Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Есть коллбэк on_item_take а функция была бы примерно такая Function search_weapon(obj) If obj:section()=="shompl" then Тут твои операции с инфопоршнями End EndДобавлено (24.07.2012, 01:12) --------------------------------------------- Ну да и тут проверки нужны на то получен ли тот или инной твой инфопоршень,вообще я так понял что это для квеста, насколько я помню в тч при квестовно можно делать такие вещи и не надо напрягаться со скриптами
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 24.07.2012, 01:13 | Сообщение # 7787
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, Привет. Да не продуман. вылет: bind_stalker.script:222: attempt to index global 'porticion' (a nil value)
Хотя нет, продуман, без первого поршня не появится шомпл, при взятии которого получаем второй, и удаляем первый.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 24.07.2012, 01:18
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, здравствуй (извини, склероз). А porticion - это у тебя что?
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
azrael1325, да все сработает если не напортачить, в добавок на апдейте актора не будут висеть левые проверки которые, пусть и не сильно, но грузят игру
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 24.07.2012, 01:21 | Сообщение # 7790
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, название скрипта.
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, скрипта или файла? В любом случае, игра его не находит. Может, ошибку в названии сделал?
Viнt@rь, "не напортачить" - ключевые слова) А вообще спасибо, полезная информация.
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Да а там и портачить то нечего
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 24.07.2012, 01:35 | Сообщение # 7793
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, Скрипта. Viнt@rь, тот же вылет.
Пока это делаю для логики рестриктора
Может через логику можно поршни удалять, и выдавать новые?
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 24.07.2012, 01:37
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, где у тебя скрипт прописан и как он вызывается?
В логике перехода нет на схему sr_idle@two.
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 24.07.2012, 01:47 | Сообщение # 7795
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, В папке скриптс, а вот с вызовом пока не придумал.
Quote (azrael1325) В логике перехода нет на схему sr_idle@two. Альтернатива есть?
И на один рестриктор пару логик не повесить? В плане есть один поршень получи одно действие, есть другой получаешь второе действие.
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Это у тебя ошибка в самом скрипте примерно не закрытый тег или скобка или что то с операторами, а по поводу логики в ней можно делать прекондишины, подробнее читай уроки по мм.
|
|
Вторник, 24.07.2012, 03:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 24.07.2012, 07:39 | Сообщение # 7797
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
С логикой разобрался. Как выкинуть скриптом всё из рюкзака в тайник.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 24.07.2012, 07:41
|
|
Вторник, 24.07.2012, 07:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Braga
Вторник, 24.07.2012, 09:50 | Сообщение # 7798
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Пожалуйста, помогите! Как заспавнить вышку через скрипт?
|
|
Вторник, 24.07.2012, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 24.07.2012, 09:55 | Сообщение # 7799
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Braga, модель есть ? если да то действуй по этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki....D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82
|
|
Вторник, 24.07.2012, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Braga
Вторник, 24.07.2012, 10:02 | Сообщение # 7800
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
FaLcon, у меня модели нету
|
|
Вторник, 24.07.2012, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|