Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Равновесие 2.0
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 19.07.2012, 12:50 | Сообщение # 7516
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Strel_ock, То что написал FaLcon
function name()
local npc = level_object_by_sid(006)
npc:set_character_community("имя группировки", 0, 0)
end
Прописываешь в task_manager. level_object_by_sid это id НПС, пиши своего.
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  prohodchik
Четверг, 19.07.2012, 12:51 | Сообщение # 7517
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Как добавить энциклопедию Зоны в КПК для Зова Припяти?
Как использовать программу map_dragger? В каком формате, с каким названием и куда сохранять полученные фаилы? Тоже для Зова Припяти
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 19.07.2012, 12:57 | Сообщение # 7518
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  prohodchik
Четверг, 19.07.2012, 13:20 | Сообщение # 7519
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Хызыр, спасибо
А первый вопрос?
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 19.07.2012, 13:29 | Сообщение # 7520
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

prohodchik, Не не знаю sad
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Четверг, 19.07.2012, 13:38 | Сообщение # 7521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

Хызыр, сделал я так и теперь Бром в самомо начале в долге......а мне надо, что бы он стал таким после "квеста принести оружие Долга"

Добавлено (19.07.2012, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (prohodchik)
А первый вопрос?

вот, может поможет тебе:

инфо с AMK форум
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 19.07.2012, 13:40 | Сообщение # 7522
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Strel_ock, можешь так как сказал костя , а можешь сделать вызов функции из диалога например когда ты сдашь задание брому или кому там после определенной строчки поставь
<text>название строчки диалога</text>
<give_info>escape_brom_ak74u_done</give_info> инфа о завершении после выдачи этого инфопроршня срабатывает
<action>new_life.give_brom_ak74u</action

give_brom_ak74u это название функции из файла new_life
Сообщение отредактировал FaLcon - Четверг, 19.07.2012, 13:41
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Arist
Четверг, 19.07.2012, 15:05 | Сообщение # 7523
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

Strel_ock, посмотри:

Если подойдёт,то вместо стори_ид Волка напиши Брома.Файл task_manager.script
Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 19.07.2012, 15:10
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 19.07.2012, 16:35 | Сообщение # 7524
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

хелп

А спавн не происходит. Может что-то забыл?
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 19.07.2012, 16:46 | Сообщение # 7525
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ненаписал название файла название функции так надо

навазние файла.spawn_monsters()
end
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  ins33
Четверг, 19.07.2012, 16:52 | Сообщение # 7526
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Kail, Правильно понял? : <action>shompl_key.spawn_monsters() </action>
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 19.07.2012, 16:54 | Сообщение # 7527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет не правильно

написал скрипт function have_repair_kit(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("repair_kit") ~= nil
навазние файла где прописана функця.spawn_monsters()
end

function spawn_monsters() -- вот эта
alife():create("zombie_weak",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16)
end
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Stalk15
Четверг, 19.07.2012, 19:00 | Сообщение # 7528
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

ins33,
Quote
return first_speaker:object("repair_kit") ~= nil

функция возвращает true/false и на этом выполнение функции закончено, поэтому функция spawn_monsters() не вызывается.
Можно так сделать:
Code
function have_repair_kit(first_speaker, second_speaker)    
if first_speaker:object("repair_kit") ~= nil then
      this.spawn_monsters()    
       return true
end
return false
end   

function spawn_monsters()  
alife():create("zombie_weak",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16)
end
Сообщение отредактировал Stalk15 - Четверг, 19.07.2012, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  XOBAH
Четверг, 19.07.2012, 20:49 | Сообщение # 7529
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ins33, Дополню Stalk15, смысла создавать новую функцию из-за одной команды нету, лучше эту самую команду прописать в основную функцию have_repair_kit:
Code
if first_speaker:object("repair_kit") ~= nil then
alife():create("zombie_weak",vector():set(-103.4186401372,-30.584886550903,-396.23031616211),157046,16)  
        return true
end
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Stenli
Четверг, 19.07.2012, 22:03 | Сообщение # 7530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Как в повелителе зоны,например вот в тень чернобыле есть модель военого в бериле, противогазе, как добавить его в повелитель зоны? для тч.Ну короче немного по понятнее скажу можна ли добавить другие модели нпс или монстром в повелитель? или заменить?
Сообщение отредактировал Stenli - Четверг, 19.07.2012, 22:18
  Злобная реклама
Четверг, 19.07.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Поиск: