Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 25.06.2011, 17:54 | Сообщение # 676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Tris, в файле info_l01escape в папке gameplay wink
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  alex48sic
Суббота, 25.06.2011, 17:55 | Сообщение # 677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Скачал плагин 0 реакции.Так же не открывает.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 25.06.2011, 18:00 | Сообщение # 678
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

;;;;;;;;;;;;;;;
Kail
;;;;;;;;;;;;;;;
Что-то не идет.А раскоменчивать надо только
function item_update()
local item = db.actor:active_item()
if not (item and item:section() == "wpn_gitara") then
if snd_obj and snd_obj:playing() then
snd_obj:stop()
end
return
end
if device_active then
this.play_zvuk()
snd_obj = sound_object("characters_voice\\human_01\\bandit\\music\\guitar_"..tostring(math.random(1,11)))
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
device_active = false
else
if not snd_obj:playing() then --тут уже NIL-а не будет
device_active = true
или весь скрипт?
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 25.06.2011, 18:50 | Сообщение # 679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я сам чето въехать немогу поставил себе этот мод на читую игру тоже звука нет щас пробую исправить
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tris
Суббота, 25.06.2011, 21:02 | Сообщение # 680
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

VIRUS96, я на ЗП спрашивал!, уже знаю не надо.
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 25.06.2011, 22:55 | Сообщение # 681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;вопрос по тч
;---------------

я написал квест и вот вопрос как сделать после того как завершил свой квест мой нпс другое снаряжение уже продает

допустим в trade_my_npc такое пропишу

[trader]
buy_condition = mar_barmen_generic_buy
sell_condition = mar_barmen_start_sell,mar_barmen_after_kvest_done_sell
buy_supplies = supplies_start,supplies_after_kvest_done

этого достаточно что бы после того как завершили квест торговец другое снаряжение начал продавать meeting
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2011, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 26.06.2011, 10:41 | Сообщение # 682
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

;----------------
;Kail
;---------------
Ну примерно так... в начале файла торговца buy_supplies = {=твой квест} supplies_tier_5

и в конце прописуеш supplies_tier_5 и то што будет продовать после квеста

supplies_tier_5

wpn_rg-6 = 5, 0.8
wpn_rpg7 = 5, 0.8
wpn_g36 = 5, 0.8

примерно так, должно работать.
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 26.06.2011, 10:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 26.06.2011, 12:25 | Сообщение # 683
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Так никто не поможет насчет гитары.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 26.06.2011, 14:03 | Сообщение # 684
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Если не проверял, Проверь файлы которые должны звучать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Беларусь  nixs
Воскресенье, 26.06.2011, 15:48 | Сообщение # 685
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

вопрос по ЧН
если я делаю новое оружие на подобии АК 74у то мне нада в конфиках gamedata/configs/weapons/upgrades/w_ak74u_up.ltx копирывать? и второй тоже по оружию то что за файл это wpn_aksu.thm?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 26.06.2011, 15:51 | Сообщение # 686
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Tris, Да проверил я давно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Беларусь  nixs
Воскресенье, 26.06.2011, 16:06 | Сообщение # 687
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

люди вопрос по ЧН
если я делаю новое оружие на подобии АК 74у то мне нада в конфиках gamedata/configs/weapons/upgrades/w_ak74u_up.ltx копирывать? и второй тоже по оружию то что за файл это wpn_aksu.thm? wacko wacko wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Tris
Понедельник, 27.06.2011, 11:37 | Сообщение # 688
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Как активировать функцию через bind_stalker?

Вот функция:
function bla()
alife():create("Название использованной аптечки", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Помогите народ, очень надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  FEAR97
Понедельник, 27.06.2011, 12:37 | Сообщение # 689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2011

Вот может эта легко но у меня неполучаеться я хочу переделать худ хочу убрать синию шкалу брони и вместо нее зелёную выносливости скажите как и еще как новые индикаторы на худ ставить?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2011
Беларусь  nixs
Понедельник, 27.06.2011, 14:00 | Сообщение # 690
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Pashok1997, нада не только рисовать но и в конфигах править. конфиги худа находятся в папке ui
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2011, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Поиск: