Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 24.06.2011, 23:38 | Сообщение # 661
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Kail, Спасибо Попробую
|
|
Пятница, 24.06.2011, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Это вот помогите я скачал с АМК форума возможность играть на гитаре,губной гармошке и пользоваться рацией и это когда ГГ достает гитару и начинает на ней играть то звука нет он как бы просто играет но без звука подскажите как сделать чтобы со звуком и у гармошки также.Вот отсюда скачивал
|
|
Суббота, 25.06.2011, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 25.06.2011, 10:43 | Сообщение # 663
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------- ;supei-sa ;------------------
я посмотрел этот мод и наткнулся на этот скрипт и весть скрипт закоменчен попробуй раскоментить если неполучится я еще посмотрю xr_giditara.script
Сообщение отредактировал Kail - Суббота, 25.06.2011, 10:48
|
|
Суббота, 25.06.2011, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, В смысле раскоментить я со скриптами только один раз работал.
|
|
Суббота, 25.06.2011, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 25.06.2011, 10:54 | Сообщение # 665
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
вскрипте есть такие коменты
--function item_update() -- local item = db.actor:active_item() -- if not (item and item:section() == "wpn_gitara") then -- if snd_obj and snd_obj:playing() then -- snd_obj:stop() -- end -- return -- end -- if device_active then --this.play_zvuk() -- snd_obj = sound_object("characters_voice\\human_01\\bandit\\music\\guitar_"..tostring(math.random(1,11))) -- snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) -- device_active = false -- else -- if not snd_obj:playing() then --тут уже NIL-а не будет -- device_active = true
сейчас скрипт отключен тоесть закоменчен игра его небудет читать его надо подключить тоесть раскоменить вотак
function item_update() local item = db.actor:active_item() if not (item and item:section() == "wpn_gitara") then if snd_obj and snd_obj:playing() then snd_obj:stop() end return end if device_active then this.play_zvuk() snd_obj = sound_object("characters_voice\\human_01\\bandit\\music\\guitar_"..tostring(math.random(1,11))) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) device_active = false else if not snd_obj:playing() then --тут уже NIL-а не будет device_active = true
тоесть этот знак -- означает коментарий
|
|
Суббота, 25.06.2011, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Не-а не идет.
|
|
Суббота, 25.06.2011, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 25.06.2011, 11:41 | Сообщение # 667
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;supei-sa ;----------------- в скрипте xr_giditara.script есть такая функция if device_active then snd_obj = sound_object("characters_voice\\human_01\\bandit\\music\\guitar_"..tostring(math.random(1,11))) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) for k, v in pairs (db.storage) do local stalker = level.object_by_id(k) if (stalker and IsStalker(stalker)) then if stalker:position():distance_to(db.actor:position()) < 10 then if not snd_obj:playing() then react = sound_object("characters_voice\\human_01\\stalker\\reactions\\music\\reaction_music_"..tostring(math.random(1,7)))
если я правильно понял то это строка
snd_obj = sound_object("characters_voice\\human_01\\bandit\\music\\guitar_"..tostring(math.random(1,11))) означает путь до звука попробуй поменять на свой if not snd_obj:playing() then react = sound_object("characters_voice\\human_01\\stalker\\reactions\\music\\reaction_music_"..tostring(math.random(1,7)))
|
|
Суббота, 25.06.2011, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 25.06.2011, 11:49 | Сообщение # 668
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
characters_voice\\human_01\\bandit\\music\\guitar_".. Посмотри эти файлы в папке находятся, и вом ли они формате??? А если и в том, проверь записан ли в них звук.Добавлено (25.06.2011, 11:49) --------------------------------------------- Kail, Что-то крутил эти числа Quote shell_point = 0.00, 0.262, 0.189 непомогло
Сообщение отредактировал Tris - Суббота, 25.06.2011, 11:48
|
|
Суббота, 25.06.2011, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 25.06.2011, 11:59 | Сообщение # 669
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------- ;Tris ;----------
shell_point это точно это строка посмотри вовсем конфиге ствола нигде она невстречается еще раз попробуй тогда свои цифры прописатьДобавлено (25.06.2011, 11:59) --------------------------------------------- если опять непможет тогда это модель надо редоктировать
|
|
Суббота, 25.06.2011, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 25.06.2011, 14:42 | Сообщение # 670
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Kail, Ясно, ну всёровно спасибо, если што в партиклы прийдётся редактировать, потому что 3д макса у меня нет.Добавлено (25.06.2011, 14:42) --------------------------------------------- Как сделать чтобы в начале игры вместе с заданиями про вертолёты выдовалось и моё собственное задание?
|
|
Суббота, 25.06.2011, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 25.06.2011, 16:09 | Сообщение # 671
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Tris, повесить на этот инфопоршень активацию твоего квеста.
|
|
Суббота, 25.06.2011, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Люди как можно открыть модель из сталкера в Милке?
|
|
Суббота, 25.06.2011, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 25.06.2011, 16:59 | Сообщение # 673
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
alex48sic, качай плагин импорта x-ray
|
|
Суббота, 25.06.2011, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 25.06.2011, 17:00 | Сообщение # 674
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
VIRUS96, А где этот инфопоршень?
Сообщение отредактировал Tris - Суббота, 25.06.2011, 17:00
|
|
Суббота, 25.06.2011, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Tris, Что я дурак чтоли?Конечно записан если был не записан не писал бы сюда.Добавлено (25.06.2011, 17:17) --------------------------------------------- Kail, А знак --- не означает комментарий?
|
|
Суббота, 25.06.2011, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|