Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 17:06 | Сообщение # 6976
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
пока нету ненаписал
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Salem
Воскресенье, 08.07.2012, 17:29 | Сообщение # 6977
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Установил SDK 0.5, поверх него патч 0.6, запустил Actor editor, но там во вкладке Motions нету Actors( нету анимаций сталкеров ) есть только dynamics и weapons. Че делать?
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
levados
Воскресенье, 08.07.2012, 17:39 | Сообщение # 6978
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : actor_need_help Что это значит в ЧН?
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Salem
Воскресенье, 08.07.2012, 17:44 | Сообщение # 6979
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
levados, я думаю что это что то из логики( хотя могу ошибаться ). Но что именно-не знаю
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
levados
Воскресенье, 08.07.2012, 17:54 | Сообщение # 6981
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Надо ли гдето прописывать скрипты, чтобы они работали? Или можно просто кинуть в папку scripts?
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
levados, скрипты ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вписывать, смотря чего ты хочешь, пример: написал скрипт на выдачу денег ГГ после разговора с НПС, для этого надо прописать в скелете диалога после фразы название скрипта и его функцию. Подробно ищи в интернете уроки по скриптам, но мой небольшой совет: начни с создания 1 НПС, дальше ищи остальные уроки по спавну предметов после диалога(нужны скрипты), выдача награды и т.п. В самую последнюю очередь квесты
Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 08.07.2012, 18:08
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
levados
Воскресенье, 08.07.2012, 18:18 | Сообщение # 6983
|
Воскресенье, 08.07.2012, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Люде помогите я делал квесты, сей час нужна правка в логику монстров тут я мало знаю, знаю логику НПС монстров очень мало, ну в общем вот:
[logic] on_death = mob_death [mob_death] on_info = %+Тут поршень%
Но в игре при убийстве данного монстра, инфо поршень не выдается( Напишите плиз правильный вариант
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Воскресенье, 08.07.2012, 21:48 | Сообщение # 6985
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Rasta_Fob, Заходи в death_items_by_communities.ltx (configs/misc) В нём указанна вероятность спавна какой либо предмет в процентах.Чем больше число тем больше вероятность спавна придмета. Максимум значение 1.Проверь ещё death_items_count.ltx. В нём указанно количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности.
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
На мой вопрос Quote (MODOSKEA) Люде помогите я делал квесты, сей час нужна правка в логику монстров тут я мало знаю, знаю логику НПС монстров очень мало, ну в общем вот:
[logic] on_death = mob_death [mob_death] on_info = %+Тут поршень%
Но в игре при убийстве данного монстра, инфо поршень не выдается( Напишите плиз правильный вариант В ответе уже не нуждаюсь
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Как сделать, чтобы при использование предмета, убиралось оружие?
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Einwill
Понедельник, 09.07.2012, 01:53 | Сообщение # 6988
S.T.A.L.K.E.R.
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
447 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Это только с СДК можно поправить? (верёвка посередине калитки)
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 01:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Понедельник, 09.07.2012, 08:14 | Сообщение # 6989
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (prototip98) Как сделать, чтобы при использование предмета, убиралось оружие?
Сообщение отредактировал Kirk - Понедельник, 09.07.2012, 11:39
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 08:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 09.07.2012, 10:13 | Сообщение # 6990
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Einwill, нет, эта веревка спавнитсяДобавлено (09.07.2012, 10:13) --------------------------------------------- найди в all.spawn секцию которая использует вот такую модель: red_forest_rope_01 и удали эту секцию.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|