Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 23.07.2012, 21:06 | Сообщение # 7771
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
XOBAH, дело в том что я ее час назад запускал Добавлено (23.07.2012, 21:05) --------------------------------------------- и все прекрасно работало , потом лазил в интернете нашел мод SkyBox_v1.4c решел поставить поставил все как надо запускаю ошибка на ошибке , удалил его и теперь вот такая фигня Добавлено (23.07.2012, 21:06) --------------------------------------------- и все прекрасно работало , потом лазил в интернете нашел мод SkyBox_v1.4c решел поставить поставил все как надо запускаю ошибка на ошибке , удалил его и теперь вот такая фигня
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 23.07.2012, 21:18 | Сообщение # 7772
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
FaLcon, Переустанавливай игру, однако
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 23.07.2012, 21:51 | Сообщение # 7773
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
FaLcon, кривой патч, или игра
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Понедельник, 23.07.2012, 22:46 | Сообщение # 7774
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
ins33, мой тебе совет, заспавни рестриктор через алл спавн и не геморойся намного легче и быстрее будет.
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 23.07.2012, 23:08 | Сообщение # 7775
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Viнt@rь, Разве это проще чем через скрипт?
П.С. Уже разобрался! Спасибо всем за помощь!
Как выкинуть скриптом всё из рюкзака на землю? А ещё лучше в тайник.
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 23.07.2012, 23:13
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Понедельник, 23.07.2012, 23:30 | Сообщение # 7776
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Поверь мне намного проще и стабильнее будет, тем более на двигле тч,
Там в xr_effects (не точнюо как правильно пишется) или xr_conditions(так кажись) есть функция перетаскивания шмота с гг в ящик передается стори айди ящика, но это в зп она есть(правда не идеальная) в скриптах тч хз
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 24.07.2012, 00:23 | Сообщение # 7777
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Этот скрипт надо в бинд_сталкер прописывать?
|
|
Вторник, 24.07.2012, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Смотря какого результата ты ожидаешьДобавлено (24.07.2012, 00:48) --------------------------------------------- А вообще странно сам написал его и не знаешь куда совать
|
|
Вторник, 24.07.2012, 00:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 24.07.2012, 00:52 | Сообщение # 7779
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Viнt@rь, Взяв предмет, добавить новый поршень, старый удалить.
|
|
Вторник, 24.07.2012, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Лично я бы вешал на коллбэк поднятия итема и немного по другому написал бы функцию.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Вторник, 24.07.2012, 00:56
|
|
Вторник, 24.07.2012, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 24.07.2012, 00:57 | Сообщение # 7781
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Viнt@rь, Например?
|
|
Вторник, 24.07.2012, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
А у тебя написана функция котороя подойдет для апдейта актора
|
|
Вторник, 24.07.2012, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
Viнt@rь, а в on_item_take закинуть вызов этой функции (естественно, измененной) - сработает?
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Вторник, 24.07.2012, 01:01 | Сообщение # 7784
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Я новичок, но думаю что да. Если правильно понял твой вопрос.
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, тогда закинь и попробуй) Отпишись потом - сработает, нет. И, кстати, у тебя не продуман случай, если инфы esc_trader_can_leave еще нетДобавлено (24.07.2012, 01:05) --------------------------------------------- И если инфа ins1 уже получена
|
|
Вторник, 24.07.2012, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|