Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
День одиночки
1.6
Сталкер: Конец Света
3.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 11:05 | Сообщение # 5551
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Rekongstor, В том то и дело что я взял чистый худ, и адаптировал его под мод, а потом заменил худ мода на свой (оригинал из тч, с мелкими правками). Всё работает только с именем hud
СКРИН
А надо что-бы работал с оригинальным именем ui_hud
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 15.06.2012, 11:12 | Сообщение # 5552
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Посмотри в файле ui_hud.xml. Только я до сих пор не до конца понял, что это за платформа. Если ТЧ, то путь к текстуре прописан в config\ui\ui_hud.xml, если ЧН\ЗП, то в config\ui\textures_descr\ui_hud.xml.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Украина  wikreznow
Пятница, 15.06.2012, 13:15 | Сообщение # 5553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Как заспавнить работающий пржектор в сталкере тч.
Если можно приведите пример секции.

Добавлено (15.06.2012, 13:15)
---------------------------------------------
Возможно ли увеличить дальность света лампы

Code
[967]

; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = trader_light_28
position = -137.97566223145,-21.16069984436,-356.79684448242
direction = 0,0,0
s_flags = 0x23
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 20
distance = 0
level_vertex_id = 106659
object_flags = 0xffffff7a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\light\lampa_abajur_03

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =  

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_brightness = 1.600000023841858
main_color_animator = light 40 hz
main_range = 7
light_flags = 0xb55c
animation =  
lamp_fixed_bones = link
health = 100
main_virtual_size = 0.100000001490116
ambient_radius = 1
ambient_power = 0.300000011920929
ambient_texture = lights\lights_duolight02grey
main_bone = bone_lamp
main_cone_angle = 2.09439516067505
glow_texture = glow\glow_orange
glow_radius = 0.300000011920929
ambient_bone = bone_lamp

Вместо пржектора
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 13:23 | Сообщение # 5554
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Rekongstor, Проверил, переименовки файлов, и текстов в файлах результата не дали. Остаётся оставить имя hud.dds
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  DjBomzh
Пятница, 15.06.2012, 14:07 | Сообщение # 5555
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

ins33, вы изменяли само изображение в фотошопе или еще где?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 15:00 | Сообщение # 5556
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DjBomzh, Я взял готовый худ из ТЧ. Изменил расположение инфы. Прилепил его на мод. ОН работает (худ) только с изменённым именем.

Через фотошоп только смотрел, хотя пытался совместить 2 худа, но не получилось. Вот бы урок прочесть по созданию худа .dds

Помогите с подбором цвета, нужен, зелёный, синий, красный, желтый, оранжевый и чёрный.
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 15.06.2012, 15:12 | Сообщение # 5557
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

wikreznow, юзай глов радиус
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  DjBomzh
Пятница, 15.06.2012, 15:19 | Сообщение # 5558
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Quote (ins33)
Через фотошоп только смотрел, хотя пытался совместить 2 худа, но не получилось. Вот бы урок прочесть по созданию худа .dds

Возможно, вам следует почитать тут.
Quote (ins33)
Изменил расположение инфы

А это как понимать?
Вы просто изменили расположение файла или переименовали его (я про .xml)?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 15:40 | Сообщение # 5559
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DjBomzh, Спасибо обязательно почитаю.

Я просто поменял расположение миникарты, полоски здоровья, и тд.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  DjBomzh
Пятница, 15.06.2012, 15:52 | Сообщение # 5560
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

Quote (ins33)
Я просто поменял расположение миникарты, полоски здоровья, и тд.

То есть вы это сделали в самом .dds файле? Или же в .xml файле?
Ещё важно то, какая из частей сталкера рассматривается.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 15:57 | Сообщение # 5561
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DjBomzh, ТЧ. Менял в .xml файлах. Корректно менять ддс-ки пока не научился.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 15.06.2012, 16:20 | Сообщение # 5562
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, если ссылок на hud.dds в .xml-файлах нигде нет, то тогда у тебя сейчас игра считывает худ из родного ui_hud.dds. Твой файл, видимо, сохранили неправильно. У меня такое было, когда худ на ООП ставил. Переименуй свой файл обратно в ui_hud.dds и повысь качество текстур и детализацию. Мне помогло.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 16:22 | Сообщение # 5563
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Помогите с подбором цвета, нужен, зелёный, синий, красный, желтый, оранжевый и чёрный.
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела

Цифры через запятую это смик? Помогите оранжевый подобрать. СПС.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 15.06.2012, 16:23 | Сообщение # 5564
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Подскажите, как создавать новую анимацию сталкера? Например: он делал сальто, танцевал и т.п.?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 16:25 | Сообщение # 5565
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, родной ui_hud.dds я удалил. Сейчас есть только hud.dds, и он как то работает, хоть и не прописан не в одном файле! Вот ведь загадка!
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Поиск: