Случайная подборка модов
На распутье
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
«В аду… Псы»
3.6
SZA: The Second Project
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 20:57 | Сообщение # 5986
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, ладно. попробуй каких-нибудь досок накидать. biggrin все равно спасибо огромное. wink
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 22.06.2012, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 22.06.2012, 21:44 | Сообщение # 5987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

че за ерунда в скрипт main_menu написал калбек создал свой скрипт xr_mods_options

создал xml файл в файле ui_mm_main написал сылку ui_btn_mods_options вылета нет

но и раздела опции мода нету все по стандарту стоит может нада скрипт как то активировать

Добавлено (22.06.2012, 21:19)
---------------------------------------------
щас может я смогу сделать тебе бочку

Добавлено (22.06.2012, 21:44)
---------------------------------------------
кароче сделал я бочку сейчас архив залью


создаешь секцию типо

[1048]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = trader_pribor_0002
position = -245.461166381836,-23.9442577362061,-133.349502563477
direction = 0,-0.0872577428817749,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\decor\priemnik_gorizont -- ложишь в папку модель указать путь

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link - обезательно пишим кость название кости у модели link

что бы модель недвигалась если будет работать еще сделаю и себе тогда

  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 21:57 | Сообщение # 5988
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, а если модель не из ЗП, а например, из ТЧ или ЧН, она будет работать?? На сколько я знаю ее нужно прописывать где-то!?
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 22.06.2012, 22:03 | Сообщение # 5989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я ее из тч взял сначало кость приделал и через сдк 0.7 форматнул карче сдк зп прописывать ненадо

просто спавни и все и путь укажи и текстуры докинь

я пока отойду через мин 30 прийду
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 22:17 | Сообщение # 5990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, лады.

Добавлено (22.06.2012, 22:17)
---------------------------------------------
Kail, спасибо тебе. все работает.

  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 22.06.2012, 22:38 | Сообщение # 5991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

отлично в баре меня соком угости тогда я еще сделаю там видел также скрин также называется как и модель

Добавлено (22.06.2012, 22:38)
---------------------------------------------
а модель недвигается нормально пашет

  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 22.06.2012, 22:41 | Сообщение # 5992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, видел. работает отлично, только на костер смотреть не могу, лагает biggrin эх, плохо комп не везет СДК sad спасибо тебе
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  Einwill
Пятница, 22.06.2012, 23:00 | Сообщение # 5993
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Зов припяти:
Привет, очень нужна помощь, нужно написать для функции (исследования локаций), чтобы информация о уже открытых объектов локаций сохранялась при переходе на другую локацию, например с затона на юпитер...

Сейчас если перейти из локации в другую локацию, на пда>карта затона, все объекты локаций сбрасываются... такая проблема была и после загрузки сохранения, но я её потом исправил. Как исправить эту? :(
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 23.06.2012, 00:02 | Сообщение # 5994
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Подскажите кто нибудь где взять старые болота "отдельно от всех модов" из билдов. С меня репа и уважуха!

Добавлено (23.06.2012, 00:02)
---------------------------------------------
З.Ы. Именно те старые, что видели в моде Тайные Тропы 2 Другая история

  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 00:11 | Сообщение # 5995
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Хызыр, вырежи из тайных троп 2. wink biggrin
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 23.06.2012, 00:12
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 23.06.2012, 00:21 | Сообщение # 5996
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Novellus, Не охото там лазить...
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 23.06.2012, 00:36 | Сообщение # 5997
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Посоветуйте учебник по скриптам, надоело повторяться, пора делать новое.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 23.06.2012, 00:37 | Сообщение # 5998
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

А где бы взять вот такую ТД???

Добавлено (23.06.2012, 00:37)
---------------------------------------------
ins33, Меня тоже интересует smile

  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Литва  Mefistorus
Суббота, 23.06.2012, 00:41 | Сообщение # 5999
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Где текстура всех вещей, когда они в рюкзаке или когда их поднимаешь с пола?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Michman
Суббота, 23.06.2012, 00:49 | Сообщение # 6000
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

ins33, вот тебе - справочник по LUA 5.1 http://www.lua.ru/doc/
и по С++ http://www.programmersclub.ru/main/
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Поиск: