Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Road To The North
3.7
Равновесие
3.2
Большая Зона
3.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 00:15 | Сообщение # 6721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, а что "сиджероус"? Таковая схема там есть? Если да, то её выдирать как-то придётся, а я привёл ссылку только на саму схему, которую подключить к чистой игре - раз плюнуть.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 04.07.2012, 00:19 | Сообщение # 6722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, в сиджироусе есть такая схема. подходишь к нпс, берешь его с собой. а выдерать-то что там - посмотрел в диалогах функции и от куда они вызываются и пошел по тем скриптам.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  dion569
Среда, 04.07.2012, 00:21 | Сообщение # 6723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

мне кто нить поможет? dry
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 00:23 | Сообщение # 6724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, ох, если бы всё было так просто... smile2
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 04.07.2012, 00:25 | Сообщение # 6725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, я не говорю что это просто, но это возможно.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 04.07.2012, 01:00 | Сообщение # 6726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в батнике дописать -editor
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  Dietrich
Среда, 04.07.2012, 10:16 | Сообщение # 6727
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

dion569, у тебя вин 7. В сдк тч кнопка опен будет работать тоьлько после шаманства. Посмотри на сталкер инсайде
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 04.07.2012, 11:22 | Сообщение # 6728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

господа форумчане. помогите мне пожалуйста. а то я уже просил о помощи, но откликнулся один человек и то... вот, делаю я значит сквад, если я в логике смарта не пишу вот это:
Code
[exclusive]
bandit_leader_zaton = mod_logic\bandit_leader_zaton_logic.ltx

то все работает, только сквад без логики, а если пишу, то вылет с ошибкой на utils.script на 469 строку(в ней написана функция про этот @ знак, типа если его нет, то схема не рабочая), ну я поставил его в логике нпс и вот:

теперь и не знаю что делать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
вот если что логика моего нпс:
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  GishMan
Среда, 04.07.2012, 15:42 | Сообщение # 6729
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2011

Учусь делать квесты. Платформа ЗП. Собственно проблема под спойлером:

Добавлено (04.07.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Все, вопрос снят. Мне следует быть повнимательней.

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 04.07.2012, 15:47 | Сообщение # 6730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Люди!мне далеко не нравятся баги в тч! вот например дают тебе тайник,а он пустой!или обчистил его, а метка осталась!как это исправить может кто знает???
ах да, и ещё 1 ! когда ты с пушкой подходишь к нпс, они целятся не на тебя а в сторону!
скрин

как от этого избавится, дорогие форумчане????
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Faren
Среда, 04.07.2012, 18:01 | Сообщение # 6731
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2012

Помогите, плиз, а то я совсем запутался.
<has_info>...</has_info> - проверка на наличие инфопорции с именем, записанным в теге
<dont_has_info>...</dont_has_info> - проверка на отсутствие инфопорции с именем, записанным в теге
<precondition>...</precondition> - запуск скрипта, возвращающего true или false в зависимости от чего-либо (скриптовая проверка/ условие)
я путаюсь в этих трех функциях. не могу понять в каком случае какую из них ставить. Смоделирую ситуацию (попутно в скобках я буду прописывать какие-то из выше перечисленных функций, а вы прокомментируете правильно или нет):

ГГ заходит в бар и замечает человека в темном углу. Подходит к нему, но тот не хочет с ним разговаривать и посылает куда подальше (<dont_has_info>...</dont_has_info>). Тогда ГГ подходит к бармену и спрашивает его про этого человека. Бармен говорит, что это известный ветеран, и как правило не водится с такими новичками, как ГГ, только если ГГ не проявит себя как-то. (ну тут <give_info>...</give_info> это понятно). Также бармен добавляет, что может хоть сейчас замолвить за ГГ словечко. ГГ соглашается и подходит к этому ветерану. Теперь ветеран согласен говорить с ГГ (потому что уже <has_info>...</has_info>).

Или же вместо этих функций нужно ставить <precondition>...</precondition>???
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 18:03 | Сообщение # 6732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Faren, в целом твоя реализация более чем достойна и использовать precondition, на мой взгляд лишне.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Faren
Среда, 04.07.2012, 18:15 | Сообщение # 6733
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2012

Ну то есть <precondition>...</precondition> чисто теоретически тут уместен?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 18:24 | Сообщение # 6734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Faren, чисто теоретически можно пользоваться только precondition. По большому счёту has_info, dont_has_info, give_info, desable_info это всё тоже предусловия, только сами условия в них строго определены: есть инфопорция, нету, выдаём, забираем и всё.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 04.07.2012, 20:15 | Сообщение # 6735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

помню где то видел статью описание эфекторв описание каждого эфекта

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: