Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
SWTC
4.1
Закоулки правды
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 23.06.2012, 13:53 | Сообщение # 6016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

дя какой платформы логика
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 14:08 | Сообщение # 6017
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, зп. да икак сделать так чтобы непись которого я заспавнил являлся сквадом т.к можно разговаривать только с командирами
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 23.06.2012, 14:20 | Сообщение # 6018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нащет разговаривать со всеми нужны скрипты спроси у falcon у него вроде были такие скрипты
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  BozKurt
Суббота, 23.06.2012, 14:23 | Сообщение # 6019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Gramatik, логика для твоего случая потребуется очень простая, а точнее можно обойтись одной схемой walker, т.е. более чем достаточно написать вот такую логику:
Code
[logic]
active = walker@patrol_territory

[walker@patrol_territory]
path_walk = walker_territory_patrol_walk
path_look = walker_territory_patrol_look
Анимацию "осмотрелся" и "осмотрелся в бинокль" ставь через флаги в точках путей look. С поправкой на координаты точки пути должны выглядеть так:
Если нужно, чтобы НПС являлся сквадом, сделай сквад состоящий только из него, тогда он и будет командиром.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 14:33 | Сообщение # 6020
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Куда анимку прописывать?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 23.06.2012, 14:58 | Сообщение # 6021
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Gramatik, Там где [logic], тоесть

[logic]
active = walker@patrol_territory
anim = bar_fas (Стоит как бармен)

[walker@patrol_territory]
path_walk = walker_territory_patrol_walk
path_look = walker_territory_patrol_look
Сообщение отредактировал Хызыр - Суббота, 23.06.2012, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 15:00 | Сообщение # 6022
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

А как прописать чтобы он стоял в одном месте?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 23.06.2012, 15:06 | Сообщение # 6023
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

народ!что это такое?!(нашёл в бинд_сталкер закоментиным)
[code]
-- if not has_alife_info("encyclopedy") then
-- self.object:give_info_portion("encyclopedy")
-- end
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Украина  Einwill
Суббота, 23.06.2012, 15:34 | Сообщение # 6024
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Gramatik, если ты имеешь ввиду не двигался - там есть
move = и напиши тут false
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  $2000$
Суббота, 23.06.2012, 15:36 | Сообщение # 6025
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

Strel_ock, перевожу. Если нет инфопоршня "encyclopedy", то даем объекту этот поршень. Конец. wink
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Украина  Einwill
Суббота, 23.06.2012, 15:49 | Сообщение # 6026
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Ладно, перефразирую вопрос; Могут вообще существовать такие координаты и за что отвечате эти коор. (выделены оранжевым цветом):
(-57.024155,-0.620566,195.859711),624962,368)
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  $2000$
Суббота, 23.06.2012, 15:58 | Сообщение # 6027
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

Einwill, это y координаты положения актора\предмета.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 23.06.2012, 16:04 | Сообщение # 6028
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (demover123)
Как в hint сделать переход текста с одной строки в другую. П.С. \n почемуто неработает.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  Einwill
Суббота, 23.06.2012, 16:05 | Сообщение # 6029
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

$2000$, ... ок
Сообщение отредактировал Einwill - Суббота, 23.06.2012, 16:06
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Литва  Mefistorus
Суббота, 23.06.2012, 16:08 | Сообщение # 6030
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Важно! Как своему созданному НПЦ прописать квест "убить сталкера"? Делал по примеру мод-портала, но не знаю как приписать квест своему нпц, думаю не хватает скрипт-динамического диалога. Сидору получается, а своему - нет.
Сообщение отредактировал Mefistorus - Суббота, 23.06.2012, 16:10
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Поиск: