Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Вариант Омега 2
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 00:15 | Сообщение # 6721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, а что "сиджероус"? Таковая схема там есть? Если да, то её выдирать как-то придётся, а я привёл ссылку только на саму схему, которую подключить к чистой игре - раз плюнуть.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 04.07.2012, 00:19 | Сообщение # 6722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, в сиджироусе есть такая схема. подходишь к нпс, берешь его с собой. а выдерать-то что там - посмотрел в диалогах функции и от куда они вызываются и пошел по тем скриптам.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  dion569
Среда, 04.07.2012, 00:21 | Сообщение # 6723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

мне кто нить поможет? dry
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 00:23 | Сообщение # 6724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, ох, если бы всё было так просто... smile2
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 04.07.2012, 00:25 | Сообщение # 6725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, я не говорю что это просто, но это возможно.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 04.07.2012, 01:00 | Сообщение # 6726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в батнике дописать -editor
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  Dietrich
Среда, 04.07.2012, 10:16 | Сообщение # 6727
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

dion569, у тебя вин 7. В сдк тч кнопка опен будет работать тоьлько после шаманства. Посмотри на сталкер инсайде
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 04.07.2012, 11:22 | Сообщение # 6728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

господа форумчане. помогите мне пожалуйста. а то я уже просил о помощи, но откликнулся один человек и то... вот, делаю я значит сквад, если я в логике смарта не пишу вот это:
Code
[exclusive]
bandit_leader_zaton = mod_logic\bandit_leader_zaton_logic.ltx

то все работает, только сквад без логики, а если пишу, то вылет с ошибкой на utils.script на 469 строку(в ней написана функция про этот @ знак, типа если его нет, то схема не рабочая), ну я поставил его в логике нпс и вот:

теперь и не знаю что делать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
вот если что логика моего нпс:
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  GishMan
Среда, 04.07.2012, 15:42 | Сообщение # 6729
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.01.2011

Учусь делать квесты. Платформа ЗП. Собственно проблема под спойлером:

Добавлено (04.07.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Все, вопрос снят. Мне следует быть повнимательней.

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 04.07.2012, 15:47 | Сообщение # 6730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Люди!мне далеко не нравятся баги в тч! вот например дают тебе тайник,а он пустой!или обчистил его, а метка осталась!как это исправить может кто знает???
ах да, и ещё 1 ! когда ты с пушкой подходишь к нпс, они целятся не на тебя а в сторону!
скрин

как от этого избавится, дорогие форумчане????
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Faren
Среда, 04.07.2012, 18:01 | Сообщение # 6731
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2012

Помогите, плиз, а то я совсем запутался.
<has_info>...</has_info> - проверка на наличие инфопорции с именем, записанным в теге
<dont_has_info>...</dont_has_info> - проверка на отсутствие инфопорции с именем, записанным в теге
<precondition>...</precondition> - запуск скрипта, возвращающего true или false в зависимости от чего-либо (скриптовая проверка/ условие)
я путаюсь в этих трех функциях. не могу понять в каком случае какую из них ставить. Смоделирую ситуацию (попутно в скобках я буду прописывать какие-то из выше перечисленных функций, а вы прокомментируете правильно или нет):

ГГ заходит в бар и замечает человека в темном углу. Подходит к нему, но тот не хочет с ним разговаривать и посылает куда подальше (<dont_has_info>...</dont_has_info>). Тогда ГГ подходит к бармену и спрашивает его про этого человека. Бармен говорит, что это известный ветеран, и как правило не водится с такими новичками, как ГГ, только если ГГ не проявит себя как-то. (ну тут <give_info>...</give_info> это понятно). Также бармен добавляет, что может хоть сейчас замолвить за ГГ словечко. ГГ соглашается и подходит к этому ветерану. Теперь ветеран согласен говорить с ГГ (потому что уже <has_info>...</has_info>).

Или же вместо этих функций нужно ставить <precondition>...</precondition>???
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 18:03 | Сообщение # 6732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Faren, в целом твоя реализация более чем достойна и использовать precondition, на мой взгляд лишне.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Faren
Среда, 04.07.2012, 18:15 | Сообщение # 6733
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2012

Ну то есть <precondition>...</precondition> чисто теоретически тут уместен?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 18:24 | Сообщение # 6734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Faren, чисто теоретически можно пользоваться только precondition. По большому счёту has_info, dont_has_info, give_info, desable_info это всё тоже предусловия, только сами условия в них строго определены: есть инфопорция, нету, выдаём, забираем и всё.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 04.07.2012, 20:15 | Сообщение # 6735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

помню где то видел статью описание эфекторв описание каждого эфекта

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: