Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Связной
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Суббота, 23.06.2012, 01:07 | Сообщение # 6001
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Mefistorus, в папке текстурс там всё.
Michman, справочник по LUA 5.1 нужен в печатном издании в метро читать.
С++ мне пока рановато.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 23.06.2012, 03:44 | Сообщение # 6002
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Как в hint сделать переход текста с одной строки в другую.
П.С. \n почемуто неработает.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 06:07 | Сообщение # 6003
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Народ смотрите:

внутри труп лежит, тень от него, но как-то странно. Почему так??

Добавлено (23.06.2012, 06:07)
---------------------------------------------
хочу уточнить. я вот сделал чтоб после квеста у торговца пополнялся товар. делал вот так:

Code
buy_supplies = {+npc_bandit_quest_1_dialog_2_done} trade_supplies_1, trade_generic_supplies

а вот, например, чтоб он смог купить после квеста какую-нибудь вещь, нужно делать по этому же принципу, только вставлять условие вот сюда:
Code
buy_condition = {условие} trade_buy_1, trade_generic_buy

??
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 11:18 | Сообщение # 6004
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребята как сделать чтобы в милкшейпе скилет модели отображался?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Einwill
Суббота, 23.06.2012, 11:31 | Сообщение # 6005
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Привет народ, где это в окрестностях юпитера, примерно находиться? :
(-57.024155,-0.620566,195.859711),624962,368)
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 11:34 | Сообщение # 6006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Einwill, а это как-то вычисляется!? crazy wizard
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 23.06.2012, 11:37 | Сообщение # 6007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

кликай на вкладку joints и внизу есть пункт show skeleton ставь галочку и скелет видно

если утебя буду линии синие на весь экран заходим сюда file\preferences\misc

и в разделе joint size пиши такое значание 0.001

  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Michman
Суббота, 23.06.2012, 11:37 | Сообщение # 6008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Einwill, скачай себе скрипт или прогу для отображения координат. И опытным путем узнай.
Вот тебе пара ссылок. (я правда сам на ЗП не пробовал, но вроде должно работать)

http://ap-pro.ru/forum/79-2747-1#252387
http://dead-city-mod.ru/load....1-0-234
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 23.06.2012, 11:37 | Сообщение # 6009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

зайди в alife_jupiter.ltx вбей полностью эти корды в поиск и тебе найдет
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Литва  Mefistorus
Суббота, 23.06.2012, 12:03 | Сообщение # 6010
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Quote (ins33)
Mefistorus, в папке текстурс там всё.


Ins33, рас отвечаешь, то хотелось бы в точной форме. Нашёл ее в textures/ui/ui_icon_equipment.dds
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 23.06.2012, 12:08 | Сообщение # 6011
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Mefistorus, А догадаться было тяжело? UI - user interface он же пользовательский интерфейс smile

Добавлено (23.06.2012, 12:08)
---------------------------------------------

Quote
внутри труп лежит, тень от него, но как-то странно. Почему так?
biggrin

Излом какой то
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 23.06.2012, 12:20 | Сообщение # 6012
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, в чём может быть причина. В описании предмета:
class = II_ATTCH
По идее должен худ вызывался. А этого не происходит.

П.С. Исправил, потому, что не правильно спрашивал.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 23.06.2012, 12:49
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 13:00 | Сообщение # 6013
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Как прописать неписю такую логику
Сообщение отредактировал Gramatik - Суббота, 23.06.2012, 13:12
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Michman
Суббота, 23.06.2012, 13:17 | Сообщение # 6014
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

Люди, просветите пожалуйста. В какой проге лучше всего текстуры для оружия рисовать?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 13:29 | Сообщение # 6015
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Michman, photoshop, paint.net...
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: