Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Jargon
Четверг, 19.07.2012, 22:48 | Сообщение # 7531
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Stenli, да конечно же.Добавлено (19.07.2012, 22:48) --------------------------------------------- в скрипте
|
|
Четверг, 19.07.2012, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 20.07.2012, 03:38 | Сообщение # 7532
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Господа, подскажите пожалуйста, если не затруднит. Как заспавнить персонажа в ТЧ чтобы он всегда стоял в одном месте, куда я его поставил. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 20.07.2012, 03:39
|
|
Пятница, 20.07.2012, 03:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
я хочу сделать мод подскожите с сюжетамДобавлено (20.07.2012, 03:55) --------------------------------------------- на зп
|
|
Пятница, 20.07.2012, 03:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 20.07.2012, 04:10 | Сообщение # 7534
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
igorecha1999, ты хочешь сделать сюжетный мод для ЗП и нужны идеи, так? Что-ж, подумаем... Ну скажем точно, что старт главного героя нужно менять. Самого главного героя тоже. Пусть мы играем за сталкера новичка, который пришёл в Зону и осваивается в ней. Можешь подключить скажем кордон или предбанник и сделать его стартом актора, первое задание - пробраться в Зону...затем сделай квестов для игрока, чтобы он получил за них первое оружие, патроны, костюм. Локации ЗП лучше не брать. А сюжет на основе оригинального тебе (любому) будет сделать трудно, так что постарайся сделать его с нуля, может и коротким, но интересным. А вообще, лучше делай сюжет по какой-нибудь книге из серии сталкера. Вот "Дезертир" например
|
|
Пятница, 20.07.2012, 04:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
как можна спавнить все обьекты на новых локациях под тч?у меня к примеру Болота и я хочу заспавнить там гг,но спавнер не дает.только на стандартных локациях ,а если вписуешь id болот то вобще не применяется.может есть другая прога?
|
|
Пятница, 20.07.2012, 04:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 20.07.2012, 05:05 | Сообщение # 7536
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
BogdanPC2012, конечно. XRspawner малофункционален. Нужно пользоваться ACDC universal.
|
|
Пятница, 20.07.2012, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
а как ним пользоватся?
|
|
Пятница, 20.07.2012, 05:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 20.07.2012, 07:30 | Сообщение # 7538
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BogdanPC2012, Распаковываешь олл спавн и редактируешь, потом запаковываешь
|
|
Пятница, 20.07.2012, 07:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
а как роспаковувать?там куча bat файлов.любой открываешь а он на паузе
|
|
Пятница, 20.07.2012, 08:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 20.07.2012, 09:03 | Сообщение # 7540
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
BogdanPC2012, Есть инструкция, глаза открой
|
|
Пятница, 20.07.2012, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
там пишут, ввести команду а где не пишут
|
|
Пятница, 20.07.2012, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Stenli
Пятница, 20.07.2012, 10:34 | Сообщение # 7542
|
Пятница, 20.07.2012, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 20.07.2012, 10:48 | Сообщение # 7543
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside=ph_idle@wait on_info = {+esc_path_to_lager} nil
[ph_idle@wait] sr_sound_act%=actor_enemy%
[sr_sound_act] snd = characters_voice\scenario\escape\attack_6 stereo = true on_signal = sound_end|%=actor_enemy%
что то логика непашет при за ходе гг в зону рестриктора должен проигратся звук и нпс должны атаковать гг
|
|
Пятница, 20.07.2012, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Stenli
Пятница, 20.07.2012, 13:05 | Сообщение # 7544
|
Пятница, 20.07.2012, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 20.07.2012, 13:58 | Сообщение # 7545
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Stenli, какой у тебя спавнер мод стоит? знаишь ли ты что такое профия нпс? умеешь работать со скриптами?Добавлено (20.07.2012, 13:58) --------------------------------------------- Kail, sr_sound_act%=actor_enemy% - это так и должно быть? может во так: sr_sound_act = %=actor_enemy%
|
|
Пятница, 20.07.2012, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|