Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 21.07.2012, 04:14 | Сообщение # 7606
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
azrael1325, все понял, огромное спасибо.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 21.07.2012, 04:15 | Сообщение # 7607
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, Так: on_actor_inside = %=spawn_shompl.spawn_monsters()% nil
Подумал что файл с функцией надо оставить.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, Quote (azrael1325) А функции в логике запускаются только из xr_effects.script и, кажется, еще из какого-то одного файла. Перенеси свою функцию спавна в xr_effects.script. Перенеси.
RETRIX, пожалуйста)
Добавлено (21.07.2012, 04:19) --------------------------------------------- ins33, ТЧ 1.0004? Скачивай
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 21.07.2012, 04:24
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 21.07.2012, 04:32 | Сообщение # 7609
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, перенёс, и словил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, странно.. Там вообще вывод в лог идет.. Ты как перенес, в самый конец вставил?
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 21.07.2012, 04:47 | Сообщение # 7611
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325,просто создал файл, и запихнул туда. Сейчас скачал твой файл, в конец добавил спавн. мин. через 3 отпишу результат.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 21.07.2012, 04:53
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, создал xr_effects.script?
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 21.07.2012, 04:54 | Сообщение # 7613
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, Просто переименовал.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, ты гений))) Я там выше ссылку кинул, скачай и добавь.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 21.07.2012, 04:59 | Сообщение # 7615
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, Уже, в конец добавил
function spawn_monsters() alife():create("gar_bandit_respawn_1",vector():set(68.054977416992,4.4271631240845,-29.120529174805),1049668,4008) alife():create("repair_kit",vector():set(68.054977416992,4.4271631240845,-29.120529174805),1049668,4008) local obj= alife():create("agr_bandit_respawn_1",vector():set(68.054977416992,4.4271631240845,-29.120529174805),1049668,4008) obj:on_death() end
ни чего не происходит.
|
|
Суббота, 21.07.2012, 04:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, логику поправил?
|
|
Суббота, 21.07.2012, 05:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 21.07.2012, 05:03 | Сообщение # 7617
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Делал по этому уроку.
Да. [logic] active = sr_idle@one
[sr_idle@one] on_actor_inside = %=spawn_monsters()% nil
Может беда в двойных слешах? local custom = "[logic]\ncfg = scripts\\new\\restr\\x16_restr.ltx" --путь к логике рестриктора
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 21.07.2012, 05:05
|
|
Суббота, 21.07.2012, 05:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, по Скриптовый метод спавна спейс_рестриктора (space_restrictor) и работа с ним.? А сам рестриктор у тебя заспавнен?
|
|
Суббота, 21.07.2012, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 21.07.2012, 05:09 | Сообщение # 7619
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, function create_shompl_restr() local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(144.67300415039,8.5598239435425,-20.42113668566079),1171261,4027) local custom = "[logic]\ncfg = scripts\\ins\\shompl.ltx" --путь к логике рестриктора rewrite_restrictor(se_obj, custom, 5.0) --5.0 - это радиус действия нашего рестриктора end
Ты об этом?
|
|
Суббота, 21.07.2012, 05:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Одиночные слэши ошибку выбьют. Во всяком случае, GSC двойные использовалиДобавлено (21.07.2012, 05:10) --------------------------------------------- Да. Ты ее вызывал до этого?
|
|
Суббота, 21.07.2012, 05:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|