Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
We Are Not Alone
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.07.2012, 17:06 | Сообщение # 6976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

пока нету ненаписал
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Великобритания  Salem
Воскресенье, 08.07.2012, 17:29 | Сообщение # 6977
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Установил SDK 0.5, поверх него патч 0.6, запустил Actor editor, но там во вкладке Motions нету Actors( нету анимаций сталкеров ) есть только dynamics и weapons. Че делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 17:39 | Сообщение # 6978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : actor_need_help
Что это значит в ЧН?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Великобритания  Salem
Воскресенье, 08.07.2012, 17:44 | Сообщение # 6979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

levados, я думаю что это что то из логики( хотя могу ошибаться ). Но что именно-не знаю
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Rasta_Fob
Воскресенье, 08.07.2012, 17:48 | Сообщение # 6980
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2012

народ подскажите как изменить инвентарь у нпс...ну то что у них выпадает когда обыскиваешь труп...патроны еда и т.д...а то ни как найти немогу! cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 17:54 | Сообщение # 6981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Надо ли гдето прописывать скрипты, чтобы они работали? Или можно просто кинуть в папку scripts?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Воскресенье, 08.07.2012, 18:07 | Сообщение # 6982
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

levados, скрипты ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вписывать, смотря чего ты хочешь, пример: написал скрипт на выдачу денег ГГ после разговора с НПС, для этого надо прописать в скелете диалога после фразы название скрипта и его функцию. Подробно ищи в интернете уроки по скриптам, но мой небольшой совет: начни с создания 1 НПС, дальше ищи остальные уроки по спавну предметов после диалога(нужны скрипты), выдача награды и т.п. В самую последнюю очередь квесты smile
Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 08.07.2012, 18:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  levados
Воскресенье, 08.07.2012, 18:18 | Сообщение # 6983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2012

Uyman358, Спасибо

Добавлено (08.07.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Идут зубы псевдогиганту?
http://i002.radikal.ru/1207/73/8a2cea30fb3d.bmp

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Воскресенье, 08.07.2012, 21:41 | Сообщение # 6984
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Люде помогите я делал квесты, сей час нужна правка в логику монстров тут я мало знаю, знаю логику НПС монстров очень мало, ну в общем вот:

[logic]
on_death = mob_death
[mob_death]
on_info = %+Тут поршень%

Но в игре при убийстве данного монстра, инфо поршень не выдается(
Напишите плиз правильный вариант
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 08.07.2012, 21:48 | Сообщение # 6985
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Rasta_Fob, Заходи в death_items_by_communities.ltx (configs/misc) В нём указанна вероятность спавна какой либо предмет в процентах.Чем больше число тем больше вероятность спавна придмета. Максимум значение 1.Проверь ещё death_items_count.ltx. В нём указанно количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  MODOSKEA
Воскресенье, 08.07.2012, 22:17 | Сообщение # 6986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

На мой вопрос
Quote (MODOSKEA)
Люде помогите я делал квесты, сей час нужна правка в логику монстров тут я мало знаю, знаю логику НПС монстров очень мало, ну в общем вот:

[logic]
on_death = mob_death
[mob_death]
on_info = %+Тут поршень%

Но в игре при убийстве данного монстра, инфо поршень не выдается(
Напишите плиз правильный вариант

В ответе уже не нуждаюсь
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Польша  prototip98
Понедельник, 09.07.2012, 00:02 | Сообщение # 6987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Как сделать, чтобы при использование предмета, убиралось оружие?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Einwill
Понедельник, 09.07.2012, 01:53 | Сообщение # 6988
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Это только с СДК можно поправить? (верёвка посередине калитки)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Kirk
Понедельник, 09.07.2012, 08:14 | Сообщение # 6989
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (prototip98)
Как сделать, чтобы при использование предмета, убиралось оружие?

Сообщение отредактировал Kirk - Понедельник, 09.07.2012, 11:39
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 09.07.2012, 10:13 | Сообщение # 6990
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Einwill,
нет, эта веревка спавнится

Добавлено (09.07.2012, 10:13)
---------------------------------------------
найди в all.spawn секцию которая использует вот такую модель: red_forest_rope_01
и удали эту секцию.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: