Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
История Борова
3.5
Время перемен v2.0
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Кровавый закат 2
3.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 25.06.2011, 17:54 | Сообщение # 676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Tris, в файле info_l01escape в папке gameplay wink
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  alex48sic
Суббота, 25.06.2011, 17:55 | Сообщение # 677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Скачал плагин 0 реакции.Так же не открывает.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 25.06.2011, 18:00 | Сообщение # 678
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

;;;;;;;;;;;;;;;
Kail
;;;;;;;;;;;;;;;
Что-то не идет.А раскоменчивать надо только
function item_update()
local item = db.actor:active_item()
if not (item and item:section() == "wpn_gitara") then
if snd_obj and snd_obj:playing() then
snd_obj:stop()
end
return
end
if device_active then
this.play_zvuk()
snd_obj = sound_object("characters_voice\\human_01\\bandit\\music\\guitar_"..tostring(math.random(1,11)))
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
device_active = false
else
if not snd_obj:playing() then --тут уже NIL-а не будет
device_active = true
или весь скрипт?
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 25.06.2011, 18:50 | Сообщение # 679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я сам чето въехать немогу поставил себе этот мод на читую игру тоже звука нет щас пробую исправить
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 25.06.2011, 21:02 | Сообщение # 680
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

VIRUS96, я на ЗП спрашивал!, уже знаю не надо.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 25.06.2011, 22:55 | Сообщение # 681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;вопрос по тч
;---------------

я написал квест и вот вопрос как сделать после того как завершил свой квест мой нпс другое снаряжение уже продает

допустим в trade_my_npc такое пропишу

[trader]
buy_condition = mar_barmen_generic_buy
sell_condition = mar_barmen_start_sell,mar_barmen_after_kvest_done_sell
buy_supplies = supplies_start,supplies_after_kvest_done

этого достаточно что бы после того как завершили квест торговец другое снаряжение начал продавать meeting
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 26.06.2011, 10:41 | Сообщение # 682
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

;----------------
;Kail
;---------------
Ну примерно так... в начале файла торговца buy_supplies = {=твой квест} supplies_tier_5

и в конце прописуеш supplies_tier_5 и то што будет продовать после квеста

supplies_tier_5

wpn_rg-6 = 5, 0.8
wpn_rpg7 = 5, 0.8
wpn_g36 = 5, 0.8

примерно так, должно работать.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 26.06.2011, 10:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 26.06.2011, 12:25 | Сообщение # 683
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Так никто не поможет насчет гитары.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 26.06.2011, 14:03 | Сообщение # 684
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Если не проверял, Проверь файлы которые должны звучать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Беларусь  nixs
Воскресенье, 26.06.2011, 15:48 | Сообщение # 685
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

вопрос по ЧН
если я делаю новое оружие на подобии АК 74у то мне нада в конфиках gamedata/configs/weapons/upgrades/w_ak74u_up.ltx копирывать? и второй тоже по оружию то что за файл это wpn_aksu.thm?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 26.06.2011, 15:51 | Сообщение # 686
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Tris, Да проверил я давно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Беларусь  nixs
Воскресенье, 26.06.2011, 16:06 | Сообщение # 687
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

люди вопрос по ЧН
если я делаю новое оружие на подобии АК 74у то мне нада в конфиках gamedata/configs/weapons/upgrades/w_ak74u_up.ltx копирывать? и второй тоже по оружию то что за файл это wpn_aksu.thm? wacko wacko wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 27.06.2011, 11:37 | Сообщение # 688
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Как активировать функцию через bind_stalker?

Вот функция:
function bla()
alife():create("Название использованной аптечки", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Помогите народ, очень надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  FEAR97
Понедельник, 27.06.2011, 12:37 | Сообщение # 689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Вот может эта легко но у меня неполучаеться я хочу переделать худ хочу убрать синию шкалу брони и вместо нее зелёную выносливости скажите как и еще как новые индикаторы на худ ставить?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Беларусь  nixs
Понедельник, 27.06.2011, 14:00 | Сообщение # 690
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Pashok1997, нада не только рисовать но и в конфигах править. конфиги худа находятся в папке ui
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Поиск: