Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 20.07.2012, 14:05 | Сообщение # 7546
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
сначало должно так гг забежал в зону проигрываем звук затем делаем гг врагом и сталкеры его атакуют
|
|
Пятница, 20.07.2012, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Stenli
Пятница, 20.07.2012, 14:17 | Сообщение # 7547
|
Пятница, 20.07.2012, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Разъясните пожалуйста эту ТЧшную функцию: function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
Как узнать секцию того, кто нанёс урон? Как узнать что именно ГГ получил хит, а не кто-то другой?Добавлено (20.07.2012, 16:14) ---------------------------------------------
Quote (KazakHD5770) Как узнать секцию того, кто нанёс урон? Подозреваю who:section(), но не уверен...
|
|
Пятница, 20.07.2012, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
who:id() who:character_community() who:character_name() и тд.
Quote (KazakHD5770) Как узнать что именно ГГ получил хит, а не кто-то другой? x-ray extention там есть дополнительные коллбеки для актора
|
|
Пятница, 20.07.2012, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Stenli
Пятница, 20.07.2012, 18:04 | Сообщение # 7550
|
Пятница, 20.07.2012, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
в тени чернобыля я добавил спальный мешок (инструкция на АМК форуме) как сделать так, что бы снов и звуков вообще не было, когда спишь?(как в зп) и что бы убирался курсор при сне. я удалял пути видио\звуков в файле ui_movies.xml и игра даже не запускается. Подскажите пжл!
|
|
Пятница, 20.07.2012, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 20.07.2012, 19:06 | Сообщение # 7552
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Нашёл, как заспаунить мёртвого эколога:
local obj= alife():create("yan_ecolog_respawn_1",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16) obj:on_death() end
Подскажите на, что заменить yan_ecolog_respawn_1, что-бы был мертвый бандит. СПС.
|
|
Пятница, 20.07.2012, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Пятница, 20.07.2012, 19:26 | Сообщение # 7553
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (ins33) Подскажите на, что заменить yan_ecolog_respawn_1, что-бы был мертвый бандит. СПС. на профиль бандита.
|
|
Пятница, 20.07.2012, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
и как сделать так, что при радиации\кровотечении\голода нельзя было уснуть и высвечивалась табличка мол - "Сон не возможен при повышенном уровне радиации." и т.п.
|
|
Пятница, 20.07.2012, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 20.07.2012, 19:40 | Сообщение # 7555
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Strel_ock, ну нифига себе у тебя заказы , это фактически готовая фитча врятли кто то будет сппециально доя тебя писать скрипт
|
|
Пятница, 20.07.2012, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 20.07.2012, 19:41 | Сообщение # 7556
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Kirk, Спс. Ещё парочка вопросов: пишу alife():create("bandit_novice",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16) Вылет: Arguments : Can't open section 'bandit_novice'
И как раненного бандоса заспавнить.
|
|
Пятница, 20.07.2012, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Stenli
Пятница, 20.07.2012, 19:44 | Сообщение # 7557
|
Пятница, 20.07.2012, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Пятница, 20.07.2012, 19:54 | Сообщение # 7558
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (ins33) bandit_novice нужно имя профиля из character_desk, типа такого <specific_character id="stalker_bandit_default" team_default = "1"> естественно, только то что в кавычках.Добавлено (20.07.2012, 19:52) ---------------------------------------------
Quote (ins33) И как раненного бандоса заспавнить. я делал через логику. анимку wounded_heavy и всё. но это "псевдо-раненый" получается. По другому не задумывался, мне так достаточно было.Добавлено (20.07.2012, 19:54) ---------------------------------------------
Quote (Strel_ock) и как сделать так, что при радиации\кровотечении\голода нельзя было уснуть в скрипт сна добавь проверку на состояние ГГ. и если что не так, то дальше выводи что нужно.
|
|
Пятница, 20.07.2012, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Пятница, 20.07.2012, 20:25 | Сообщение # 7559
|
Пятница, 20.07.2012, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 20.07.2012, 20:38 | Сообщение # 7560
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ошибка написание работы
|
|
Пятница, 20.07.2012, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|