Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Mysterious Zone
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Понедельник, 09.07.2012, 19:13 | Сообщение # 7006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ColR_iT, ты был прав! smile
Кстати, а как должен примерно выглядеть скрипт, где, если состояние комбеза меньше 50%, то переносимый вес уменьшается?

Функция ...
if "название комбеза" (< 0.50)
than ...

Или я чушь несу?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  КрикЗоны
Понедельник, 09.07.2012, 19:21 | Сообщение # 7007
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Как убрать мини-карту в Тень Чернобыля (AMK 1.4.1) ?
Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Украина  Einwill
Понедельник, 09.07.2012, 19:35 | Сообщение # 7008
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Ещё вопрос, из-за чего может быть такое:
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 09.07.2012, 19:35 | Сообщение # 7009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

6poHR777, для ТЧ это сделать будет невозможно, хотя если у тебя длл от X-Ray extensions, то там это можно сделать. Что касается ЧН и ЗП, то здесь я тоже не уверен, но по моему, там и так с уменьшением целостности костюма, уменьшается и его параметры, в том числе и переносимый вес.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 09.07.2012, 19:46 | Сообщение # 7010
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

делаю однотипные квесты(найти -принести,убить сталкера, уничтожить лагерь) (сталкер тч)
такой вопрос!где брать названия лагерей?? например вот лагерь бандюков на Свалке gar_smart_bandit2 (в таск_мангер смотрел) а как узнать допустим название лагеря вояк на кардоне и т.д ???
Сообщение отредактировал Strel_ock - Понедельник, 09.07.2012, 19:56
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Украина  Einwill
Понедельник, 09.07.2012, 19:51 | Сообщение # 7011
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

С ЧАЭС уже разобрался, а почему карта предбанника не показывается?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  levados
Понедельник, 09.07.2012, 20:05 | Сообщение # 7012
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Как правильно заспаунить анамалию телепорт? А то я спавню её и не чего со мной в ней не происходит!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  КрикЗоны
Понедельник, 09.07.2012, 20:23 | Сообщение # 7013
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Походу на мой вопрос внимания не обращают biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Понедельник, 09.07.2012, 20:58 | Сообщение # 7014
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

КрикЗоны, попробуй координаты вынести за экран в файле zone_map.xml

Добавлено (09.07.2012, 20:58)
---------------------------------------------
<level_frame - сама карта
<background - рамка карты
<dist_text - расстояние до цели

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Украина  zulus
Понедельник, 09.07.2012, 21:08 | Сообщение # 7015
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

Извините,что не в тему ,но кто знает мод на ТЧ где есть пулемёт М60
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Молдова  azrael1325
Понедельник, 09.07.2012, 21:39 | Сообщение # 7016
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

Strel_ock, смотришь в all.spawn координаты рестриктора, потом по ним в игре ищещь, где он находится. Или по названию рестриктора выставляешь на него метку и смотришь по карте.
Еще можно иногда по названию догадаться, но это только иногда.

Einwill, либо нет текстуры самой карты, либо неправильно прописал координаты в game_maps_single.ltx - смотря что ты имел в виду под "не показывается".

zulus, посмотри "Зону поражения", там был пулемет, только не помню точно, какой.

Добавлено (09.07.2012, 21:39)
---------------------------------------------
levados, вот статья.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Понедельник, 09.07.2012, 21:55 | Сообщение # 7017
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

zulus,
Quote
Извините,что не в тему ,но кто знает мод на ТЧ где есть пулемёт М60


Во второй части Зоны Поражения вроде бы есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  BozKurt
Понедельник, 09.07.2012, 21:56 | Сообщение # 7018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

azrael1325, ты не правильно понял Strel_ock. Он спрашивает от куда брать название гулагов, которые нужно указывать в качестве цели в файле task_manager.ltx, поэтому имена, и тем более рестрикторов ему не нужны.

Strel_ock, в одном azrael1325 действительно прав - названия нужно брать именно из all.spawn и не от куда либо ещё. К сожалению, разобрать какой-где гулаг, а если быть точным, то smart_terrain, в этом файле действительно проблематично. Но могу сказать, что названия нужно брать из поля name нужной секции с именем section_name = smart_terrain.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  КрикЗоны
Понедельник, 09.07.2012, 22:01 | Сообщение # 7019
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2012

Strel_ock, Спасибо!Помогло!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Молдова  azrael1325
Понедельник, 09.07.2012, 22:02 | Сообщение # 7020
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ColR_iT, в файлах gulag_*.script есть строки вроде
Code
if type == "agr_road_patrol1" then
agr_road_patrol1 - это, случайно, не то?
Сообщение отредактировал azrael1325 - Понедельник, 09.07.2012, 22:03
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: