Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
World of War - Mod 0.2
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Боевая подготовка 2
3.6
The Second Sun
2.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  GR33397
Суббота, 23.06.2012, 19:16 | Сообщение # 6076
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2012

Quote (Novellus)
GR33397, а в npc_profile_mod.xml??


А как там добавлять? Я вижу разные секции (Zaton B106,B18, Jupiter a17, Pripyat a17). Куда мне добавлять (спавн зомби в районе Скат 5)?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 23.06.2012, 19:17 | Сообщение # 6077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, нет. Если тебе нужно, чтобы заспавненный НПС пошёл в одну точку, а потом вернулся в ту в которой был заспавнен? Тогда сделай так: Спавнишь его в точке 1, там куда он должен вернуться, а точки пути делаешь так, что первая это та в которую он должен пойти, что-то сделать, а координаты второй будет равны координатам спавна.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 23.06.2012, 19:19 | Сообщение # 6078
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю

как вы я когда делаю я стараюсь все приусмотреть

[--_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -181.384399414063,0.13524928689003,-292.841674804688
p0:game_vertex_id = 3362
p0:level_vertex_id = 50141

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -157.86116027832,0.19044354557991,-291.489654541016
p1:game_vertex_id = 3374
p1:level_vertex_id = 65097

[--_walk]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -157.86116027832,0.19044354557991,-291.489654541016
p0:game_vertex_id = 3374
p0:level_vertex_id = 65097
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -181.384399414063,0.13524928689003,-292.841674804688
p1:game_vertex_id = 3362
p1:level_vertex_id = 50141
p1:links = p0(1)

вот я создал точки так и уменя норм нпс пошол к первой точки повернулся постоял в другую точку пошол в точку пришол постоял обратно в точку идем
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Беларусь  Dik_lu
Суббота, 23.06.2012, 20:01 | Сообщение # 6079
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 22.06.2012

Народ подскажите плз, есть ли мод на зомбирование ГГ в ТЧ ?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 23.06.2012, 20:16 | Сообщение # 6080
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Gramatik, ColR_iT, # 5616
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 23.06.2012, 20:55 | Сообщение # 6081
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

сделал однотиные квесты.....
использвал файлы :
storyline_info_taskmanager.xml
stable_task_manager.xml
task_manager.ltx

таким людям как Волк, Сидор, Бармен квесты работают(есть диалог типо "нужна работа.есть на примете?")
а таким людям как Лис и т.д не прёт...нету такого диалога!в файле character_desc_escape.xml
персонажам дописывал типо <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> и происходит вылет!
помогите , что мне делать?
Сообщение отредактировал Strel_ock - Суббота, 23.06.2012, 21:08
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Литва  Mefistorus
Суббота, 23.06.2012, 21:14 | Сообщение # 6082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Strel_ock'y и мне в этом помогите smile
Сообщение отредактировал Mefistorus - Суббота, 23.06.2012, 21:14
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 23.06.2012, 21:55 | Сообщение # 6083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Strel_ock,
Code
<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>

поставь / в первом актионе biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 23.06.2012, 22:06 | Сообщение # 6084
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Mefistorus, smile
Novellus,
я не совсем понял.....покажи пример пожаль!

Добавлено (23.06.2012, 22:04)
---------------------------------------------
</actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>
в смысле так?

Добавлено (23.06.2012, 22:06)
---------------------------------------------
сделал так, у мя сразу вылет!

Сообщение отредактировал Strel_ock - Суббота, 23.06.2012, 22:03
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Украина  Einwill
Суббота, 23.06.2012, 22:38 | Сообщение # 6085
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Может Вы точно не знаете, но всё таки, напишите функцию для биндера ЗП, чтобы информация сохранялась при переходе на другую локацию...
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 23.06.2012, 23:11 | Сообщение # 6086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, а если мне нужно, чтобы НПС прошёл через определённую точку не останавливаясь? Вот как раз в этом случае точка look будет лишней.


azrael1325, ну и где там решение? Человек предположил (заметь не утвердил, а именно предположил), что возможно дело в бампе, не ведая в чём же настоящая причина. А причина, как уже говорилось ранее - в неправильных параметрах модели.


Strel_ock, ну так, если происходит вылет, то не уж то сложно выложить его сюда?


Novellus, что-то ты в последнее время всякую чепуху говоришь. Ну какой слеш в первом теге? Для файлов .xml теги есть двух видов: начальные и конечные.
Начальные пишутся всегда без слеша, после них следуют предусмотренные параметры, после закрывающийся тег со слешем. Теги могут быть вложены в друг друга, тогда "закрытие" происходит как бы с середины, простой пример структура диалогов.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Gramatik
Суббота, 23.06.2012, 23:23 | Сообщение # 6087
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Ребят а как бамп исправить и что это?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 23.06.2012, 23:33 | Сообщение # 6088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

ColR_iT, я и не писал лог т.к наверное любой знает, что " \" там стоять не должна!а я подумал, что может я ошибаюсь и попробывал!

Добавлено (23.06.2012, 23:33)
---------------------------------------------
из за этого слеша собственно и вылет!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Суббота, 23.06.2012, 23:35
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 23.06.2012, 23:35 | Сообщение # 6089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Strel_ock,
Quote (Strel_ock)
таким людям как Волк, Сидор, Бармен квесты работают(есть диалог типо "нужна работа.есть на примете?")
а таким людям как Лис и т.д не прёт...нету такого диалога!в файле character_desc_escape.xml
персонажам дописывал типо <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> и происходит вылет!
помогите , что мне делать?
А это ты в шутку написал?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Суббота, 23.06.2012, 23:36 | Сообщение # 6090
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

нет.
там другой вылет был...блин, тот вылет написать забыл!что то я туплю..
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Поиск: