Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
В западне
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Время перемен v2.0
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 21.07.2012, 00:56 | Сообщение # 7591
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

ins33, ты же зареген у нас на сайте. Почитай статью
Скриптовый метод спавна спейс_рестриктора (space_restrictor) и работа с ним.
Тема Как всё это было сделано ((уроки моддинга на примерах из ТТ2))
Quote
А ApplicationCompatibilityToolkit он не для бат файлов

Это кто сказал?
Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 21.07.2012, 00:58
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 21.07.2012, 01:09 | Сообщение # 7592
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_Val_, С радостью, но поиск не помог. Поделись ссылкой. СПС.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 21.07.2012, 01:15 | Сообщение # 7593
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

ins33, тыньц.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 21.07.2012, 01:16 | Сообщение # 7594
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Kail
Я так попробовал:


potapov_first_dialog_start в моде нет, как и любых диалогов! Чем можно это заменить?


и



Но спавн не происходит.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 21.07.2012, 02:54
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 21.07.2012, 03:05 | Сообщение # 7595
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

chuvak1121,
какие нах бат файлы ты чего гонишь wacko
вот урок для но гугл: ВИКИ!
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 21.07.2012, 03:30 | Сообщение # 7596
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, potapov_first_dialog_start - это инфопоршен. Если мод на ТЧ, то его обязательно надо прописывать, если на ЗП - можно этого не делать.
А функции в логике запускаются только из xr_effects.script и, кажется, еще из какого-то одного файла. Перенеси свою функцию спавна в xr_effects.script.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 21.07.2012, 03:52 | Сообщение # 7597
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, есть пару багов. Всё это делается в начале игры, и поршня просто нет. Можно через диалоги всё сделать, но в этом моде пока все пельменькины. и xr_effects.script в моде тоже нет. Так же посмотрел, как это реализованно в тт2.
Спавна там в esc_graf.
Может без поршня можно обойтись?
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 21.07.2012, 03:54
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 21.07.2012, 03:56 | Сообщение # 7598
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, можно, конечно. Убери проверку {+potapov_first_dialog_start}. И nil - в конец строки надо.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 03:58 | Сообщение # 7599
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Господа, подскажите пожалуйста, если не затруднит. Как заспавнить персонажа в ТЧ чтобы он всегда стоял в одном месте, куда я его поставил?

Пробовал делать ссылку на скрипт с логикой и писать в скрипте:

Code
[logic]  
active = remark1
danger = danger_ignore
inv_max_weight = 50

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


Но не walker не remark, не один из способов не работает sad
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 21.07.2012, 04:02
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  azrael1325
Суббота, 21.07.2012, 04:02 | Сообщение # 7600
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

RETRIX, схема walker с одной точкой пути.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 04:03 | Сообщение # 7601
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

azrael1325, а как это изобразить? Просто я уже всё перепробовал...

Пробовал по такой схеме поставить его на место:

Code
[logic]
active = walker@stay_at_position
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look


Тоже не хочет...
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 21.07.2012, 04:04
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  azrael1325
Суббота, 21.07.2012, 04:06 | Сообщение # 7602
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

RETRIX, inv_max_weight - это вообще что??

Тебе нужно то, что цветом выделено.

P.S. И, конечно, путь прописать.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 21.07.2012, 04:07
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 21.07.2012, 04:06 | Сообщение # 7603
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, Спавна нет. Может ещё где накосячил? Или как ещё можно проверить рестрикс?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 04:09 | Сообщение # 7604
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

azrael1325, это максимальный переносимый вес. Не помню, зачем добавлял...

А у меня эта выделенная конструкция будет работать во всех случаях?
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Молдова  azrael1325
Суббота, 21.07.2012, 04:12 | Сообщение # 7605
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, логика так выглядит?
Code
[logic]   
active = sr_idle@one   

[sr_idle@one]   
on_actor_inside = %=spawn_monsters()% nil


Добавлено (21.07.2012, 04:12)
---------------------------------------------
RETRIX, я понимаю, что вес) Просто в логике он.. не к месту.

Должна, по идее. Допиши еще combat_ignore = true на всякий случай - чтобы в бой не срывался.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 21.07.2012, 04:13
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: