Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Frank9945671, олспавн полюбому нужно трогать. а чем тебе не нравится олспавн?? я только им и пользуюсь.Добавлено (15.06.2012, 00:57) --------------------------------------------- Frank9945671, если ты много будешь использовать скриптов, то копм твой будет тупить очень сильно. лучше все спавнить через олспавн. ведь не зря его так назвали.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, а вот как раз и то, о чём говорил я - всем подавай готовенькое, ведь копи-паст куда проще, нежели научится чему-то и в конце-концов понять это, хотя бы для себя. Вот я научился, а ты? Я написал готовый код, который воспроизведёт звук "тикания" таймера, он на 100% рабочий, написал с подсказкой о том, что нужно вызвать ещё одну функцию, а ты пишешь: "а куда писать нужно?"... Извини, но если ты этого не понимаешь, то ты просто копировал всё то, что тебе писали, не стараясь приложить усилий, чтобы понять, что же тебе там пишут.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Novellus, понятно, тогда будем через оллспавн.
Добавлено (15.06.2012, 01:04) --------------------------------------------- ColR_iT, да ты просто пиши более подробно и конкретно... Ты написал кусок команды, не указав, куда ее вводить...
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Пятница, 15.06.2012, 01:06
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, я в скриптах не разбераюсь, только учусь. а то что ты написал для меня загадка, которую не хочу разгадывать. если ты объяснишь популярно я все пойму, не дурак. на теории не умею, только на практике.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, и ключевым в написанном тобою является слова "не хочу". Мне жаль.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, у меня нет просто на это времени. мы что в угадай код играем?? ты думаешь я сижу и только модингом занимаюсь?? У меня интернет закончится 
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 15.06.2012, 01:13
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, код не нужно угадывать, код у тебя уже есть, тебе осталось написать его в ещё одной функции и вызывать эту функцию через свой рестриктор.
Quote (Novellus) я в скриптах не разбераюсь, только учусь Что-то не очень похоже, что ты пытаешься учится...
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 15.06.2012, 01:21
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Quote Frank9945671, если ты много будешь использовать скриптов, то копм твой будет тупить очень сильно. лучше все спавнить через олспавн. ведь не зря его так назвали. Не правда. Если смотреть по времени то создание предмета через alife():create и через алл.спавн занимает одинаковое время. Более того, если объект заспавнен через алл.спавн, но его ГГ не увидит до какого то момента, то он только будет нагружать игру апгрейдои и нагружать сейвы ненужной информацией. Но дело в том что alife():create может вызывать лаги, т.к. вызывается тогда когда на экране происходит частая смена информации (рендеринг). Поэтому могут быть лаги при большом спавне
|
|
Пятница, 15.06.2012, 02:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
_Призрак_, командой alife():create прописывается только спавн, а не постоянный респавн, вроде... А я спрашивал про респавн... Для этого, видимо, нужно декомпилить all.spawn.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Пятница, 15.06.2012, 07:37
|
|
Пятница, 15.06.2012, 07:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Salem
Пятница, 15.06.2012, 07:27 | Сообщение # 5546
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Товарищи, такой вопрос: я вот решил похимичить в милкшейпе( ради интереса ) и взял две модельки: одна с телом ульмана из метро 2033, а вторая с башкой сыча. Ну прицепил голову сыча к броне ульмана, потом через сдк прогнал, тектуры наложил, кости присобачил, путь к ним прописал и так далее. Вставил в игру, запустил. Все работает. Почти все то есть: у сыча рот не двигается когда он говорит. Почему? Ведь я привязал те кости где есть анимация движения рта. В чем проблема?
|
|
Пятница, 15.06.2012, 07:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 09:31 | Сообщение # 5547
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите в чём беда? Если переименовываю фаил ui_hud.dds в hud.dds всё работает. А с родным названием файла беда.
_______hud.dds _____I______ui_hud.dds_____ ___________________I__________________I
|
|
Пятница, 15.06.2012, 09:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
вы изменили уменшели размер изображения
|
|
Пятница, 15.06.2012, 10:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 10:33 | Сообщение # 5549
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
demover123, Нет, я просто накатил другой худ, который работает только с именем hud.dds А хочеттся сделать всё правильно.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 10:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Посмотри какими были эти файлы до модификации (т.е. чистый распакованные. не забудь, что распаковывать лучше в папку подальше от мода). Скорее всего, для худа используется файл ui_hud. А если заменить его своим, то получится лажа. Посмотри пысовский файл ui_hud и свой.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 10:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|