Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Зимний путь
3.4
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Dietrich
Понедельник, 02.07.2012, 21:05 | Сообщение # 6586
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

АЙС_CorP, чувак, я тебе подсказал.. Когда жмешь сохранить, там можно выбрать в каком формате, выбираешь скл.. dry

Вотъ:
Сообщение отредактировал Dietrich - Понедельник, 02.07.2012, 21:09
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Украина  wikreznow
Понедельник, 02.07.2012, 21:26 | Сообщение # 6587
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Как добавить новый класс, спавнил пламя для керасинки(взял из нлс 6)
Code
[10177]

; cse_abstract properties
section_name = zone_flame_sak_candle
name = esc_candle_02_light
position = -215.200500488281, -21.9599990844727, -121.128234863281
direction = 0, 0.870000004768372, 0
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 0.200000002980232
level_vertex_id = 39269
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.100000001490116

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 15

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 3
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1610
owner_id = 0xffffffff


так вот acdc ругается и говорит что вроде неможет найти такой клас

Добавлено (02.07.2012, 21:26)
---------------------------------------------
http://savepic.su/2187361.htm скрин лога

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  Dietrich
Понедельник, 02.07.2012, 21:29 | Сообщение # 6588
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

wikreznow, Я точно не помню, у меня было что то похожее. Это вроде из-за АС\ДС, попробуй другую ас\дс скачать
Сообщение отредактировал Dietrich - Понедельник, 02.07.2012, 21:30
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  dion569
Понедельник, 02.07.2012, 21:45 | Сообщение # 6589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

помогите декомпилить локу из билда 1935
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Украина  Dietrich
Понедельник, 02.07.2012, 21:52 | Сообщение # 6590
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

dion569, возможно я не прав, но в каком то билде 19хх, в папке с локой лежат декомпилирование локи
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Украина  wikreznow
Понедельник, 02.07.2012, 22:07 | Сообщение # 6591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Помучал я acdc и скомпилировал алл. спавн. Но при начале новой игры получается такой вылет.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zone_flame_sak_candle'
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Молдова  azrael1325
Понедельник, 02.07.2012, 22:21 | Сообщение # 6592
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

wikreznow, пропиши zone_flame_sak_candle как в НЛС6 (или откуда ты брал).
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 03.07.2012, 03:51 | Сообщение # 6593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ТЧ 1.00.06


Вопрос, что надо сделать (скрипт прописать?), что бы в трупе генерировалось, либо item_1, либо item_2, но ни как обе одновременно, нужные файлы генерации вещей в трупах исправлены, процент генерации разный, но есть возможность, что генерируется обе вещи одновременно, как с этим "бороться"? smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Молдова  azrael1325
Вторник, 03.07.2012, 05:21 | Сообщение # 6594
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

6poHR777, попробуй в случае его смерти в логику прописать выполнение скрипта, который заспавнит в труп один из итемов. Либо тот же самый скрипт просто запусти по какому-то событию.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Einwill
Вторник, 03.07.2012, 07:16 | Сообщение # 6595
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

ЗП 1.6.02

За что отвечают эти строки в конфигурациях бинокля:
vision_present = true
И
hud = wpn_binoc_hud
Сообщение отредактировал Einwill - Вторник, 03.07.2012, 07:17
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 08:01 | Сообщение # 6596
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Einwill, ну что то типо : актор видит то что происходит в настоящее время , а второе это худ бинокля.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Einwill
Вторник, 03.07.2012, 08:30 | Сообщение # 6597
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

FaLcon, Понятно, благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Майк
Вторник, 03.07.2012, 11:53 | Сообщение # 6598
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Моделлеры! Кто нибудь может сделать мне модель RK-47 для STALKER конвертировав его из игры Counter Strike 1.6?



ССЫЛКА НА АВТОМАТ:
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 03.07.2012, 12:04 | Сообщение # 6599
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (dion569)
помогите декомпилить локу из билда 1935

а что там сложного?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 03.07.2012, 12:26 | Сообщение # 6600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Quote (azrael1325)
попробуй в случае его смерти в логику прописать выполнение скрипта, который заспавнит в труп один из итемов. Либо тот же самый скрипт просто запусти по какому-то событию.


В том-то и дело, что надо, что бы это происходило с обычными НПС.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: