Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Путь Человека
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Dead City Breakthrough
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 20.07.2012, 14:05 | Сообщение # 7546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сначало должно так гг забежал в зону проигрываем звук затем делаем гг врагом и сталкеры его атакуют
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Stenli
Пятница, 20.07.2012, 14:17 | Сообщение # 7547
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Jargon, Повелитель зоны ультимате 4.5

Вот именно что немогу нечего,поэтому и спрашиваю smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 20.07.2012, 16:14 | Сообщение # 7548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Разъясните пожалуйста эту ТЧшную функцию:
function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

Как узнать секцию того, кто нанёс урон?
Как узнать что именно ГГ получил хит, а не кто-то другой?

Добавлено (20.07.2012, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (KazakHD5770)
Как узнать секцию того, кто нанёс урон?

Подозреваю who:section(), но не уверен...
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 20.07.2012, 17:21 | Сообщение # 7549
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

who:id()
who:character_community()
who:character_name() и тд.

Quote (KazakHD5770)
Как узнать что именно ГГ получил хит, а не кто-то другой?

x-ray extention там есть дополнительные коллбеки для актора
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Stenli
Пятница, 20.07.2012, 18:04 | Сообщение # 7550
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Так в каком скрипте,че там писать,дописовать или не в скрипте где? извините конечно если достал уже smile проста нужна.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 20.07.2012, 19:04 | Сообщение # 7551
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

в тени чернобыля я добавил спальный мешок (инструкция на АМК форуме)
как сделать так, что бы снов и звуков вообще не было, когда спишь?(как в зп)
и что бы убирался курсор при сне.
я удалял пути видио\звуков в файле ui_movies.xml
и игра даже не запускается. Подскажите пжл!
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 20.07.2012, 19:06 | Сообщение # 7552
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Нашёл, как заспаунить мёртвого эколога:

local obj= alife():create("yan_ecolog_respawn_1",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16)
obj:on_death()
end

Подскажите на, что заменить yan_ecolog_respawn_1, что-бы был мертвый бандит. СПС.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Kirk
Пятница, 20.07.2012, 19:26 | Сообщение # 7553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (ins33)
Подскажите на, что заменить yan_ecolog_respawn_1, что-бы был мертвый бандит. СПС.

на профиль бандита.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 20.07.2012, 19:30 | Сообщение # 7554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

и как сделать так, что при радиации\кровотечении\голода нельзя было уснуть и высвечивалась табличка мол - "Сон не возможен при повышенном уровне радиации." и т.п.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 20.07.2012, 19:40 | Сообщение # 7555
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Strel_ock, ну нифига себе у тебя заказы , это фактически готовая фитча врятли кто то будет сппециально доя тебя писать скрипт dry
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ins33
Пятница, 20.07.2012, 19:41 | Сообщение # 7556
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Kirk, Спс. Ещё парочка вопросов: пишу
alife():create("bandit_novice",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16)
Вылет: Arguments : Can't open section 'bandit_novice'

И как раненного бандоса заспавнить.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Stenli
Пятница, 20.07.2012, 19:44 | Сообщение # 7557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Блин да кто знает помогите,конечно может эта мало нужная штука.Но как например добавить или заменить модель нпс,монстра в повелителе зоны для тч.Напрмер в тч есть военые в берете ну головной убор smile короче как,кузнецов под мостом который.Как например эти модельки добавить в повелитель?
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Kirk
Пятница, 20.07.2012, 19:54 | Сообщение # 7558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (ins33)
bandit_novice

нужно имя профиля из character_desk, типа такого <specific_character id="stalker_bandit_default" team_default = "1">
естественно, только то что в кавычках.

Добавлено (20.07.2012, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (ins33)
И как раненного бандоса заспавнить.

я делал через логику. анимку wounded_heavy и всё. но это "псевдо-раненый" получается. По другому не задумывался, мне так достаточно было.

Добавлено (20.07.2012, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (Strel_ock)
и как сделать так, что при радиации\кровотечении\голода нельзя было уснуть

в скрипт сна добавь проверку на состояние ГГ. и если что не так, то дальше выводи что нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Беларусь  VxSK98
Пятница, 20.07.2012, 20:25 | Сообщение # 7559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Люди помогите:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

Вроде ошибка в smart_terrain.script но где точно не знаю sad
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 20.07.2012, 20:38 | Сообщение # 7560
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ошибка написание работы
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: