Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 19.07.2012, 12:50 | Сообщение # 7516
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Strel_ock, То что написал FaLcon
function name()
local npc = level_object_by_sid(006)
npc:set_character_community("имя группировки", 0, 0)
end
Прописываешь в task_manager. level_object_by_sid это id НПС, пиши своего.
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  prohodchik
Четверг, 19.07.2012, 12:51 | Сообщение # 7517
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Как добавить энциклопедию Зоны в КПК для Зова Припяти?
Как использовать программу map_dragger? В каком формате, с каким названием и куда сохранять полученные фаилы? Тоже для Зова Припяти
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 19.07.2012, 12:57 | Сообщение # 7518
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  prohodchik
Четверг, 19.07.2012, 13:20 | Сообщение # 7519
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Хызыр, спасибо
А первый вопрос?
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 19.07.2012, 13:29 | Сообщение # 7520
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

prohodchik, Не не знаю sad
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Четверг, 19.07.2012, 13:38 | Сообщение # 7521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Хызыр, сделал я так и теперь Бром в самомо начале в долге......а мне надо, что бы он стал таким после "квеста принести оружие Долга"

Добавлено (19.07.2012, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (prohodchik)
А первый вопрос?

вот, может поможет тебе:

инфо с AMK форум
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 19.07.2012, 13:40 | Сообщение # 7522
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Strel_ock, можешь так как сказал костя , а можешь сделать вызов функции из диалога например когда ты сдашь задание брому или кому там после определенной строчки поставь
<text>название строчки диалога</text>
<give_info>escape_brom_ak74u_done</give_info> инфа о завершении после выдачи этого инфопроршня срабатывает
<action>new_life.give_brom_ak74u</action

give_brom_ak74u это название функции из файла new_life
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 19.07.2012, 13:41
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Arist
Четверг, 19.07.2012, 15:05 | Сообщение # 7523
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Strel_ock, посмотри:

Если подойдёт,то вместо стори_ид Волка напиши Брома.Файл task_manager.script
Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 19.07.2012, 15:10
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 19.07.2012, 16:35 | Сообщение # 7524
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

хелп

А спавн не происходит. Может что-то забыл?
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 19.07.2012, 16:46 | Сообщение # 7525
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ненаписал название файла название функции так надо

навазние файла.spawn_monsters()
end
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  ins33
Четверг, 19.07.2012, 16:52 | Сообщение # 7526
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Kail, Правильно понял? : <action>shompl_key.spawn_monsters() </action>
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 19.07.2012, 16:54 | Сообщение # 7527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет не правильно

написал скрипт function have_repair_kit(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("repair_kit") ~= nil
навазние файла где прописана функця.spawn_monsters()
end

function spawn_monsters() -- вот эта
alife():create("zombie_weak",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16)
end
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Stalk15
Четверг, 19.07.2012, 19:00 | Сообщение # 7528
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

ins33,
Quote
return first_speaker:object("repair_kit") ~= nil

функция возвращает true/false и на этом выполнение функции закончено, поэтому функция spawn_monsters() не вызывается.
Можно так сделать:
Code
function have_repair_kit(first_speaker, second_speaker)    
if first_speaker:object("repair_kit") ~= nil then
      this.spawn_monsters()    
       return true
end
return false
end   

function spawn_monsters()  
alife():create("zombie_weak",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16)
end
Сообщение отредактировал Stalk15 - Четверг, 19.07.2012, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 19.07.2012, 20:49 | Сообщение # 7529
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33, Дополню Stalk15, смысла создавать новую функцию из-за одной команды нету, лучше эту самую команду прописать в основную функцию have_repair_kit:
Code
if first_speaker:object("repair_kit") ~= nil then
alife():create("zombie_weak",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16)  
        return true
end
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Stenli
Четверг, 19.07.2012, 22:03 | Сообщение # 7530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Как в повелителе зоны,например вот в тень чернобыле есть модель военого в бериле, противогазе, как добавить его в повелитель зоны? для тч.Ну короче немного по понятнее скажу можна ли добавить другие модели нпс или монстром в повелитель? или заменить?
Сообщение отредактировал Stenli - Четверг, 19.07.2012, 22:18
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: