Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Jargon
Вторник, 17.07.2012, 21:20 | Сообщение # 7441
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
FaLcon , жгучий пух, не?
Вторник, 17.07.2012, 21:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
465
Награды :
2
Регистрация :
02.02.2012
Вопрос такой) если я зделал смарт террейн в сдк(тч) то мне надо его прописывать в скриптах?
Вторник, 17.07.2012, 21:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
523
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2011
да
Вторник, 17.07.2012, 22:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2011
Гереро
Вторник, 17.07.2012, 23:16 | Сообщение # 7444
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
STARS1212 , И в скриптах и в конфигах
Вторник, 17.07.2012, 23:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2561
Награды :
3
Регистрация :
01.01.2012
del
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 18.07.2012, 00:06
Вторник, 17.07.2012, 23:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Ребят а сожно сделать так чтобы НПС следили за ГГ?
Вторник, 17.07.2012, 23:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Открыл в СДК, как это понять, такого не было, никогда. Добавлено (17.07.2012, 23:36) --------------------------------------------- Я про какие-то желтые полосы, вокруг модели.
Вторник, 17.07.2012, 23:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2012
6poHR777 , это кости. Ты скелет перевернул.
Вторник, 17.07.2012, 23:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Akella-96 , ну при загрузке, модель повернута ко мне спиной, в милке я её обратил, как надо, а потом 2 лишних джоинта удалил (модель была на 47 костях), появилось это, что то не так сделал?
Среда, 18.07.2012, 00:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
336
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Ребята а что будет если в сдк не выбрать майк прогрессив?
Среда, 18.07.2012, 00:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Среда, 18.07.2012, 00:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Jargon
Среда, 18.07.2012, 01:26 | Сообщение # 7452
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
6poHR777 , конвертер ее не принимает.
Среда, 18.07.2012, 01:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
RICK
Среда, 18.07.2012, 10:36 | Сообщение # 7453
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
;----------- ;6poHR777 ;----------- открывай свою багованую модель обратно в милке и переворачивай скелет
Среда, 18.07.2012, 10:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
465
Награды :
2
Регистрация :
02.02.2012
Эх тогда где я ошибся? скрипт
local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) --- les лагерь --- if type == "les_post" then t = { section = "logic@les_post_walker", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } t = { section = "logic@les_post_kamp", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end function load_states(gname, type) --- les лагерь --- if type == "les_post" then return function (gulag) return 0 end end end ------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) --- les лагерь --- if gulag_type == "les_post" then return npc_community == "dolg" end
конфиг
Среда, 18.07.2012, 11:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2012
RICK
Среда, 18.07.2012, 11:59 | Сообщение # 7455
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
это что [logic@les_post_walker] active = camper@les_post_walker [walker@les_post_walker] path_walk = stalker_1_walk path_look = stalker_1_look [logic@les_post_walker] active = camper@les_post_walker [walker@les_post_walker] утебя начало две олинковые секции logic@les_post_walker logic@les_post_walker будет вылет что дублированя секция найдена если нада я могу гулаг создать смотря на какой локации
Среда, 18.07.2012, 11:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011