Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 25.06.2011, 17:54 | Сообщение # 676
|
Суббота, 25.06.2011, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Скачал плагин 0 реакции.Так же не открывает.
|
|
Суббота, 25.06.2011, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
;;;;;;;;;;;;;;; Kail ;;;;;;;;;;;;;;; Что-то не идет.А раскоменчивать надо только function item_update() local item = db.actor:active_item() if not (item and item:section() == "wpn_gitara") then if snd_obj and snd_obj:playing() then snd_obj:stop() end return end if device_active then this.play_zvuk() snd_obj = sound_object("characters_voice\\human_01\\bandit\\music\\guitar_"..tostring(math.random(1,11))) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) device_active = false else if not snd_obj:playing() then --тут уже NIL-а не будет device_active = true или весь скрипт?
|
|
Суббота, 25.06.2011, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 25.06.2011, 18:50 | Сообщение # 679
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я сам чето въехать немогу поставил себе этот мод на читую игру тоже звука нет щас пробую исправить
|
|
Суббота, 25.06.2011, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 25.06.2011, 21:02 | Сообщение # 680
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
VIRUS96, я на ЗП спрашивал!, уже знаю не надо.
|
|
Суббота, 25.06.2011, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 25.06.2011, 22:55 | Сообщение # 681
|
Суббота, 25.06.2011, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 26.06.2011, 10:41 | Сообщение # 682
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
;---------------- ;Kail ;--------------- Ну примерно так... в начале файла торговца buy_supplies = {=твой квест} supplies_tier_5
и в конце прописуеш supplies_tier_5 и то што будет продовать после квеста
supplies_tier_5
wpn_rg-6 = 5, 0.8 wpn_rpg7 = 5, 0.8 wpn_g36 = 5, 0.8
примерно так, должно работать.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 26.06.2011, 10:41
|
|
Воскресенье, 26.06.2011, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Воскресенье, 26.06.2011, 12:25 | Сообщение # 683
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Так никто не поможет насчет гитары.
|
|
Воскресенье, 26.06.2011, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 26.06.2011, 14:03 | Сообщение # 684
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Если не проверял, Проверь файлы которые должны звучать.
|
|
Воскресенье, 26.06.2011, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 26.06.2011, 15:48 | Сообщение # 685
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
вопрос по ЧН если я делаю новое оружие на подобии АК 74у то мне нада в конфиках gamedata/configs/weapons/upgrades/w_ak74u_up.ltx копирывать? и второй тоже по оружию то что за файл это wpn_aksu.thm?
|
|
Воскресенье, 26.06.2011, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Воскресенье, 26.06.2011, 15:51 | Сообщение # 686
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Tris, Да проверил я давно.
|
|
Воскресенье, 26.06.2011, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 26.06.2011, 16:06 | Сообщение # 687
|
Воскресенье, 26.06.2011, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Понедельник, 27.06.2011, 11:37 | Сообщение # 688
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Как активировать функцию через bind_stalker?
Вот функция: function bla() alife():create("Название использованной аптечки", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end
Помогите народ, очень надо.
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
FEAR97
Понедельник, 27.06.2011, 12:37 | Сообщение # 689
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
Вот может эта легко но у меня неполучаеться я хочу переделать худ хочу убрать синию шкалу брони и вместо нее зелёную выносливости скажите как и еще как новые индикаторы на худ ставить?
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Понедельник, 27.06.2011, 14:00 | Сообщение # 690
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Pashok1997, нада не только рисовать но и в конфигах править. конфиги худа находятся в папке ui
|
|
Понедельник, 27.06.2011, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|