Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 17:06 | Сообщение # 6976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

пока нету ненаписал
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Великобритания  Salem
Воскресенье, 08.07.2012, 17:29 | Сообщение # 6977
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Установил SDK 0.5, поверх него патч 0.6, запустил Actor editor, но там во вкладке Motions нету Actors( нету анимаций сталкеров ) есть только dynamics и weapons. Че делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 17:39 | Сообщение # 6978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : actor_need_help
Что это значит в ЧН?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Великобритания  Salem
Воскресенье, 08.07.2012, 17:44 | Сообщение # 6979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

levados, я думаю что это что то из логики( хотя могу ошибаться ). Но что именно-не знаю
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Rasta_Fob
Воскресенье, 08.07.2012, 17:48 | Сообщение # 6980
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

народ подскажите как изменить инвентарь у нпс...ну то что у них выпадает когда обыскиваешь труп...патроны еда и т.д...а то ни как найти немогу! cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 17:54 | Сообщение # 6981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Надо ли гдето прописывать скрипты, чтобы они работали? Или можно просто кинуть в папку scripts?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 08.07.2012, 18:07 | Сообщение # 6982
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

levados, скрипты ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вписывать, смотря чего ты хочешь, пример: написал скрипт на выдачу денег ГГ после разговора с НПС, для этого надо прописать в скелете диалога после фразы название скрипта и его функцию. Подробно ищи в интернете уроки по скриптам, но мой небольшой совет: начни с создания 1 НПС, дальше ищи остальные уроки по спавну предметов после диалога(нужны скрипты), выдача награды и т.п. В самую последнюю очередь квесты smile
Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 08.07.2012, 18:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 18:18 | Сообщение # 6983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Uyman358, Спасибо

Добавлено (08.07.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Идут зубы псевдогиганту?
http://i002.radikal.ru/1207/73/8a2cea30fb3d.bmp

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Воскресенье, 08.07.2012, 21:41 | Сообщение # 6984
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Люде помогите я делал квесты, сей час нужна правка в логику монстров тут я мало знаю, знаю логику НПС монстров очень мало, ну в общем вот:

[logic]
on_death = mob_death
[mob_death]
on_info = %+Тут поршень%

Но в игре при убийстве данного монстра, инфо поршень не выдается(
Напишите плиз правильный вариант
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 08.07.2012, 21:48 | Сообщение # 6985
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Rasta_Fob, Заходи в death_items_by_communities.ltx (configs/misc) В нём указанна вероятность спавна какой либо предмет в процентах.Чем больше число тем больше вероятность спавна придмета. Максимум значение 1.Проверь ещё death_items_count.ltx. В нём указанно количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Воскресенье, 08.07.2012, 22:17 | Сообщение # 6986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

На мой вопрос
Quote (MODOSKEA)
Люде помогите я делал квесты, сей час нужна правка в логику монстров тут я мало знаю, знаю логику НПС монстров очень мало, ну в общем вот:

[logic]
on_death = mob_death
[mob_death]
on_info = %+Тут поршень%

Но в игре при убийстве данного монстра, инфо поршень не выдается(
Напишите плиз правильный вариант

В ответе уже не нуждаюсь
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 09.07.2012, 00:02 | Сообщение # 6987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Как сделать, чтобы при использование предмета, убиралось оружие?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Einwill
Понедельник, 09.07.2012, 01:53 | Сообщение # 6988
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Это только с СДК можно поправить? (верёвка посередине калитки)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Kirk
Понедельник, 09.07.2012, 08:14 | Сообщение # 6989
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (prototip98)
Как сделать, чтобы при использование предмета, убиралось оружие?

Сообщение отредактировал Kirk - Понедельник, 09.07.2012, 11:39
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 09.07.2012, 10:13 | Сообщение # 6990
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Einwill,
нет, эта веревка спавнится

Добавлено (09.07.2012, 10:13)
---------------------------------------------
найди в all.spawn секцию которая использует вот такую модель: red_forest_rope_01
и удали эту секцию.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: