Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
История Борова
3.5
Белый отряд
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 21.07.2012, 00:56 | Сообщение # 7591
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

ins33, ты же зареген у нас на сайте. Почитай статью
Скриптовый метод спавна спейс_рестриктора (space_restrictor) и работа с ним.
Тема Как всё это было сделано ((уроки моддинга на примерах из ТТ2))
Quote
А ApplicationCompatibilityToolkit он не для бат файлов

Это кто сказал?
Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 21.07.2012, 00:58
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 21.07.2012, 01:09 | Сообщение # 7592
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_Val_, С радостью, но поиск не помог. Поделись ссылкой. СПС.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 21.07.2012, 01:15 | Сообщение # 7593
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

ins33, тыньц.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 21.07.2012, 01:16 | Сообщение # 7594
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Kail
Я так попробовал:


potapov_first_dialog_start в моде нет, как и любых диалогов! Чем можно это заменить?


и



Но спавн не происходит.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 21.07.2012, 02:54
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 21.07.2012, 03:05 | Сообщение # 7595
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

chuvak1121,
какие нах бат файлы ты чего гонишь wacko
вот урок для но гугл: ВИКИ!
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 21.07.2012, 03:30 | Сообщение # 7596
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, potapov_first_dialog_start - это инфопоршен. Если мод на ТЧ, то его обязательно надо прописывать, если на ЗП - можно этого не делать.
А функции в логике запускаются только из xr_effects.script и, кажется, еще из какого-то одного файла. Перенеси свою функцию спавна в xr_effects.script.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 21.07.2012, 03:52 | Сообщение # 7597
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, есть пару багов. Всё это делается в начале игры, и поршня просто нет. Можно через диалоги всё сделать, но в этом моде пока все пельменькины. и xr_effects.script в моде тоже нет. Так же посмотрел, как это реализованно в тт2.
Спавна там в esc_graf.
Может без поршня можно обойтись?
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 21.07.2012, 03:54
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 21.07.2012, 03:56 | Сообщение # 7598
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, можно, конечно. Убери проверку {+potapov_first_dialog_start}. И nil - в конец строки надо.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 03:58 | Сообщение # 7599
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Господа, подскажите пожалуйста, если не затруднит. Как заспавнить персонажа в ТЧ чтобы он всегда стоял в одном месте, куда я его поставил?

Пробовал делать ссылку на скрипт с логикой и писать в скрипте:

Code
[logic]  
active = remark1
danger = danger_ignore
inv_max_weight = 50

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


Но не walker не remark, не один из способов не работает sad
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 21.07.2012, 04:02
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  azrael1325
Суббота, 21.07.2012, 04:02 | Сообщение # 7600
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

RETRIX, схема walker с одной точкой пути.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 04:03 | Сообщение # 7601
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

azrael1325, а как это изобразить? Просто я уже всё перепробовал...

Пробовал по такой схеме поставить его на место:

Code
[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look


Тоже не хочет...
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 21.07.2012, 04:04
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  azrael1325
Суббота, 21.07.2012, 04:06 | Сообщение # 7602
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

RETRIX, inv_max_weight - это вообще что??

Тебе нужно то, что цветом выделено.

P.S. И, конечно, путь прописать.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 21.07.2012, 04:07
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 21.07.2012, 04:06 | Сообщение # 7603
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, Спавна нет. Может ещё где накосячил? Или как ещё можно проверить рестрикс?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 04:09 | Сообщение # 7604
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

azrael1325, это максимальный переносимый вес. Не помню, зачем добавлял...

А у меня эта выделенная конструкция будет работать во всех случаях?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  azrael1325
Суббота, 21.07.2012, 04:12 | Сообщение # 7605
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, логика так выглядит?
Code
[logic]   
active = sr_idle@one   

[sr_idle@one]   
on_actor_inside = %=spawn_monsters()% nil


Добавлено (21.07.2012, 04:12)
---------------------------------------------
RETRIX, я понимаю, что вес) Просто в логике он.. не к месту.

Должна, по идее. Допиши еще combat_ignore = true на всякий случай - чтобы в бой не срывался.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 21.07.2012, 04:13
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: