Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, а в чём разница? Ведь оба файла зарегистрированы в system.ltx.
|
|
Суббота, 23.06.2012, 18:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Gramatik, попробуй бамп убрать. Такую проблему уже писали страниц 10-15 назад
|
|
Суббота, 23.06.2012, 18:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
azrael1325, а каким образом рельеф текстуры именуемый бампом, мог так искорёжить НПС? У него явные проблемы с коленными суставами - ему к ортопеду, а не к художнику...
|
|
Суббота, 23.06.2012, 18:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ColR_iT, сам удивляюсь) Пролистай тему, это было
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Ребят, значит заспавнил я нпс. он ходит по точкам - туда сюда(2 точки). но он ходит без остановок. как правильно написать логику чтобы он дошел до точки, постоял какое-то время, развернулся обратно пошел, там постоял?? Пробую не получается. Вот начало моей логики: что дописать или вообще не правильно??
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 23.06.2012, 19:06
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Я попробовал, но игра вылетает с ошибкой:
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : milzomb1_specific_profile
Насколько я понял, игра не может найти профайл зомби (milzomb1_specific_profile), но он находиться в character_desc_general.xml и character_desc_zaton.xml. Не понимаю почему не находит....
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
все ровно вылет... ------>> Po pravilam <<------
что сделал...
gamedata\scripts\new_script – этот скрипт мы создадим
--[[--------------------------------------------------------------------------------- --??????? ?? ???-- function money_give_esc_edia_npc(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, 7000, "in") end -----------------------------------------------------------------------------------]]
gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
<!---------------------------------------esc_richka_npc-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_richka_npc" team_default = "1"> <name>esc_richka_npc</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_otbrosi_1</class> <community>tramps</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>367</rank> <reputation>60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_9x39_pab9 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>esc_literball</actor_dialog> </specific_character>
<!---------------------------------------esc_edia_npc-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_edia_npc" team_default = "1"> <name>esc_edia_npc</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_5</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_otbrosi_1</class> <community>tramps</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>367</rank> <reputation>60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>
<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\bandit\stalker_bandit_5</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_9x39_pab9 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>esc_edia_npc_kvest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>esc_edia_npc_kvest_dialog_done</actor_dialog> </specific_character>
gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml
</dialog> <dialog id="esc_edia_npc_kvest_dialog"> <dont_has_info>esc_edia_npc_kvest_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>esc_edia_npc_kvest_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>esc_edia_npc_kvest_dialog_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>esc_edia_npc_kvest_dialog_2</text> <give_info>esc_edia_npc_kvest_start</give_info> </phrase> <phrase id="3"> <text>esc_edia_npc_kvest_dialog_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="esc_edia_npc_kvest_dialog_done"> <has_info>esc_edia_npc_kvest_have</has_info> <dont_has_info>esc_edia_npc_kvest_dialog_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_1</text> <give_info>esc_edia_npc_kvest_dialog_done</give_info> -- ??? ????????? ????? ?????????? ????????????? ?????. <action>new_script.money_give_esc_edia_npc</action> -- ????????? ??????? ?? ?????? ??????? (?????? ??????? ??) <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_2</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
gamedata\config\gameplay\info_escape.xml
-- ????? ? ????????? -- <info_portion id ="esc_edia_npc_kvest_start"> <task>esc_edia_npc_kvest</task> </info_portion> <info_portion id="esc_edia_npc_kvest_have"> </info_portion> <info_portion id="esc_edia_npc_kvest_dialog_done"> </info_portion>
gamedata\config\gameplay\storyline_info_escape.xml
<article id="text_esc_edia_npc_kvest" name="kill mudak" -<article_type="task"> <text>text_esc_edia_npc_kvest</text> </article>
gamedata\config\gameplay\tasks_escape.xml
<game_task id="esc_edia_npc_kvest"> <title>Óáèòü ìóäàêà</title> <objective> <text>Óáèòü ìóäàêà</text> <icon>ui_iconsTotal_lost_soldier</icon> -- ?????? ??????? ? ??? <infoportion_complete>esc_edia_npc_kvest_dialog_done</infoportion_complete> <article>text_mudak_kvest</article> </objective> <objective> <text>Óáèòü ìóäàêà</text> <map_location_type hint="esc_richka_npc">green_location</map_location_type> -- ???? ???????? ??? ?????? NPC <object_story_id>5483</object_story_id> -- ????? ???? <infoportion_complete>esc_edia_npc_kvest_have</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Ïîõâàëèòüñÿ ׸ðòèëå Ýäå</text> -- ???????? ??????? ?????????? ????? ????????, ???? ???????????, ??? ????? <map_location_type hint="esc_edia_npc">blue_location</map_location_type> <object_story_id>5484</object_story_id> -- ????? ???? ?????? ?????? <infoportion_complete>esc_edia_npc_kvest_dialog_done</infoportion_complete> </objective> </game_task>
gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml
<string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_0"> <text>Áðàòîê, ìóòêà åñòü?</text> </string> <string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_1"> <text>Îïà! Êîðî÷å åñòü òåìà, îäíîãî äèáèëîéäà íàäî ãðîíóòü. Âîçüìåøüñÿ?</text> </string> <string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_2"> <text>Ïî ëþáàñó!</text> </string> <string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_3"> <text>Íåà, ÷åòî ÿ äðåéôóþ.</text> </string> <string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_0"> <text>Îí çäîõ, ¸ïòà.</text> </string> <string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_1"> <text>Ìîëîäöà! Âîîáùå!</text> </string> <string id="esc_edia_npc_kvest_dialog_completed_2"> <text>Äàâàé!</text> </string> <string id="text_mudak_kvest"> <text>Íàéòè è óáèòü íåïðèÿòåëÿ Ýäè.</text> -- ????? ???????, ??????? ???????????? ? ??? ? ??????? «???????? ? ???????» </string>
gamedata\config\game_story_ids
5483 = "esc_richka_npc" 5484 = "esc_edia_npc"
Нпц делал TUT, их имена: esc_edia_npc , esc_richka_npc
Сообщение отредактировал Mefistorus - Суббота, 23.06.2012, 19:07
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, покажи точки пути. Недочёт в них.
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
GR33397, а в npc_profile_mod.xml?? ColR_iT, вот: он ходит по этим точка, а мне нужно чтоб дошел до одной - встал, постоял, развернулся на предыдущую точку пошел и так так же.
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 23.06.2012, 19:10
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 23.06.2012, 19:09 | Сообщение # 6071
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
уменя проблемма сделал модель физичекую бтр приделал кость линк и опять через сдк пропустил а в игре я сквозь модель прохожу
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 23.06.2012, 19:10 | Сообщение # 6073
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
точки лук несделал патруль должен быть с точками лук две точки лук и две точки валк
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ColR_iT, а если уберу, он в стартовую точку вернется??
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Kail, не обязательно для каждой точки walk ставить соответствующие точки look. Если они отсутствуют, то НПС пройдёт мимо, если точка "проходная", если последняя или одна, то будет смотреть в точку direction при спавне.
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|