Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
«В аду… Псы»
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
We Are Not Alone
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 14.06.2012, 22:01 | Сообщение # 5521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

как в тч сделать проверку что костюм изношен на 50% процентов и выше
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 14.06.2012, 22:24
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Frank9945671
Четверг, 14.06.2012, 22:09 | Сообщение # 5522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, спасибо, дружище, буду пробовать! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 22:12 | Сообщение # 5523
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, wink

Добавлено (14.06.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Frank9945671, спасибо за тутор.

  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 14.06.2012, 22:47 | Сообщение # 5524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, воспользуйся вот таким кодом:
Code
--# определим объект костюма со слота
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
--# одет ли костюм и его износ меньше 50%
if outfit ~= nil and outfit:condition()<0.5 then
     --# здесь делаем нужные действия
end
проверяет состояние надетого костюма.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Четверг, 14.06.2012, 22:54 | Сообщение # 5525
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, вот спасибо за статью! Вот это я понимаю, все четко и ясно написано. Теперь все работает! Ты реально помог, даже не знаю как отблагодарить.
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 14.06.2012, 22:57 | Сообщение # 5526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, я за качество, а не за выгоду biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 14.06.2012, 23:10 | Сообщение # 5527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

спасибо посмотрим что из этого выйдит

Добавлено (14.06.2012, 23:10)
---------------------------------------------
а правильно ли я написал тут типо так одет ли костюм и определяем костюм и списка скрипта и он поношен

local device_torch = db.actor:item_in_slot(9)
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
local suit = {
exo_outfit,
specops_outfit
}

if outfit ~= nil and suit and outfit:condition()<0.5 then
function on()
end

  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Rekongstor
Четверг, 14.06.2012, 23:26 | Сообщение # 5528
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

for i = 1, table.getn(suit) do
if outfit ~= nil then
if suit[i]==outfit:section() then
if outfit:condition()<0.5 then
on()
end
end
end
end

Я бы так написал.
P.S. Чем больше иф, то тем меньше проверок он выполняет, вроде. Т.к. сразу отсеется если, костюма, например, вообще нет. Это я где-то вычитал и с этим согласен.
Сообщение отредактировал Rekongstor - Четверг, 14.06.2012, 23:28
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Украина  BozKurt
Четверг, 14.06.2012, 23:34 | Сообщение # 5529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, ты хочешь сравнить надетый костюм с имеющимися в таблице и если таковой в таблице присутствует запустить некую функцию on?
Тогда так:
Code
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
local outfit_section = outfit:section()
local suit = {
                  ["exo_outfit"] = true,
                  ["specops_outfit"] = true
        }
if outfit ~= nil and suit[outfit_section] and outfit:condition()<0.5 then
        --# Производим действия.
end



Rekongstor, приведённый тобою код вызовет логическую ошибку в строке
Code
if suit[i]==outfit:section() then
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 15.06.2012, 00:19
  Злобная реклама
Четверг, 14.06.2012, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 15.06.2012, 00:15 | Сообщение # 5530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, ты не читал мои вопросы??
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 15.06.2012, 00:20 | Сообщение # 5531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, читал.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 15.06.2012, 00:23 | Сообщение # 5532
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, хм, круто. Не подскажешь как мне в мой рестриктор добавить звук??
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 15.06.2012, 00:36 | Сообщение # 5533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, подскажу - при помощи вызова ещё одной функции, которая запускает звук.
Воспроизвести звук можно при помощи функции play класса sound_object.
Вот пример:
Code
--# Определим объект и что будем играть
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[detectors\bomb_timer]])
--# Проиграем выбранный звук
snd_obj:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)

Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 15.06.2012, 00:37
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 15.06.2012, 00:50 | Сообщение # 5534
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, а куда писать нужно??

Добавлено (15.06.2012, 00:50)
---------------------------------------------
ColR_iT, я смотрю начитался классов и функций, а по нормальному объяснить не можешь. А если не в курсе за мои вопросы, так переспроси!
Вот о чем я ту статью написал - каждый пытается выставить себя умником!

  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Пятница, 15.06.2012, 00:54 | Сообщение # 5535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

У меня возник такой вопрос... Как я понял, на болотах, на смарте mar_smart_terrain_3_3(лодочная станция) прописан респавн "ренегатов", есть ли способ прописать конкретно на этот смарт респавн другой группировки, не редактируя карту в SDK и не затрагивая allspawn?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: