Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
RICK
Суббота, 23.06.2012, 13:53 | Сообщение # 6016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
дя какой платформы логика
Суббота, 23.06.2012, 13:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Kail , зп. да икак сделать так чтобы непись которого я заспавнил являлся сквадом т.к можно разговаривать только с командирами
Суббота, 23.06.2012, 14:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
RICK
Суббота, 23.06.2012, 14:20 | Сообщение # 6018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
нащет разговаривать со всеми нужны скрипты спроси у falcon у него вроде были такие скрипты
Суббота, 23.06.2012, 14:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Gramatik , логика для твоего случая потребуется очень простая, а точнее можно обойтись одной схемой walker , т.е. более чем достаточно написать вот такую логику:Code
[logic] active = walker@patrol_territory [walker@patrol_territory] path_walk = walker_territory_patrol_walk path_look = walker_territory_patrol_look
Анимацию "осмотрелся" и "осмотрелся в бинокль" ставь через флаги в точках путей look . С поправкой на координаты точки пути должны выглядеть так:
Code
[walker_territory_patrol_walk] points = p0,p1,p2,p3 ; Подошёл осмотрелся p0:name = name01 p0:flags = 0x2 p0:position = -54.0524101257324,-4.16173362731934,-69.7121353149414 p0:game_vertex_id = 74 p0:level_vertex_id = 225280 p0:links = p1(1) ; Подощёл осмотрелся через бинокль p1:name = name02 p1:flags = 0x4 p1:position = -45.5100631713867,-3.85589599609375,-60.8718872070313 p1:game_vertex_id = 74 p1:level_vertex_id = 233685 p1:links = p2(1) ; Промежуточная точка p2:name = name03 p2:position = -50.4592666625977,-3.50543403625488,-55.5824775695801 p2:game_vertex_id = 74 p2:level_vertex_id = 229182 p2:links = p3(1) ; Возвращаемся в точку спавна p3:name = name04 p3:flags = 0x8 p3:position = -59.6571655273438,-3.81444644927979,-64.8175430297852 p3:game_vertex_id = 74 p3:level_vertex_id = 217689 [walker_territory_patrol_look] points = p0,p1,p2 ; Стоим и что-то ищем p0:name = name01|a=search p0:flags = 0x2 p0:position = -44.3478202819824,-10.9337711334229,-101.592460632324 p0:game_vertex_id = 109 p0:level_vertex_id = 234873 ; Смотрим в бинокль p1:name = name02|a=binocular p1:flags = 0x4 p1:position = -3.39779186248779,-5.86367416381836,-62.5607681274414 p1:game_vertex_id = 111 p1:level_vertex_id = 273064 ; Смотрим в последней точке пути p2:name = name04 p2:flags = 0x8 p2:position = -53.5549774169922,-9.14011001586914,-23.9971084594727 p2:game_vertex_id = 78 p2:level_vertex_id = 225352
Если нужно, чтобы НПС являлся сквадом, сделай сквад состоящий только из него, тогда он и будет командиром.
Суббота, 23.06.2012, 14:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Куда анимку прописывать?
Суббота, 23.06.2012, 14:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Гереро
Суббота, 23.06.2012, 14:58 | Сообщение # 6021
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
Gramatik, Там где [logic], тоесть [logic] active = walker@patrol_territory anim = bar_fas (Стоит как бармен) [walker@patrol_territory] path_walk = walker_territory_patrol_walk path_look = walker_territory_patrol_look
Сообщение отредактировал Хызыр - Суббота, 23.06.2012, 14:58
Суббота, 23.06.2012, 14:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
А как прописать чтобы он стоял в одном месте?
Суббота, 23.06.2012, 15:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
160
Награды :
0
Регистрация :
23.05.2012
народ!что это такое?!(нашёл в бинд_сталкер закоментиным) [code] -- if not has_alife_info("encyclopedy") then -- self.object:give_info_portion("encyclopedy") -- end
Суббота, 23.06.2012, 15:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.05.2012
S.T.A.L.K.E.R.
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
447
Награды :
1
Регистрация :
19.06.2012
Gramatik , если ты имеешь ввиду не двигался - там есть move = и напиши тут false
Суббота, 23.06.2012, 15:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2012
$2000$
Суббота, 23.06.2012, 15:36 | Сообщение # 6025
Суббота, 23.06.2012, 15:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.10.2011
S.T.A.L.K.E.R.
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
447
Награды :
1
Регистрация :
19.06.2012
Ладно, перефразирую вопрос; Могут вообще существовать такие координаты и за что отвечате эти коор. (выделены оранжевым цветом): (-57.024155,-0.620566 ,195.859711),624962,368)
Суббота, 23.06.2012, 15:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2012
$2000$
Суббота, 23.06.2012, 15:58 | Сообщение # 6027
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
0
Регистрация :
30.10.2011
Einwill , это y координаты положения актора\предмета.
Суббота, 23.06.2012, 15:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.10.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
523
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2011
Quote (demover123 )
Как в hint сделать переход текста с одной строки в другую. П.С. \n почемуто неработает.
Суббота, 23.06.2012, 16:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2011
S.T.A.L.K.E.R.
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
447
Награды :
1
Регистрация :
19.06.2012
$2000$ , ... ок
Сообщение отредактировал Einwill - Суббота, 23.06.2012, 16:06
Суббота, 23.06.2012, 16:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
103
Награды :
1
Регистрация :
14.06.2012
Важно! Как своему созданному НПЦ прописать квест "убить сталкера"? Делал по примеру мод-портала, но не знаю как приписать квест своему нпц, думаю не хватает скрипт-динамического диалога. Сидору получается, а своему - нет.
Сообщение отредактировал Mefistorus - Суббота, 23.06.2012, 16:10
Суббота, 23.06.2012, 16:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.06.2012