Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 11:05 | Сообщение # 5551
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Rekongstor, В том то и дело что я взял чистый худ, и адаптировал его под мод, а потом заменил худ мода на свой (оригинал из тч, с мелкими правками). Всё работает только с именем hud СКРИН А надо что-бы работал с оригинальным именем ui_hud
|
|
Пятница, 15.06.2012, 11:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Посмотри в файле ui_hud.xml. Только я до сих пор не до конца понял, что это за платформа. Если ТЧ, то путь к текстуре прописан в config\ui\ui_hud.xml, если ЧН\ЗП, то в config\ui\textures_descr\ui_hud.xml.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 11:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Как заспавнить работающий пржектор в сталкере тч. Если можно приведите пример секции.Добавлено (15.06.2012, 13:15) --------------------------------------------- Возможно ли увеличить дальность света лампы Code [967]
; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = trader_light_28 position = -137.97566223145,-21.16069984436,-356.79684448242 direction = 0,0,0 s_flags = 0x23 version = 118 script_version = 6
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 20 distance = 0 level_vertex_id = 106659 object_flags = 0xffffff7a custom_data = <<END [collide] ignore_static END
; cse_visual properties visual_name = physics\light\lampa_abajur_03
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name =
; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_brightness = 1.600000023841858 main_color_animator = light 40 hz main_range = 7 light_flags = 0xb55c animation = lamp_fixed_bones = link health = 100 main_virtual_size = 0.100000001490116 ambient_radius = 1 ambient_power = 0.300000011920929 ambient_texture = lights\lights_duolight02grey main_bone = bone_lamp main_cone_angle = 2.09439516067505 glow_texture = glow\glow_orange glow_radius = 0.300000011920929 ambient_bone = bone_lamp Вместо пржектора
|
|
Пятница, 15.06.2012, 13:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 13:23 | Сообщение # 5554
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Rekongstor, Проверил, переименовки файлов, и текстов в файлах результата не дали. Остаётся оставить имя hud.dds
|
|
Пятница, 15.06.2012, 13:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
ins33, вы изменяли само изображение в фотошопе или еще где?
|
|
Пятница, 15.06.2012, 14:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 15:00 | Сообщение # 5556
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
DjBomzh, Я взял готовый худ из ТЧ. Изменил расположение инфы. Прилепил его на мод. ОН работает (худ) только с изменённым именем.
Через фотошоп только смотрел, хотя пытался совместить 2 худа, но не получилось. Вот бы урок прочесть по созданию худа .dds
Помогите с подбором цвета, нужен, зелёный, синий, красный, желтый, оранжевый и чёрный. cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
|
|
Пятница, 15.06.2012, 15:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
wikreznow, юзай глов радиус
|
|
Пятница, 15.06.2012, 15:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
Quote (ins33) Через фотошоп только смотрел, хотя пытался совместить 2 худа, но не получилось. Вот бы урок прочесть по созданию худа .dds Возможно, вам следует почитать тут. Quote (ins33) Изменил расположение инфы А это как понимать? Вы просто изменили расположение файла или переименовали его (я про .xml)?
|
|
Пятница, 15.06.2012, 15:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 15:40 | Сообщение # 5559
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
DjBomzh, Спасибо обязательно почитаю.
Я просто поменял расположение миникарты, полоски здоровья, и тд.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 15:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
Quote (ins33) Я просто поменял расположение миникарты, полоски здоровья, и тд. То есть вы это сделали в самом .dds файле? Или же в .xml файле? Ещё важно то, какая из частей сталкера рассматривается.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 15:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 15:57 | Сообщение # 5561
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
DjBomzh, ТЧ. Менял в .xml файлах. Корректно менять ддс-ки пока не научился.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 15:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, если ссылок на hud.dds в .xml-файлах нигде нет, то тогда у тебя сейчас игра считывает худ из родного ui_hud.dds. Твой файл, видимо, сохранили неправильно. У меня такое было, когда худ на ООП ставил. Переименуй свой файл обратно в ui_hud.dds и повысь качество текстур и детализацию. Мне помогло.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 16:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 16:22 | Сообщение # 5563
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Помогите с подбором цвета, нужен, зелёный, синий, красный, желтый, оранжевый и чёрный. cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
Цифры через запятую это смик? Помогите оранжевый подобрать. СПС.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 16:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Подскажите, как создавать новую анимацию сталкера? Например: он делал сальто, танцевал и т.п.?
|
|
Пятница, 15.06.2012, 16:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 16:25 | Сообщение # 5565
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, родной ui_hud.dds я удалил. Сейчас есть только hud.dds, и он как то работает, хоть и не прописан не в одном файле! Вот ведь загадка!
|
|
Пятница, 15.06.2012, 16:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|