Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Lost World Requital
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 12.06.2012, 19:33 | Сообщение # 5341
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

demover123
В ЗП нет метода Init класса CUIScriptWnd. Это раз. Два - твой код не будет работать, хотя бы потому что у ты пытаешься аттачится к некому self.owner, который у тебя будет равен nil. Это два. Три - в ЗП сначала выдается инфо "ui_pda" и только НА СЛЕДУЮЩЕМ АПГРЕЙДЕ можно при помощи CUIListBox():GetMainInputReceiver() получить объект ПДА
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Gramatik
Вторник, 12.06.2012, 19:41 | Сообщение # 5342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребятки большое спасибо! ;-)
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Вторник, 12.06.2012, 23:37 | Сообщение # 5343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

народ!я слышал, что в тч есть такая фича, "байки у костра".
как её вернуть?!

и как тч сделать слоты быстрого использования предметов как в зп???
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 07:13 | Сообщение # 5344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, спасибо. А анимпоинт я ни как не связывал с эффектом просыпания. Я спрашивал как называется этот эффект, а вопрос про анимпоинт это отдельный happy

Добавлено (13.06.2012, 07:13)
---------------------------------------------
egor23rus, notepad++ biggrin

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 13.06.2012, 11:56 | Сообщение # 5345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;Вопрос по тч
;--------------

Сделал радомный спавн предмета на локации, тоесть предмет может в одном месте появится ,а может в другом,

как скриптом отследить в какое место заспавнился предмет и выдался инфопоршень что предмет имено в этом месте появился.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Среда, 13.06.2012, 12:21 | Сообщение # 5346
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Kail, При спавне предмета в рандомном месте выдавать и инфопоршень сразу-же
Code
если ... то
    спавн_предмета в месте 1
    выдать инфопоршень 1
если ... то
    спавн_предмета в месте 2
    выдать инфопоршень 2
иначе
    спавн_предмета в месте 3
    выдать инфопоршень 3
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 12:26 | Сообщение # 5347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Ребят, как из ТЧ или ЧН перенести ***.ppe эффект в ЗП??
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 13.06.2012, 12:28 | Сообщение # 5348
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Привет всем. (Знаю, многие такому вопросу удивятся, но давно хотел узнать кое-что)
А именно:
Как в ЗП включить эффект намокания, вот как здесь: http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0910/8b/24c64ec9558d.jpg.html

Знаю что нужно поставить Улучшенное полное освещение DX-10, но этот эффект как включить?
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 12:48 | Сообщение # 5349
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Gaz1k, нужно добавлять настройки видео в игру вот здесь посмотри - Инсайд или вот - Настройка погоды и освещения может что есть по твоему вопросу.

Добавлено (13.06.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Gaz1k, Вот еще посмотри -

Добавлено (13.06.2012, 12:48)
---------------------------------------------
Пацаны дайте ссылку на нормальны, рабочий DX10,11, не обманка.

Сообщение отредактировал Novellus - Среда, 13.06.2012, 12:39
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 13.06.2012, 12:51 | Сообщение # 5350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

народ!
в тч у меня мод худ из зп!как там вернуть состояние гг на худе?!(стоит,сидит..) и шкалы шума!

и как убрать артефакты которые весят на поясе с худа??
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 13.06.2012, 12:56 | Сообщение # 5351
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Quote (Novellus)
Пацаны дайте ссылку на нормальны, рабочий DX10,11, не обманка.


Если ты имеешь в виду XP, то на него не существует DX10. Если Win7, то на нём по умолчанию DX11 стоит.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 13:03 | Сообщение # 5352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Gaz1k, а че на хр только 9?? но на 9 графон в сталкере даже на полном фигня angry sad
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 14:00 | Сообщение # 5353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, постэффект, а именно .ppe файл нужно просто скопировать, при переносе из ТЧ/ЧН на ЗП и прописать его в файл gamedata\configs\misc\postprocess.ltx, по аналогии.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 14:01 | Сообщение # 5354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, спасибо wink
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Среда, 13.06.2012, 14:02 | Сообщение # 5355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, ХР поддерживает только DirectX 9, выше уже нет. Хотя были какие-то умельцы, которые сделали возможность установки десятого, но это очень сильно укорачивало жизнь винде, в довесок появлялись проблемы с запуском других приложений.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: