Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
FaLcon
Вторник, 17.07.2012, 14:52 | Сообщение # 7426
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
STARS1212 , нет бамп текстуры или у обьекта неправильно настроены шейдеры .
Вторник, 17.07.2012, 14:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
465
Награды :
2
Регистрация :
02.02.2012
FaLcon,Спс пойду проверю)
Вторник, 17.07.2012, 15:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2012
Bumer
Вторник, 17.07.2012, 15:04 | Сообщение # 7428
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
97
Награды :
3
Регистрация :
28.11.2010
Ответь на мой вопрос пожалуйста.
Вторник, 17.07.2012, 15:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.11.2010
RICK
Вторник, 17.07.2012, 15:50 | Сообщение # 7429
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
Немогу нпс скриптом убить Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\escape_dialog.script:422: attempt to index local 'npc' (a nil value) написал так function kill_story_npc() local npc npc:kill(npc) end
Вторник, 17.07.2012, 15:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
0
Регистрация :
02.07.2012
Kail , ты присвоил нпс, но не указал что это. Попробуй не писать строчку "local npс" А в обще попробуй написать так: Code
function kill_story_npc(actor, npc) npc:kill(npc) end
или Code
function kill_story_npc(first_speaker, second_speaker) npc:kill(first_speaker или second_speaker) end
Точно не помню как..
Вторник, 17.07.2012, 16:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.07.2012
FaLcon
Вторник, 17.07.2012, 19:08 | Сообщение # 7431
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
* [Loading VB] 65529 verts, 767 Kb * [Loading VB] 30539 verts, 357 Kb * [Loading IB] 424356 indices, 828 Kb * phase time: 190 ms * phase cmem: 182285 K * phase time: 55 ms * phase cmem: 182432 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8784 v(20), 4392 p * [DETAILS] Batch(61), VB(171K), IB(25K) * phase time: 87 ms * phase cmem: 182451 K WARNING: Occlusion map 'd:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\levels\komrad\level.hom' not found. * phase time: 29 ms * phase cmem: 182451 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 182451 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 182451 K * t-report - base: 904, 73662 K * t-report - lmap: 0, 0 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_komrad' * phase time: 7367 ms * phase cmem: 187157 K * phase time: 152 ms * phase cmem: 187157 K * [win32]: free[1544580 K], reserved[103456 K], committed[449052 K] * [ D3D ]: textures[99535 K] * [x-ray]: crt heap[187157 K], process heap[163228 K], game lua[5348 K], render[232 K] * [x-ray]: economy: strings[9592 K], smem[10101 K] compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : stack trace:
Добавлено (17.07.2012, 19:08) --------------------------------------------- как исправить ?
Вторник, 17.07.2012, 19:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2012
FaLcon , что-то с моделями связано. Ты видимо, неправильно привязку сделал.
Вторник, 17.07.2012, 19:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Курок
Вторник, 17.07.2012, 19:21 | Сообщение # 7433
UnFear
Статус :
Новичок :
Сообщений :
385
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2011
STARS1212, Это из-за недостатка текстур или бампов к этим текстурам , которые назначенны в состав шейдера , проще говоря не хватает детальной текстуры в данном случае наверно textures\detail\detail_wood_*****
Сообщение отредактировал Курок - Вторник, 17.07.2012, 19:24
Вторник, 17.07.2012, 19:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
FaLcon
Вторник, 17.07.2012, 19:21 | Сообщение # 7434
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
Akella-96 , я модель вообще не трогал ....
Вторник, 17.07.2012, 19:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2012
FaLcon , а что ты делал перед вылетом?
Вторник, 17.07.2012, 19:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
FaLcon
Вторник, 17.07.2012, 19:27 | Сообщение # 7436
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
создал аномальную зону через сдк и один путь для нпса
Вторник, 17.07.2012, 19:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2012
FaLcon , оу...Тогда я даже не знаю...
Вторник, 17.07.2012, 19:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
ins33
Вторник, 17.07.2012, 20:26 | Сообщение # 7438
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Подскажите, что надо прописать предмету, что-бы его нельзя было выкинуть, но можно было положить в сейф.
Вторник, 17.07.2012, 20:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2012
ins33 , это невозможно. Если предмету дать статус квестого, то его вообще нельзя будет выкинуть из инвентаря(ни в сейф положить) а больше способов, насколько я знаю, нет.
Вторник, 17.07.2012, 20:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Kirk
Вторник, 17.07.2012, 21:17 | Сообщение # 7440
Статус :
Новичок :
Сообщений :
267
Награды :
0
Регистрация :
08.01.2012
Quote (Akella-96 )
Подскажите, что надо прописать предмету, что-бы его нельзя было выкинуть, но можно было положить в сейф.
Можно попробовать в биндер на дроп предмета прописать проверку на предмет и если выкидываешь, его спавнить обратно. з.ы. могу ошибаться. Если так то поправьте.
Вторник, 17.07.2012, 21:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.01.2012