Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 15.06.2012, 00:57 | Сообщение # 5536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, олспавн полюбому нужно трогать. а чем тебе не нравится олспавн?? я только им и пользуюсь.

Добавлено (15.06.2012, 00:57)
---------------------------------------------
Frank9945671, если ты много будешь использовать скриптов, то копм твой будет тупить очень сильно. лучше все спавнить через олспавн. ведь не зря его так назвали.

  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 15.06.2012, 00:57 | Сообщение # 5537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, а вот как раз и то, о чём говорил я - всем подавай готовенькое, ведь копи-паст куда проще, нежели научится чему-то и в конце-концов понять это, хотя бы для себя. Вот я научился, а ты?
Я написал готовый код, который воспроизведёт звук "тикания" таймера, он на 100% рабочий, написал с подсказкой о том, что нужно вызвать ещё одну функцию, а ты пишешь: "а куда писать нужно?"... Извини, но если ты этого не понимаешь, то ты просто копировал всё то, что тебе писали, не стараясь приложить усилий, чтобы понять, что же тебе там пишут.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Пятница, 15.06.2012, 01:04 | Сообщение # 5538
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, понятно, тогда будем через оллспавн.

Добавлено (15.06.2012, 01:04)
---------------------------------------------
ColR_iT, да ты просто пиши более подробно и конкретно... Ты написал кусок команды, не указав, куда ее вводить...
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Пятница, 15.06.2012, 01:06
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 15.06.2012, 01:04 | Сообщение # 5539
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, я в скриптах не разбераюсь, только учусь. а то что ты написал для меня загадка, которую не хочу разгадывать. если ты объяснишь популярно я все пойму, не дурак. на теории не умею, только на практике.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 15.06.2012, 01:10 | Сообщение # 5540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, и ключевым в написанном тобою является слова "не хочу". Мне жаль.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 15.06.2012, 01:12 | Сообщение # 5541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, у меня нет просто на это времени. мы что в угадай код играем?? ты думаешь я сижу и только модингом занимаюсь?? У меня интернет закончится biggrin
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 15.06.2012, 01:13
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 15.06.2012, 01:18 | Сообщение # 5542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, код не нужно угадывать, код у тебя уже есть, тебе осталось написать его в ещё одной функции и вызывать эту функцию через свой рестриктор.

Quote (Novellus)
я в скриптах не разбераюсь, только учусь
Что-то не очень похоже, что ты пытаешься учится...
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 15.06.2012, 01:21
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 15.06.2012, 01:19 | Сообщение # 5543
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, ок. посмотрим. без обид только wink
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 15.06.2012, 02:17 | Сообщение # 5544
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
Frank9945671, если ты много будешь использовать скриптов, то копм твой будет тупить очень сильно. лучше все спавнить через олспавн. ведь не зря его так назвали.

Не правда. Если смотреть по времени то создание предмета через alife():create и через алл.спавн занимает одинаковое время. Более того, если объект заспавнен через алл.спавн, но его ГГ не увидит до какого то момента, то он только будет нагружать игру апгрейдои и нагружать сейвы ненужной информацией. Но дело в том что alife():create может вызывать лаги, т.к. вызывается тогда когда на экране происходит частая смена информации (рендеринг). Поэтому могут быть лаги при большом спавне
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Пятница, 15.06.2012, 07:12 | Сообщение # 5545
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

_Призрак_, командой alife():create прописывается только спавн, а не постоянный респавн, вроде... А я спрашивал про респавн... Для этого, видимо, нужно декомпилить all.spawn.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Пятница, 15.06.2012, 07:37
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Великобритания  Salem
Пятница, 15.06.2012, 07:27 | Сообщение # 5546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Товарищи, такой вопрос: я вот решил похимичить в милкшейпе( ради интереса ) и взял две модельки: одна с телом ульмана из метро 2033, а вторая с башкой сыча. Ну прицепил голову сыча к броне ульмана, потом через сдк прогнал, тектуры наложил, кости присобачил, путь к ним прописал и так далее. Вставил в игру, запустил. Все работает. Почти все то есть: у сыча рот не двигается когда он говорит. Почему? Ведь я привязал те кости где есть анимация движения рта. В чем проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 09:31 | Сообщение # 5547
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите в чём беда? Если переименовываю фаил ui_hud.dds в hud.dds всё работает. А с родным названием файла беда.

_______hud.dds _____I______ui_hud.dds_____

___________________I__________________I
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 15.06.2012, 10:17 | Сообщение # 5548
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

вы изменили уменшели размер изображения
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 10:33 | Сообщение # 5549
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

demover123, Нет, я просто накатил другой худ, который работает только с именем hud.dds
А хочеттся сделать всё правильно.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 15.06.2012, 10:48 | Сообщение # 5550
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Посмотри какими были эти файлы до модификации (т.е. чистый распакованные. не забудь, что распаковывать лучше в папку подальше от мода). Скорее всего, для худа используется файл ui_hud. А если заменить его своим, то получится лажа. Посмотри пысовский файл ui_hud и свой.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Поиск: