Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Sataro
Понедельник, 09.07.2012, 14:22 | Сообщение # 6991
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Ребята,подскажите,как сделать чтобы при открытии ПДА и инвенторя убиралось оружие ,бинокль,болт и т.д? ТЧ 1.0006 И еще вопрос,где редактировать иконки "сталкера в полный рост?" Full_scale_icon вроде.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Для респауна НПС, поставленных на локу скриптом, нужно прописывать респавнер в allspawn или только прописать в se_spawn?
Сообщение отредактировал vasserman - Понедельник, 09.07.2012, 15:05
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
levados
Понедельник, 09.07.2012, 15:15 | Сообщение # 6993
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Дайте ссылку на плащ для меченого для Тени чернобыля с противогазом пожалуйста!
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
как удалить скриптом элемент из худа?
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 09.07.2012, 16:39 | Сообщение # 6995
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
demover123, убрать или удалить?
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Как заспавниь партикль например мух, как в бункере, мне просто нужен пример секции.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Как убрать мини-карту в Тень Чернобыля (AMK 1.4.1) ? Заранее благодарен.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 09.07.2012, 17:34 | Сообщение # 6998
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
wikreznow, сдк
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Jargon, ну а если на классе аномалии, партикль огня спавница ведь.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 09.07.2012, 18:06 | Сообщение # 7000
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
wikreznow, можно и через аномалию конечно, главное сделай ее не активной
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
всем здрасте. скажите у всех анимаций(анимпоинтов) координаты поворота свои?? а то кручу верчу, а нпс в одно и ту же сторону всегда смотрит. p.s. про спавн анимпоинтов и смартов не подсказывать, уже сделал. и про их дерекшон тоже.
Сообщение отредактировал Novellus - Понедельник, 09.07.2012, 18:20
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 09.07.2012, 18:28 | Сообщение # 7002
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Jargon, почему сразу СДК или аномалии!?
wikreznow, можно и через функцию, можно и через схему sr_particle для рестриктора. Там всё очень просто, указываешь имя партикла внутри файла particle.xr, плюс ещё пару обязательных параметров и дело в шляпе, у тебя в нужном месте отыгрывается нужный тебе партикл и никаких заморочек с аномалиями.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 09.07.2012, 18:28
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
levados
Понедельник, 09.07.2012, 18:29 | Сообщение # 7003
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Где храняться текстуры аномалии Электра и костров?
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
ТЧ 1.0..06
Такой вопрос, в конфигах поменял свойства комбезов, по образцу экзоскелета, прописал добавление дополнительного переносимого веса, только проблема, вес добавляется, даже если комбез не одет, как избавиться от этого бага?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 09.07.2012, 18:55
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 09.07.2012, 18:37 | Сообщение # 7005
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
6poHR777, Это не баг. Сними костюм, выйди и зайди в инвентарь и увидишь что вес стал нормальным. Хотя, наверно, это баг.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|