Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Среда, 22.06.2011, 12:45 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-----------------
;вопрос по тч
;----------------

как отправить меченому звуковое сообщение

как например идем к дереву где плоть

и сообщение сидоровича "прикинь в следующий раз нее месте можеш быть ты"

что то на подобие как сделать очень нада
  Злобная реклама
Среда, 22.06.2011, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Среда, 22.06.2011, 19:23 | Сообщение # 647
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Звук записываем, ставим в игру и делаем на него функцию, как в soundtrack.script, у тебя он есть. В скелете сообщения привязываем функцию эту и будет звук. А как вывести сообщение, как ты хочешь, я не знаю.

Добавлено (22.06.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Мне бы тоже не помешал ответ на этот вопрос.

Добавлено (22.06.2011, 19:23)
---------------------------------------------
Кстати, где можно прописать логику мутантам?

  Злобная реклама
Среда, 22.06.2011, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 23.06.2011, 14:09 | Сообщение # 648
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Есть вопрос.Это вот я вставил в свой мод реанимейшн проект весь и мне не пнравился звук выстрела укороченного калаша и я решил взять его из соундс ремейк вставил все нормально пошло но при переходе на свалку вылет такого типа
FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\weapons\ak74u\ak74u_m1_shot.ogg

stack trace:
Это может быть скорее всего из за ак74у беса который с глушителем подскажите плиз тому+.Может быть это надо в unique items писать.Если да то что?Я даже тот старый от реанимейшн проект удалил все равно ничего не идет!!!!!!
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 23.06.2011, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  freesht0rm
Четверг, 23.06.2011, 14:25 | Сообщение # 649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

supei-sa, Звук забыл доложить.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
  Nikitos817
Четверг, 23.06.2011, 14:27 | Сообщение # 650
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Причем тут тайные тропы 2?

Добавлено (23.06.2011, 14:27)
---------------------------------------------
И посмотри на формат звука. Или есть ли он там вообще. Моно, формат ogg

  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 23.06.2011, 14:36 | Сообщение # 651
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Nikitos817, Да не просто я скачивал с одного сайта игру вместе с этим модом встроенным мод удалил а игра осталась.

Добавлено (23.06.2011, 14:36)
---------------------------------------------
freesht0rm, В смысле я переименовал даже звук выстрела с глушаком вот в ak74u_m1_shot и ничего я даже их копий понаделал попереименовал в
ak74u_m1_shot
ak74u_m1_shot1
ak74u_m1_shot2
ak74u_m1_shot3
И ничего и даже unique items написал все равно вылет.
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 23.06.2011, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 23.06.2011, 15:18 | Сообщение # 652
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-----------
;supei-sa
;------------

доложи звук по этому пути в папку ak74u звук утебя должен быть с названием
Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\weapons\ak74u\ak74u_m1_shot.ogg

ak74u_m1_shot

все должно работать
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Четверг, 23.06.2011, 15:51 | Сообщение # 653
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Вот я и говорю, какого хрена тут TT2
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Tris
Четверг, 23.06.2011, 16:41 | Сообщение # 654
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

supei-sa, Может быть в конфиге оружия не правельно название написано, или случайно переименовал.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2011, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
  Nikitos817
Пятница, 24.06.2011, 14:52 | Сообщение # 655
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Внатуре как распаковать алл.спавн от SMP 1. У меня есть актив перл, ихний ацдц, алл.спавн. Че, почему не распаковывает, в чем дело?
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2011, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Беларусь  nixs
Пятница, 24.06.2011, 17:25 | Сообщение # 656
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Как прописать моделям созданые мной текстуры cry ? кто поможет тому +
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2011, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 24.06.2011, 17:35 | Сообщение # 657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------
;nixs
;----------

есть 3 способа

1.через sdk открываем модель и меняем путь к текстуре

например так textures/new_textures/my_texture

2 замена оригинальных допустим волку сменим текстуру вотак переименываем свою новую текстуру стаким названием act_stalker.dds
act_stalker_face1.dds

и кидаем в папку textures/act

3.есть специальная прога которая может редактировать модели умеет открывать модель и там есть такая строка

textures/act тоесть путь до текстуру меняем на свой путь и кидаем в папку свою текстуру

только я непомню как это прога называется
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2011, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  supei-sa
Пятница, 24.06.2011, 17:36 | Сообщение # 658
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Tris, Да так у меня и было нужно было просто одну строчку добавить и все норм пошло smile smile
Nikitos817, Ой блин!Ну я же сказал скачал с одного сайта игру вместе с этим встроенным модом и название у этой папки было так Тайные Тропы-2 я удалил геймдату оттуда и все стало как чистая игра на этой папке я и делаю свой мод,но в следующий раз папку переименую чтобы не путались.
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2011, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Tris
Пятница, 24.06.2011, 21:38 | Сообщение # 659
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

supei-sa, Вот как smile
Ребят кто знает как сделать чтобы гильзы при выстреле летели в право не редактируя партиклы??? HELP!!!
Сообщение отредактировал Tris - Пятница, 24.06.2011, 21:41
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2011, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 24.06.2011, 22:53 | Сообщение # 660
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;Tris
;--------------

изменить в конфиге оружия эти строки

shell_point = 0.00, 0.262, 0.189

крути цифры пока недобьешся чего хочеш
но попробуй вот мои цифры написать мож сработает
shell_point = 0,0.216,0.174
  Злобная реклама
Пятница, 24.06.2011, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: