Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
Quote (Novellus) GR33397, а в npc_profile_mod.xml??
А как там добавлять? Я вижу разные секции (Zaton B106,B18, Jupiter a17, Pripyat a17). Куда мне добавлять (спавн зомби в районе Скат 5)?
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Novellus, нет. Если тебе нужно, чтобы заспавненный НПС пошёл в одну точку, а потом вернулся в ту в которой был заспавнен? Тогда сделай так: Спавнишь его в точке 1, там куда он должен вернуться, а точки пути делаешь так, что первая это та в которую он должен пойти, что-то сделать, а координаты второй будет равны координатам спавна.
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 23.06.2012, 19:19 | Сообщение # 6078
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
незнаю
как вы я когда делаю я стараюсь все приусмотреть
[--_look] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -181.384399414063,0.13524928689003,-292.841674804688 p0:game_vertex_id = 3362 p0:level_vertex_id = 50141
p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = -157.86116027832,0.19044354557991,-291.489654541016 p1:game_vertex_id = 3374 p1:level_vertex_id = 65097
[--_walk] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -157.86116027832,0.19044354557991,-291.489654541016 p0:game_vertex_id = 3374 p0:level_vertex_id = 65097 p0:links = p1(1)
p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = -181.384399414063,0.13524928689003,-292.841674804688 p1:game_vertex_id = 3362 p1:level_vertex_id = 50141 p1:links = p0(1)
вот я создал точки так и уменя норм нпс пошол к первой точки повернулся постоял в другую точку пошол в точку пришол постоял обратно в точку идем
|
|
Суббота, 23.06.2012, 19:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Dik_lu
Суббота, 23.06.2012, 20:01 | Сообщение # 6079
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
131 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Народ подскажите плз, есть ли мод на зомбирование ГГ в ТЧ ?
|
|
Суббота, 23.06.2012, 20:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Gramatik, ColR_iT, # 5616
|
|
Суббота, 23.06.2012, 20:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
сделал однотиные квесты..... использвал файлы : storyline_info_taskmanager.xml stable_task_manager.xml task_manager.ltx
таким людям как Волк, Сидор, Бармен квесты работают(есть диалог типо "нужна работа.есть на примете?") а таким людям как Лис и т.д не прёт...нету такого диалога!в файле character_desc_escape.xml персонажам дописывал типо <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> и происходит вылет! помогите , что мне делать?
Сообщение отредактировал Strel_ock - Суббота, 23.06.2012, 21:08
|
|
Суббота, 23.06.2012, 20:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Strel_ock'y и мне в этом помогите 
Сообщение отредактировал Mefistorus - Суббота, 23.06.2012, 21:14
|
|
Суббота, 23.06.2012, 21:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Strel_ock, Code <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> поставь / в первом актионе 
|
|
Суббота, 23.06.2012, 21:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
Mefistorus, Novellus, я не совсем понял.....покажи пример пожаль!Добавлено (23.06.2012, 22:04) --------------------------------------------- </actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> в смысле так? Добавлено (23.06.2012, 22:06) --------------------------------------------- сделал так, у мя сразу вылет!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Суббота, 23.06.2012, 22:03
|
|
Суббота, 23.06.2012, 22:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Может Вы точно не знаете, но всё таки, напишите функцию для биндера ЗП, чтобы информация сохранялась при переходе на другую локацию...
|
|
Суббота, 23.06.2012, 22:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Kail, а если мне нужно, чтобы НПС прошёл через определённую точку не останавливаясь? Вот как раз в этом случае точка look будет лишней. azrael1325, ну и где там решение? Человек предположил (заметь не утвердил, а именно предположил), что возможно дело в бампе, не ведая в чём же настоящая причина. А причина, как уже говорилось ранее - в неправильных параметрах модели. Strel_ock, ну так, если происходит вылет, то не уж то сложно выложить его сюда? Novellus, что-то ты в последнее время всякую чепуху говоришь. Ну какой слеш в первом теге? Для файлов .xml теги есть двух видов: начальные и конечные. Начальные пишутся всегда без слеша, после них следуют предусмотренные параметры, после закрывающийся тег со слешем. Теги могут быть вложены в друг друга, тогда "закрытие" происходит как бы с середины, простой пример структура диалогов.
|
|
Суббота, 23.06.2012, 23:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребят а как бамп исправить и что это?
|
|
Суббота, 23.06.2012, 23:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
ColR_iT, я и не писал лог т.к наверное любой знает, что " \" там стоять не должна!а я подумал, что может я ошибаюсь и попробывал!
Добавлено (23.06.2012, 23:33) --------------------------------------------- из за этого слеша собственно и вылет!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Суббота, 23.06.2012, 23:35
|
|
Суббота, 23.06.2012, 23:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Strel_ock, Quote (Strel_ock) таким людям как Волк, Сидор, Бармен квесты работают(есть диалог типо "нужна работа.есть на примете?") а таким людям как Лис и т.д не прёт...нету такого диалога!в файле character_desc_escape.xml персонажам дописывал типо <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> и происходит вылет! помогите , что мне делать? А это ты в шутку написал?
|
|
Суббота, 23.06.2012, 23:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
нет. там другой вылет был...блин, тот вылет написать забыл!что то я туплю..
|
|
Суббота, 23.06.2012, 23:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|