Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Как добавить новый класс, спавнил пламя для керасинки(взял из нлс 6) Code [10177]
; cse_abstract properties section_name = zone_flame_sak_candle name = esc_candle_02_light position = -215.200500488281, -21.9599990844727, -121.128234863281 direction = 0, 0.870000004768372, 0 version = 118 script_version = 6
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 59 distance = 0.200000002980232 level_vertex_id = 39269 object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 0.100000001490116
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
; cse_alife_custom_zone properties max_power = 15
; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 3 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x1610 owner_id = 0xffffffff
так вот acdc ругается и говорит что вроде неможет найти такой клас Добавлено (02.07.2012, 21:26) --------------------------------------------- http://savepic.su/2187361.htm скрин лога
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
wikreznow, Я точно не помню, у меня было что то похожее. Это вроде из-за АС\ДС, попробуй другую ас\дс скачать
Сообщение отредактировал Dietrich - Понедельник, 02.07.2012, 21:30
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
dion569
Понедельник, 02.07.2012, 21:45 | Сообщение # 6589
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
помогите декомпилить локу из билда 1935
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
dion569, возможно я не прав, но в каком то билде 19хх, в папке с локой лежат декомпилирование локи
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Помучал я acdc и скомпилировал алл. спавн. Но при начале новой игры получается такой вылет.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zone_flame_sak_candle'
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
wikreznow, пропиши zone_flame_sak_candle как в НЛС6 (или откуда ты брал).
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
ТЧ 1.00.06
Вопрос, что надо сделать (скрипт прописать?), что бы в трупе генерировалось, либо item_1, либо item_2, но ни как обе одновременно, нужные файлы генерации вещей в трупах исправлены, процент генерации разный, но есть возможность, что генерируется обе вещи одновременно, как с этим "бороться"?
|
|
Вторник, 03.07.2012, 03:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
6poHR777, попробуй в случае его смерти в логику прописать выполнение скрипта, который заспавнит в труп один из итемов. Либо тот же самый скрипт просто запусти по какому-то событию.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 05:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
ЗП 1.6.02 За что отвечают эти строки в конфигурациях бинокля: vision_present = true И hud = wpn_binoc_hud
Сообщение отредактировал Einwill - Вторник, 03.07.2012, 07:17
|
|
Вторник, 03.07.2012, 07:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 03.07.2012, 08:01 | Сообщение # 6596
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Einwill, ну что то типо : актор видит то что происходит в настоящее время , а второе это худ бинокля.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 08:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
FaLcon, Понятно, благодарю.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 08:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Вторник, 03.07.2012, 11:53 | Сообщение # 6598
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Моделлеры! Кто нибудь может сделать мне модель RK-47 для STALKER конвертировав его из игры Counter Strike 1.6?
ССЫЛКА НА АВТОМАТ:
|
|
Вторник, 03.07.2012, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Quote (dion569) помогите декомпилить локу из билда 1935 а что там сложного?
|
|
Вторник, 03.07.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Quote (azrael1325) попробуй в случае его смерти в логику прописать выполнение скрипта, который заспавнит в труп один из итемов. Либо тот же самый скрипт просто запусти по какому-то событию.
В том-то и дело, что надо, что бы это происходило с обычными НПС.
|
|
Вторник, 03.07.2012, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|