Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 17.07.2012, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 17.07.2012, 12:28 | Сообщение # 7412
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
prohodchik,Вылет оригинала ЗП, когда не полностью распакованы архивы, то есть если нету папки config. Решение: Заходишь в gamedata\config\weapons и открываешь wpn_knife, ищешь в файле секцию splash parameters и туда пишешь splash1_hits_count = 1, однако вылет будет продолжаться еще около 3-4 раз. Лог будет тот же, только название splash1_и_т.д. будет разным, вписываешь так же. Удачи!
|
|
Вторник, 17.07.2012, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Вторник, 17.07.2012, 12:29 | Сообщение # 7413
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
dnepar, я и говорю , какой то объект битый , пусть даже не присутствующий на карте , блокирует работу компилятора , не знаю как , но правда , вот попробуй убрать все посторонние объекты из rawdata\object\ и оставить только декомпилированные и GSC .
|
|
Вторник, 17.07.2012, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Курок, я ставил полностью чистый сдк, там только стандартный набор объектов от GSC, у меня с ними вылетает даже
Сообщение отредактировал dnepar - Вторник, 17.07.2012, 12:36
|
|
Вторник, 17.07.2012, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Вторник, 17.07.2012, 12:37 | Сообщение # 7415
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
dnepar, даааа, прям также как и у меня , я винду тогда снёс и всё нормально.
|
|
Вторник, 17.07.2012, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Курок, у меня сносить не выход, буду копать...
|
|
Вторник, 17.07.2012, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 17.07.2012, 12:47 | Сообщение # 7417
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Курок, dnepar, У вас вон как, а у меня просто компиляция не начиналась, запускаю батник и ничего. Помог снос винды!
|
|
Вторник, 17.07.2012, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Вторник, 17.07.2012, 13:05 | Сообщение # 7418
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
dnepar, у тебя минидампы появлялись ? наподобии этого - xrLC_Admin_07-17-12_13-05-01.mdmp
|
|
Вторник, 17.07.2012, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Курок, ну да
|
|
Вторник, 17.07.2012, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Вторник, 17.07.2012, 13:34 | Сообщение # 7420
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
dnepar, Ну значит каюг , винду придется сносить..
|
|
Вторник, 17.07.2012, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Теперь такое: Code FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)
|
|
Вторник, 17.07.2012, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 17.07.2012, 13:37 | Сообщение # 7422
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
prohodchik, Что последнее сделал?
|
|
Вторник, 17.07.2012, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Спальный мешок
|
|
Вторник, 17.07.2012, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Bumer
Вторник, 17.07.2012, 13:53 | Сообщение # 7424
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
Кто подскажет какие файлы отвечают за шейдеры погоду,туман,дождь я еще просто плохо разбираюсь думаю меня поняли.Заранее скажите полный путь до папок.Хочу взять из мода Lost World Troops of Doom
|
|
Вторник, 17.07.2012, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Курок,Спасибо большое выручил))) и последний вопрос но тут крохотный незнаеш почему так? на динамике только появляется некоторые материалы как бы в "горошек" это не мешает но я хотелбы узнать изза чего?
|
|
Вторник, 17.07.2012, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|