Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 22.06.2012, 20:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 22.06.2012, 21:44 | Сообщение # 5987
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
че за ерунда в скрипт main_menu написал калбек создал свой скрипт xr_mods_options
создал xml файл в файле ui_mm_main написал сылку ui_btn_mods_options вылета нет
но и раздела опции мода нету все по стандарту стоит может нада скрипт как то активироватьДобавлено (22.06.2012, 21:19) --------------------------------------------- щас может я смогу сделать тебе бочку Добавлено (22.06.2012, 21:44) --------------------------------------------- кароче сделал я бочку сейчас архив залью
создаешь секцию типо
[1048] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = trader_pribor_0002 position = -245.461166381836,-23.9442577362061,-133.349502563477 direction = 0,-0.0872577428817749,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xfffffffa custom_data = <<END [collide] ignore_static END
; cse_visual properties visual_name = physics\decor\priemnik_gorizont -- ложишь в папку модель указать путь
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name =
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link - обезательно пишим кость название кости у модели link
что бы модель недвигалась если будет работать еще сделаю и себе тогда
|
|
Пятница, 22.06.2012, 21:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, а если модель не из ЗП, а например, из ТЧ или ЧН, она будет работать?? На сколько я знаю ее нужно прописывать где-то!?
|
|
Пятница, 22.06.2012, 21:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 22.06.2012, 22:03 | Сообщение # 5989
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я ее из тч взял сначало кость приделал и через сдк 0.7 форматнул карче сдк зп прописывать ненадо
просто спавни и все и путь укажи и текстуры докинь
я пока отойду через мин 30 прийду
|
|
Пятница, 22.06.2012, 22:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, лады.Добавлено (22.06.2012, 22:17) --------------------------------------------- Kail, спасибо тебе. все работает.
|
|
Пятница, 22.06.2012, 22:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 22.06.2012, 22:38 | Сообщение # 5991
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
отлично в баре меня соком угости тогда я еще сделаю там видел также скрин также называется как и модельДобавлено (22.06.2012, 22:38) --------------------------------------------- а модель недвигается нормально пашет
|
|
Пятница, 22.06.2012, 22:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 22.06.2012, 22:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Зов припяти: Привет, очень нужна помощь, нужно написать для функции (исследования локаций), чтобы информация о уже открытых объектов локаций сохранялась при переходе на другую локацию, например с затона на юпитер...
Сейчас если перейти из локации в другую локацию, на пда>карта затона, все объекты локаций сбрасываются... такая проблема была и после загрузки сохранения, но я её потом исправил. Как исправить эту? :(
|
|
Пятница, 22.06.2012, 23:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 23.06.2012, 00:02 | Сообщение # 5994
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Подскажите кто нибудь где взять старые болота "отдельно от всех модов" из билдов. С меня репа и уважуха!Добавлено (23.06.2012, 00:02) --------------------------------------------- З.Ы. Именно те старые, что видели в моде Тайные Тропы 2 Другая история
|
|
Суббота, 23.06.2012, 00:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 23.06.2012, 00:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 23.06.2012, 00:21 | Сообщение # 5996
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Novellus, Не охото там лазить...
|
|
Суббота, 23.06.2012, 00:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 23.06.2012, 00:36 | Сообщение # 5997
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Посоветуйте учебник по скриптам, надоело повторяться, пора делать новое.
|
|
Суббота, 23.06.2012, 00:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 23.06.2012, 00:37 | Сообщение # 5998
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
А где бы взять вот такую ТД???Добавлено (23.06.2012, 00:37) --------------------------------------------- ins33, Меня тоже интересует 
|
|
Суббота, 23.06.2012, 00:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Где текстура всех вещей, когда они в рюкзаке или когда их поднимаешь с пола?
|
|
Суббота, 23.06.2012, 00:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
Суббота, 23.06.2012, 00:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|