Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Люди, опять конфигурации оружия... Какая строка отвечает за то, чтобы оно ломалось?
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
Einwill, Code fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле Все же пишется, открой конфиг калаша и читай комментарии к строкам
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Dietrich, конечно, просто я делаю новый нож, брал образец с того же простого ножа, у которого нету износа. А эти строки в калаше не знаю, и обращаюсь к знающим людям, спасибо!
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Хотя, я думаю не получиться, ведь как у ножа может быть осечка?
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
Einwill, А ты не все добавляй, а только нужные строки, мб сработает
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Dietrich, Так я так и думал, но какой смысл поломки ножа, если это ни на что не влияет?
|
|
Вторник, 03.07.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.07.2011 |
|
Привет. Разрабы помогите. Клепаю оружейный мод (где-то больше чем 200 РАЗНЫХ СТВОЛОВ), но увы все в ui_icon_equipment.dds не помещается, как сделать свой второй ui_icon_equipment? То есть где-куда надо прописать чтобы иконки брались с другого (моего) файла. Спасибо
|
|
Вторник, 03.07.2012, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
Einwill, Делается дешевле, точно не знаю, мб урон уменьшить как то можно) З.Ы.: посмотрел, увеличивается шанс осечки и отдача)
Сообщение отредактировал Dietrich - Вторник, 03.07.2012, 15:03
|
|
Вторник, 03.07.2012, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 03.07.2012, 15:03 | Сообщение # 6626
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
при каких условиях может начатся вылет с жалобой game.graph dosen't cross table
|
|
Вторник, 03.07.2012, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Dik_lu, нужно геймграф и олспаун пересобрать. Перестанет ругаться
|
|
Вторник, 03.07.2012, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Stalkerion, увеличь ui_icon_equipment. Или, если сам не умеешь, возьми из мода, где уже увеличен.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
Stalkerion, открываешь в фотошопе, увеличиваешь размер на нужный и все..
|
|
Вторник, 03.07.2012, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.07.2011 |
|
Dietrich, azrael1325, ребят увеличивал через IconViewer до максимума, в игру закидываю так ui_icon_equipment обрезается, а через фотошоп - походу в игре иконки растянуты становятся.... Просто в Джекман моде с костюмами - "иконки" берутся с совсем "левого" файла, я надеюсь вы поняли)))) что вы на это?
Сообщение отредактировал Stalkerion - Вторник, 03.07.2012, 15:23
|
|
Вторник, 03.07.2012, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2011 |
|
|
|
|