Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Как убрать мини-карту в Тень Чернобыля (AMK 1.4.1) ? Заранее благодарен.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Einwill
Понедельник, 09.07.2012, 19:35 | Сообщение # 7008
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Ещё вопрос, из-за чего может быть такое:
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 09.07.2012, 19:35 | Сообщение # 7009
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
6poHR777, для ТЧ это сделать будет невозможно, хотя если у тебя длл от X-Ray extensions, то там это можно сделать. Что касается ЧН и ЗП, то здесь я тоже не уверен, но по моему, там и так с уменьшением целостности костюма, уменьшается и его параметры, в том числе и переносимый вес.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
делаю однотипные квесты(найти -принести,убить сталкера, уничтожить лагерь) (сталкер тч) такой вопрос!где брать названия лагерей?? например вот лагерь бандюков на Свалке gar_smart_bandit2 (в таск_мангер смотрел) а как узнать допустим название лагеря вояк на кардоне и т.д ???
Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 09.07.2012, 19:56
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Einwill
Понедельник, 09.07.2012, 19:51 | Сообщение # 7011
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
С ЧАЭС уже разобрался, а почему карта предбанника не показывается?
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
levados
Понедельник, 09.07.2012, 20:05 | Сообщение # 7012
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Как правильно заспаунить анамалию телепорт? А то я спавню её и не чего со мной в ней не происходит!
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
КрикЗоны, попробуй координаты вынести за экран в файле zone_map.xmlДобавлено (09.07.2012, 20:58) --------------------------------------------- <level_frame - сама карта <background - рамка карты <dist_text - расстояние до цели
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
zulus
Понедельник, 09.07.2012, 21:08 | Сообщение # 7015
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
Извините,что не в тему ,но кто знает мод на ТЧ где есть пулемёт М60
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Strel_ock, смотришь в all.spawn координаты рестриктора, потом по ним в игре ищещь, где он находится. Или по названию рестриктора выставляешь на него метку и смотришь по карте. Еще можно иногда по названию догадаться, но это только иногда.
Einwill, либо нет текстуры самой карты, либо неправильно прописал координаты в game_maps_single.ltx - смотря что ты имел в виду под "не показывается".
zulus, посмотри "Зону поражения", там был пулемет, только не помню точно, какой.Добавлено (09.07.2012, 21:39) --------------------------------------------- levados, вот статья.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
zulus, Quote Извините,что не в тему ,но кто знает мод на ТЧ где есть пулемёт М60
Во второй части Зоны Поражения вроде бы есть.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 09.07.2012, 21:56 | Сообщение # 7018
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
azrael1325, ты не правильно понял Strel_ock. Он спрашивает от куда брать название гулагов, которые нужно указывать в качестве цели в файле task_manager.ltx, поэтому имена, и тем более рестрикторов ему не нужны.
Strel_ock, в одном azrael1325 действительно прав - названия нужно брать именно из all.spawn и не от куда либо ещё. К сожалению, разобрать какой-где гулаг, а если быть точным, то smart_terrain, в этом файле действительно проблематично. Но могу сказать, что названия нужно брать из поля name нужной секции с именем section_name = smart_terrain.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Strel_ock, Спасибо!Помогло!
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ColR_iT, в файлах gulag_*.script есть строки вроде Code if type == "agr_road_patrol1" then agr_road_patrol1 - это, случайно, не то?
Сообщение отредактировал azrael1325 - Понедельник, 09.07.2012, 22:03
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|