Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
История Конвона. Часть первая
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Суббота, 23.06.2012, 18:54 | Сообщение # 6061
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, а в чём разница? Ведь оба файла зарегистрированы в system.ltx.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 23.06.2012, 18:55 | Сообщение # 6062
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Gramatik, попробуй бамп убрать. Такую проблему уже писали страниц 10-15 назад
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 23.06.2012, 18:57 | Сообщение # 6063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

azrael1325, а каким образом рельеф текстуры именуемый бампом, мог так искорёжить НПС? У него явные проблемы с коленными суставами - ему к ортопеду, а не к художнику...
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 23.06.2012, 19:01 | Сообщение # 6064
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ColR_iT, сам удивляюсь) Пролистай тему, это было
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 19:05 | Сообщение # 6065
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Ребят, значит заспавнил я нпс. он ходит по точкам - туда сюда(2 точки). но он ходит без остановок. как правильно написать логику чтобы он дошел до точки, постоял какое-то время, развернулся обратно пошел, там постоял?? Пробую не получается.
Вот начало моей логики:

что дописать или вообще не правильно??
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 23.06.2012, 19:06
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 23.06.2012, 19:05 | Сообщение # 6066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

azrael1325, и что - реально помогло!? lol
Это проблема с костями модели и текстура, отвечающая за то, как будет выглядеть НПС, никак не относится к этому.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Антарктика  GR33397
Суббота, 23.06.2012, 19:05 | Сообщение # 6067
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Я попробовал, но игра вылетает с ошибкой:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : milzomb1_specific_profile

Насколько я понял, игра не может найти профайл зомби (milzomb1_specific_profile), но он находиться в character_desc_general.xml и character_desc_zaton.xml. Не понимаю почему не находит....
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Литва  Mefistorus
Суббота, 23.06.2012, 19:05 | Сообщение # 6068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

все ровно вылет... ------>> Po pravilam <<------

что сделал...

gamedata\scripts\new_script – этот скрипт мы создадим

--[[---------------------------------------------------------------------------------
--??????? ?? ???--
function money_give_esc_edia_npc(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 7000, "in")
end
-----------------------------------------------------------------------------------]]

gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml

<!---------------------------------------esc_richka_npc----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_richka_npc" team_default = "1">
<name>esc_richka_npc</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class>
<community>tramps</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>esc_literball</actor_dialog>
</specific_character>

<!---------------------------------------esc_edia_npc----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_edia_npc" team_default = "1">
<name>esc_edia_npc</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_5</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class>
<community>tramps</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_5</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>esc_edia_npc_kvest_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>esc_edia_npc_kvest_dialog_done</actor_dialog>
</specific_character>

gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml

</dialog>
<dialog id="esc_edia_npc_kvest_dialog">
<dont_has_info>esc_edia_npc_kvest_start</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>esc_edia_npc_kvest_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>esc_edia_npc_kvest_dialog_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>esc_edia_npc_kvest_dialog_2</text>
<give_info>esc_edia_npc_kvest_start</give_info>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>esc_edia_npc_kvest_dialog_3</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="esc_edia_npc_kvest_dialog_done">
<has_info>esc_edia_npc_kvest_have</has_info>
<dont_has_info>esc_edia_npc_kvest_dialog_done</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_1</text>
<give_info>esc_edia_npc_kvest_dialog_done</give_info> -- ??? ????????? ????? ?????????? ????????????? ?????.
<action>new_script.money_give_esc_edia_npc</action> -- ????????? ??????? ?? ?????? ??????? (?????? ??????? ??)
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_2</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

gamedata\config\gameplay\info_escape.xml

-- ????? ? ????????? --
<info_portion id ="esc_edia_npc_kvest_start">
<task>esc_edia_npc_kvest</task>
</info_portion>
<info_portion id="esc_edia_npc_kvest_have">
</info_portion>
<info_portion id="esc_edia_npc_kvest_dialog_done">
</info_portion>

gamedata\config\gameplay\storyline_info_escape.xml

<article id="text_esc_edia_npc_kvest" name="kill mudak" -<article_type="task">
<text>text_esc_edia_npc_kvest</text>
</article>

gamedata\config\gameplay\tasks_escape.xml

<game_task id="esc_edia_npc_kvest">
<title>Óáèòü ìóäàêà</title>
<objective>
<text>Óáèòü ìóäàêà</text>
<icon>ui_iconsTotal_lost_soldier</icon> -- ?????? ??????? ? ???
<infoportion_complete>esc_edia_npc_kvest_dialog_done</infoportion_complete>
<article>text_mudak_kvest</article>
</objective>
<objective>
<text>Óáèòü ìóäàêà</text>
<map_location_type hint="esc_richka_npc">green_location</map_location_type> -- ???? ???????? ??? ?????? NPC
<object_story_id>5483</object_story_id> -- ????? ????
<infoportion_complete>esc_edia_npc_kvest_have</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Ïîõâàëèòüñÿ ׸ðòèëå Ýäå</text> -- ???????? ??????? ??????????
????? ????????, ???? ???????????, ??? ?????
<map_location_type hint="esc_edia_npc">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>5484</object_story_id> -- ????? ???? ?????? ??????
<infoportion_complete>esc_edia_npc_kvest_dialog_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml

<string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_0">
<text>Áðàòîê, ìóòêà åñòü?</text>
</string>
<string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_1">
<text>Îïà! Êîðî÷å åñòü òåìà, îäíîãî äèáèëîéäà íàäî ãðîíóòü. Âîçüìåøüñÿ?</text>
</string>
<string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_2">
<text>Ïî ëþáàñó!</text>
</string>
<string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_3">
<text>Íåà, ÷åòî ÿ äðåéôóþ.</text>
</string>
<string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_0">
<text>Îí çäîõ, ¸ïòà.</text>
</string>
<string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_1">
<text>Ìîëîäöà! Âîîáùå!</text>
</string>
<string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_2">
<text>Äàâàé!</text>
</string>
<string id="text_mudak_kvest">
<text>Íàéòè è óáèòü íåïðèÿòåëÿ Ýäè.</text> -- ????? ???????, ??????? ???????????? ? ??? ? ??????? «???????? ? ???????»
</string>

gamedata\config\game_story_ids

5483 = "esc_richka_npc"
5484 = "esc_edia_npc"

Нпц делал TUT, их имена: esc_edia_npc , esc_richka_npc
Сообщение отредактировал Mefistorus - Суббота, 23.06.2012, 19:07
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 23.06.2012, 19:06 | Сообщение # 6069
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, покажи точки пути. Недочёт в них.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 19:08 | Сообщение # 6070
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

GR33397, а в npc_profile_mod.xml??
ColR_iT, вот:

он ходит по этим точка, а мне нужно чтоб дошел до одной - встал, постоял, развернулся на предыдущую точку пошел и так так же.
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 23.06.2012, 19:10
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 23.06.2012, 19:09 | Сообщение # 6071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

уменя проблемма сделал модель физичекую бтр приделал кость линк и опять через сдк пропустил а в игре я сквозь модель прохожу
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  BozKurt
Суббота, 23.06.2012, 19:09 | Сообщение # 6072
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, smile так и думал. В последней точке убери строку:
Code
p1:links = p0(1)
links определяет следующую точку пути, если у тебя путь линейный, то писать его в последней точке нет надобности.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 23.06.2012, 19:10 | Сообщение # 6073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

точки лук несделал патруль должен быть с точками лук две точки лук и две точки валк
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 19:12 | Сообщение # 6074
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, а если уберу, он в стартовую точку вернется??
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 23.06.2012, 19:15 | Сообщение # 6075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, не обязательно для каждой точки walk ставить соответствующие точки look.
Если они отсутствуют, то НПС пройдёт мимо, если точка "проходная", если последняя или одна, то будет смотреть в точку direction при спавне.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: