Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 22.06.2011, 12:45 | Сообщение # 646
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;----------------- ;вопрос по тч ;----------------
как отправить меченому звуковое сообщение
как например идем к дереву где плоть
и сообщение сидоровича "прикинь в следующий раз нее месте можеш быть ты"
что то на подобие как сделать очень нада
|
|
Среда, 22.06.2011, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Звук записываем, ставим в игру и делаем на него функцию, как в soundtrack.script, у тебя он есть. В скелете сообщения привязываем функцию эту и будет звук. А как вывести сообщение, как ты хочешь, я не знаю.Добавлено (22.06.2011, 13:14) --------------------------------------------- Мне бы тоже не помешал ответ на этот вопрос. Добавлено (22.06.2011, 19:23) --------------------------------------------- Кстати, где можно прописать логику мутантам?
|
|
Среда, 22.06.2011, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Есть вопрос.Это вот я вставил в свой мод реанимейшн проект весь и мне не пнравился звук выстрела укороченного калаша и я решил взять его из соундс ремейк вставил все нормально пошло но при переходе на свалку вылет такого типа FATAL ERROR
[error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\weapons\ak74u\ak74u_m1_shot.ogg
stack trace: Это может быть скорее всего из за ак74у беса который с глушителем подскажите плиз тому+.Может быть это надо в unique items писать.Если да то что?Я даже тот старый от реанимейшн проект удалил все равно ничего не идет!!!!!!
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 23.06.2011, 14:49
|
|
Четверг, 23.06.2011, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
supei-sa, Звук забыл доложить.
|
|
Четверг, 23.06.2011, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Причем тут тайные тропы 2?Добавлено (23.06.2011, 14:27) --------------------------------------------- И посмотри на формат звука. Или есть ли он там вообще. Моно, формат ogg
|
|
Четверг, 23.06.2011, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Nikitos817, Да не просто я скачивал с одного сайта игру вместе с этим модом встроенным мод удалил а игра осталась.
Добавлено (23.06.2011, 14:36) --------------------------------------------- freesht0rm, В смысле я переименовал даже звук выстрела с глушаком вот в ak74u_m1_shot и ничего я даже их копий понаделал попереименовал в ak74u_m1_shot ak74u_m1_shot1 ak74u_m1_shot2 ak74u_m1_shot3 И ничего и даже unique items написал все равно вылет.
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 23.06.2011, 14:49
|
|
Четверг, 23.06.2011, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 23.06.2011, 15:18 | Сообщение # 652
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;----------- ;supei-sa ;------------
доложи звук по этому пути в папку ak74u звук утебя должен быть с названием Тайные Тропы 2\gamedata\sounds\weapons\ak74u\ak74u_m1_shot.ogg
ak74u_m1_shot
все должно работать
|
|
Четверг, 23.06.2011, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Вот я и говорю, какого хрена тут TT2
|
|
Четверг, 23.06.2011, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Tris
Четверг, 23.06.2011, 16:41 | Сообщение # 654
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
supei-sa, Может быть в конфиге оружия не правельно название написано, или случайно переименовал.
|
|
Четверг, 23.06.2011, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Внатуре как распаковать алл.спавн от SMP 1. У меня есть актив перл, ихний ацдц, алл.спавн. Че, почему не распаковывает, в чем дело?
|
|
Пятница, 24.06.2011, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
nixs
Пятница, 24.06.2011, 17:25 | Сообщение # 656
|
Пятница, 24.06.2011, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 24.06.2011, 17:35 | Сообщение # 657
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------ ;nixs ;----------
есть 3 способа
1.через sdk открываем модель и меняем путь к текстуре
например так textures/new_textures/my_texture
2 замена оригинальных допустим волку сменим текстуру вотак переименываем свою новую текстуру стаким названием act_stalker.dds act_stalker_face1.dds
и кидаем в папку textures/act
3.есть специальная прога которая может редактировать модели умеет открывать модель и там есть такая строка
textures/act тоесть путь до текстуру меняем на свой путь и кидаем в папку свою текстуру
только я непомню как это прога называется
|
|
Пятница, 24.06.2011, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 24.06.2011, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 24.06.2011, 21:38 | Сообщение # 659
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
supei-sa, Вот как Ребят кто знает как сделать чтобы гильзы при выстреле летели в право не редактируя партиклы??? HELP!!!
Сообщение отредактировал Tris - Пятница, 24.06.2011, 21:41
|
|
Пятница, 24.06.2011, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 24.06.2011, 22:53 | Сообщение # 660
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;Tris ;--------------
изменить в конфиге оружия эти строки
shell_point = 0.00, 0.262, 0.189
крути цифры пока недобьешся чего хочеш но попробуй вот мои цифры написать мож сработает shell_point = 0,0.216,0.174
|
|
Пятница, 24.06.2011, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|