Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
ins33
Суббота, 23.06.2012, 01:07 | Сообщение # 6001
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Mefistorus , в папке текстурс там всё. Michman , справочник по LUA 5.1 нужен в печатном издании в метро читать. С++ мне пока рановато.
Суббота, 23.06.2012, 01:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
523
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2011
Как в hint сделать переход текста с одной строки в другую. П.С. \n почемуто неработает.
Суббота, 23.06.2012, 03:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Народ смотрите: внутри труп лежит, тень от него, но как-то странно. Почему так??Добавлено (23.06.2012, 06:07) --------------------------------------------- хочу уточнить. я вот сделал чтоб после квеста у торговца пополнялся товар. делал вот так:
Code
buy_supplies = {+npc_bandit_quest_1_dialog_2_done} trade_supplies_1, trade_generic_supplies
а вот, например, чтоб он смог купить после квеста какую-нибудь вещь, нужно делать по этому же принципу, только вставлять условие вот сюда: Code
buy_condition = {условие} trade_buy_1, trade_generic_buy
??
Суббота, 23.06.2012, 06:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Ребята как сделать чтобы в милкшейпе скилет модели отображался?
Суббота, 23.06.2012, 11:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
S.T.A.L.K.E.R.
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
447
Награды :
1
Регистрация :
19.06.2012
Привет народ, где это в окрестностях юпитера, примерно находиться? : (-57.024155,-0.620566,195.859711),624962,368)
Суббота, 23.06.2012, 11:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.06.2012
Суббота, 23.06.2012, 11:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
RICK
Суббота, 23.06.2012, 11:37 | Сообщение # 6007
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
кликай на вкладку joints и внизу есть пункт show skeleton ставь галочку и скелет видно если утебя буду линии синие на весь экран заходим сюда file\preferences\misc и в разделе joint size пиши такое значание 0.001
Суббота, 23.06.2012, 11:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Суббота, 23.06.2012, 11:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.06.2011
RICK
Суббота, 23.06.2012, 11:37 | Сообщение # 6009
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
зайди в alife_jupiter.ltx вбей полностью эти корды в поиск и тебе найдет
Суббота, 23.06.2012, 11:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
103
Награды :
1
Регистрация :
14.06.2012
Quote (ins33 )
Mefistorus, в папке текстурс там всё.
Ins33, рас отвечаешь, то хотелось бы в точной форме. Нашёл ее в textures/ui/ui_icon_equipment.dds
Суббота, 23.06.2012, 12:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.06.2012
Гереро
Суббота, 23.06.2012, 12:08 | Сообщение # 6011
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
Mefistorus , А догадаться было тяжело? UI - user interface он же пользовательский интерфейс Добавлено (23.06.2012, 12:08) ---------------------------------------------
Quote
внутри труп лежит, тень от него, но как-то странно. Почему так?
Излом какой то
Суббота, 23.06.2012, 12:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
ins33
Суббота, 23.06.2012, 12:20 | Сообщение # 6012
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Подскажите, в чём может быть причина. В описании предмета: class = II_ATTCH По идее должен худ вызывался. А этого не происходит. П.С. Исправил, потому, что не правильно спрашивал.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 23.06.2012, 12:49
Суббота, 23.06.2012, 12:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Как прописать неписю такую логику
С места спавна он идет в точку где просто стоит и осматривет округ.
Дальше он идет к другой точке, достает бинокль и опять осматривает местность.
Затем, через промежуточную точку, идет в точку спавна
Сообщение отредактировал Gramatik - Суббота, 23.06.2012, 13:12
Суббота, 23.06.2012, 13:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
303
Награды :
2
Регистрация :
16.06.2011
Люди, просветите пожалуйста. В какой проге лучше всего текстуры для оружия рисовать?
Суббота, 23.06.2012, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.06.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Michman , photoshop, paint.net...
Суббота, 23.06.2012, 13:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012