Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 14.06.2012, 22:01 | Сообщение # 5521
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
как в тч сделать проверку что костюм изношен на 50% процентов и выше
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 14.06.2012, 22:24
|
|
Четверг, 14.06.2012, 22:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 14.06.2012, 22:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Frank9945671,  Добавлено (14.06.2012, 22:12) --------------------------------------------- Frank9945671, спасибо за тутор.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 22:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Kail, воспользуйся вот таким кодом:Code --# определим объект костюма со слота local outfit = db.actor:item_in_slot(6) --# одет ли костюм и его износ меньше 50% if outfit ~= nil and outfit:condition()<0.5 then --# здесь делаем нужные действия end проверяет состояние надетого костюма.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 22:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Novellus, вот спасибо за статью! Вот это я понимаю, все четко и ясно написано. Теперь все работает! Ты реально помог, даже не знаю как отблагодарить.
|
|
Четверг, 14.06.2012, 22:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 14.06.2012, 22:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 14.06.2012, 23:10 | Сообщение # 5527
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
спасибо посмотрим что из этого выйдитДобавлено (14.06.2012, 23:10) --------------------------------------------- а правильно ли я написал тут типо так одет ли костюм и определяем костюм и списка скрипта и он поношен
local device_torch = db.actor:item_in_slot(9) local outfit = db.actor:item_in_slot(6) local suit = { exo_outfit, specops_outfit }
if outfit ~= nil and suit and outfit:condition()<0.5 then function on() end
|
|
Четверг, 14.06.2012, 23:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
for i = 1, table.getn(suit) do if outfit ~= nil then if suit[i]==outfit:section() then if outfit:condition()<0.5 then on() end end end end
Я бы так написал. P.S. Чем больше иф, то тем меньше проверок он выполняет, вроде. Т.к. сразу отсеется если, костюма, например, вообще нет. Это я где-то вычитал и с этим согласен.
Сообщение отредактировал Rekongstor - Четверг, 14.06.2012, 23:28
|
|
Четверг, 14.06.2012, 23:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Kail, ты хочешь сравнить надетый костюм с имеющимися в таблице и если таковой в таблице присутствует запустить некую функцию on? Тогда так:Code local outfit = db.actor:item_in_slot(6) local outfit_section = outfit:section() local suit = { ["exo_outfit"] = true, ["specops_outfit"] = true } if outfit ~= nil and suit[outfit_section] and outfit:condition()<0.5 then --# Производим действия. end Rekongstor, приведённый тобою код вызовет логическую ошибку в строке Code if suit[i]==outfit:section() then
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 15.06.2012, 00:19
|
|
Четверг, 14.06.2012, 23:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, ты не читал мои вопросы??
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, читал.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, хм, круто. Не подскажешь как мне в мой рестриктор добавить звук??
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, подскажу - при помощи вызова ещё одной функции, которая запускает звук. Воспроизвести звук можно при помощи функции play класса sound_object. Вот пример:Code --# Определим объект и что будем играть local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[detectors\bomb_timer]]) --# Проиграем выбранный звук snd_obj:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 15.06.2012, 00:37
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, а куда писать нужно??Добавлено (15.06.2012, 00:50) --------------------------------------------- ColR_iT, я смотрю начитался классов и функций, а по нормальному объяснить не можешь. А если не в курсе за мои вопросы, так переспроси! Вот о чем я ту статью написал - каждый пытается выставить себя умником!
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
У меня возник такой вопрос... Как я понял, на болотах, на смарте mar_smart_terrain_3_3(лодочная станция) прописан респавн "ренегатов", есть ли способ прописать конкретно на этот смарт респавн другой группировки, не редактируя карту в SDK и не затрагивая allspawn?
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|