Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Время перемен v2.0
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 20.07.2012, 14:05 | Сообщение # 7546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

сначало должно так гг забежал в зону проигрываем звук затем делаем гг врагом и сталкеры его атакуют
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Stenli
Пятница, 20.07.2012, 14:17 | Сообщение # 7547
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Jargon, Повелитель зоны ультимате 4.5

Вот именно что немогу нечего,поэтому и спрашиваю smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 20.07.2012, 16:14 | Сообщение # 7548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Разъясните пожалуйста эту ТЧшную функцию:
function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

Как узнать секцию того, кто нанёс урон?
Как узнать что именно ГГ получил хит, а не кто-то другой?

Добавлено (20.07.2012, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (KazakHD5770)
Как узнать секцию того, кто нанёс урон?

Подозреваю who:section(), но не уверен...
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 20.07.2012, 17:21 | Сообщение # 7549
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

who:id()
who:character_community()
who:character_name() и тд.

Quote (KazakHD5770)
Как узнать что именно ГГ получил хит, а не кто-то другой?

x-ray extention там есть дополнительные коллбеки для актора
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Stenli
Пятница, 20.07.2012, 18:04 | Сообщение # 7550
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Так в каком скрипте,че там писать,дописовать или не в скрипте где? извините конечно если достал уже smile проста нужна.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 20.07.2012, 19:04 | Сообщение # 7551
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

в тени чернобыля я добавил спальный мешок (инструкция на АМК форуме)
как сделать так, что бы снов и звуков вообще не было, когда спишь?(как в зп)
и что бы убирался курсор при сне.
я удалял пути видио\звуков в файле ui_movies.xml
и игра даже не запускается. Подскажите пжл!
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 20.07.2012, 19:06 | Сообщение # 7552
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Нашёл, как заспаунить мёртвого эколога:

local obj= alife():create("yan_ecolog_respawn_1",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16)
obj:on_death()
end

Подскажите на, что заменить yan_ecolog_respawn_1, что-бы был мертвый бандит. СПС.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Kirk
Пятница, 20.07.2012, 19:26 | Сообщение # 7553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (ins33)
Подскажите на, что заменить yan_ecolog_respawn_1, что-бы был мертвый бандит. СПС.

на профиль бандита.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Пятница, 20.07.2012, 19:30 | Сообщение # 7554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

и как сделать так, что при радиации\кровотечении\голода нельзя было уснуть и высвечивалась табличка мол - "Сон не возможен при повышенном уровне радиации." и т.п.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 20.07.2012, 19:40 | Сообщение # 7555
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Strel_ock, ну нифига себе у тебя заказы , это фактически готовая фитча врятли кто то будет сппециально доя тебя писать скрипт dry
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  ins33
Пятница, 20.07.2012, 19:41 | Сообщение # 7556
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Kirk, Спс. Ещё парочка вопросов: пишу
alife():create("bandit_novice",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16)
Вылет: Arguments : Can't open section 'bandit_novice'

И как раненного бандоса заспавнить.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Stenli
Пятница, 20.07.2012, 19:44 | Сообщение # 7557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Блин да кто знает помогите,конечно может эта мало нужная штука.Но как например добавить или заменить модель нпс,монстра в повелителе зоны для тч.Напрмер в тч есть военые в берете ну головной убор smile короче как,кузнецов под мостом который.Как например эти модельки добавить в повелитель?
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Kirk
Пятница, 20.07.2012, 19:54 | Сообщение # 7558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (ins33)
bandit_novice

нужно имя профиля из character_desk, типа такого <specific_character id="stalker_bandit_default" team_default = "1">
естественно, только то что в кавычках.

Добавлено (20.07.2012, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (ins33)
И как раненного бандоса заспавнить.

я делал через логику. анимку wounded_heavy и всё. но это "псевдо-раненый" получается. По другому не задумывался, мне так достаточно было.

Добавлено (20.07.2012, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (Strel_ock)
и как сделать так, что при радиации\кровотечении\голода нельзя было уснуть

в скрипт сна добавь проверку на состояние ГГ. и если что не так, то дальше выводи что нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Беларусь  VxSK98
Пятница, 20.07.2012, 20:25 | Сообщение # 7559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Люди помогите:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

Вроде ошибка в smart_terrain.script но где точно не знаю sad
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 20.07.2012, 20:38 | Сообщение # 7560
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ошибка написание работы
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: