Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последний день
3.5
Тайные Тропы 2
4.2
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Суббота, 23.06.2012, 01:07 | Сообщение # 6001
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Mefistorus, в папке текстурс там всё.
Michman, справочник по LUA 5.1 нужен в печатном издании в метро читать.
С++ мне пока рановато.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 23.06.2012, 03:44 | Сообщение # 6002
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Как в hint сделать переход текста с одной строки в другую.
П.С. \n почемуто неработает.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 06:07 | Сообщение # 6003
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Народ смотрите:

внутри труп лежит, тень от него, но как-то странно. Почему так??

Добавлено (23.06.2012, 06:07)
---------------------------------------------
хочу уточнить. я вот сделал чтоб после квеста у торговца пополнялся товар. делал вот так:

Code
buy_supplies = {+npc_bandit_quest_1_dialog_2_done} trade_supplies_1, trade_generic_supplies

а вот, например, чтоб он смог купить после квеста какую-нибудь вещь, нужно делать по этому же принципу, только вставлять условие вот сюда:
Code
buy_condition = {условие} trade_buy_1, trade_generic_buy

??
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 11:18 | Сообщение # 6004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребята как сделать чтобы в милкшейпе скилет модели отображался?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Einwill
Суббота, 23.06.2012, 11:31 | Сообщение # 6005
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Привет народ, где это в окрестностях юпитера, примерно находиться? :
(-57.024155,-0.620566,195.859711),624962,368)
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 11:34 | Сообщение # 6006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Einwill, а это как-то вычисляется!? crazy wizard
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 23.06.2012, 11:37 | Сообщение # 6007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

кликай на вкладку joints и внизу есть пункт show skeleton ставь галочку и скелет видно

если утебя буду линии синие на весь экран заходим сюда file\preferences\misc

и в разделе joint size пиши такое значание 0.001

  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Michman
Суббота, 23.06.2012, 11:37 | Сообщение # 6008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Einwill, скачай себе скрипт или прогу для отображения координат. И опытным путем узнай.
Вот тебе пара ссылок. (я правда сам на ЗП не пробовал, но вроде должно работать)

http://ap-pro.ru/forum/79-2747-1#252387
http://dead-city-mod.ru/load....1-0-234
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 23.06.2012, 11:37 | Сообщение # 6009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

зайди в alife_jupiter.ltx вбей полностью эти корды в поиск и тебе найдет
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Литва  Mefistorus
Суббота, 23.06.2012, 12:03 | Сообщение # 6010
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Quote (ins33)
Mefistorus, в папке текстурс там всё.


Ins33, рас отвечаешь, то хотелось бы в точной форме. Нашёл ее в textures/ui/ui_icon_equipment.dds
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 23.06.2012, 12:08 | Сообщение # 6011
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Mefistorus, А догадаться было тяжело? UI - user interface он же пользовательский интерфейс smile

Добавлено (23.06.2012, 12:08)
---------------------------------------------

Quote
внутри труп лежит, тень от него, но как-то странно. Почему так?
biggrin

Излом какой то
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 23.06.2012, 12:20 | Сообщение # 6012
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, в чём может быть причина. В описании предмета:
class = II_ATTCH
По идее должен худ вызывался. А этого не происходит.

П.С. Исправил, потому, что не правильно спрашивал.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 23.06.2012, 12:49
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 13:00 | Сообщение # 6013
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Как прописать неписю такую логику
Сообщение отредактировал Gramatik - Суббота, 23.06.2012, 13:12
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Michman
Суббота, 23.06.2012, 13:17 | Сообщение # 6014
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Люди, просветите пожалуйста. В какой проге лучше всего текстуры для оружия рисовать?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 13:29 | Сообщение # 6015
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Michman, photoshop, paint.net...
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: