extensions, там можно было контролировать нажатия на кнопки инфопоршнями.
Quote (Хызыр) В ТЧ сделали миникарту круглой с помощью конфигов. Скорее не с конфигами, а с текстурой. На квадратную минимкарту наложили круглую текстуру так, чтобы она "отсекала" квадратные концы. В принципе, на этой-же схеме можно сделать и квадратную миникарту в ЗП: Увеличить саму миникарту, на миникарту наложить квадратную текстуры (как-бы, вписать в круг миникарты). Но есть 1 минус: стрелки навигатора, они будут ориентироваться на края миникарты, а не на края текстуры.
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 11:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 11.06.2012, 11:48 | Сообщение # 5314
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Я не могу его скачать.Добавлено (11.06.2012, 11:48) --------------------------------------------- Нет все норм. Спасибо!
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 11:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 11.06.2012, 13:00 | Сообщение # 5315
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp Line : 167 Description : Arguments : Game material '96' not foundДобавлено (11.06.2012, 13:00) --------------------------------------------- что делать ?
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 13:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Quote Что касается спавна анимпойнта то это Smart Caver-ы , их можно заспавнить через спавн, только не забудь Camp Zone сделать, а не то не будет работать. Неправильно. Смарт_каверы спокойно могут работать и без камп_зон. Что такое смарт_коверы - это просто напросто точка, в которой НПС проигрывает какую либо анимацию. А камп_зон нужно для того чтобы НПС, накрытые этой зоной травили байки и болтали.
FaLcon Quote Код Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp Line : 167 Description : Arguments : Game material '94' not found
Причина: в gamemtl.xr не хватает материала с id = 94. Для разбора файла gmdc в помощь:
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 13:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Хызыр, если хочешь я могу попробывать реализировать скриптово.
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 13:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 11.06.2012, 15:24 | Сообщение # 5318
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, для твоей реализации идеи "просыпания" тебе не нужны аним поинты, тебе нужна логика для space_restrictor и это ну никак не есть аним поинт - не путай определения. Тебе даже не нужна схема sr_cutscene, просто пропиши ему вот такую логику:Code [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = nil %=run_postprocess(deadcity_wake_old)% deadcity_wake_old - это название постэффекта (.ppe) из папки anims. Именно этого эффекта в ЗП нет, он есть в ТЧ и ЧН, но эффект он добавляет неплохой, сначала темно, потом проясняется, затем двоится, потом вновь лёгкое потемнение, ну в общем в таком духе. Правда, если будешь добавлять этот постэффект, то не забудь его прописать в файл postprocess.ltx, вот так:Code [deadcity_wake_old] pp_eff_name = deadcity_wake_old.ppe pp_eff_cyclic = 0 pp_eff_overlap = false
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 15:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Добавлено (11.06.2012, 15:31) --------------------------------------------- Лог вылета в Лиманске возле засады бандитов. Появился, вроде, после изменения character_description_general файла OGSM мода, но в самом файле я ошибок не нашел и, вроде, их нету, ибо в игре я встретил всех, кто там прописан и вылетов не было. Странно...
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 11.06.2012, 15:34
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 15:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 11.06.2012, 15:36 | Сообщение # 5320
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Frank9945671, ты хотя бы последние страницы темы пролистал, если нет желания воспользоваться поиском. На предыдущей странице было "псевдо" решение этого.
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 15:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
ColR_iT, я видел это сообщение, но как этот метод поможет мне именно устранить вылет. Я-то в скриптах не силен...Добавлено (11.06.2012, 15:41) --------------------------------------------- Это, скорее, не решение, а справка, хотя можно попробовать.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Понедельник, 11.06.2012, 15:40
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 15:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 11.06.2012, 15:42 | Сообщение # 5322
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
demover123, В скайп зайди.
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 15:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 11.06.2012, 15:43 | Сообщение # 5323
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Frank9945671, по большому счёту, это не решение, а способ узнать причину данного вылета. Но попробовать однозначно стоит, потому, как готовое решение, вряд ли кто-то скажет.
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 15:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
ColR_iT, я просто думал, что кто-нибудь да в курсах, почему возникает вылет такого типа... Как этот метод работает-то(то есть там прям будет указана прямая ссылка на ошибку или, как в логе, на файл)? Буду пробовать...
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 15:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Понедельник, 11.06.2012, 15:52 | Сообщение # 5325
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (XOBAH) Нужна правка движка. Под ЗП делали X-Ray Extensions, там можно было контролировать нажатия на кнопки инфопоршнями. А где можно подробнее узнать как это сделать? а то ТУТ маловато информации. Заранее благодарен.
|
|
Понедельник, 11.06.2012, 15:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|