Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 15.08.2012, 20:26 | Сообщение # 8296
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Страховид, у а в луа что слов нету английских?
|
|
Среда, 15.08.2012, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Страховид, а че ему провалиться?? помойму язык программирования замечательный, и простой до боже упаси. Jargon, хДД, эмм... слова... английские... это синтаксис языка, и его нужно знать, англ можно знать на не высоком уровне(я не думаю, что сильно много составит труда перевести операторы if then else и тп...), но вот что бы свободно писать свой код, нужно синтаксис языка и его особенности знать очень хорошо.
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 15.08.2012, 21:12
|
|
Среда, 15.08.2012, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
_Призрак_, Так то правильно, но я не сказал, что нужно безвылазно сидеть на форумах и ждать ответа на вопрос. Я написал ответ товарищу Deathdor'у, (посты которого всегда содержат в себе кучу негатива), что смекалка это не все, что нужно для того, чтобы делать моды. Нужны знания и конечно же, мануалы, чтобы учить эти самые знания. Хотя, кому я объясняю...Добавлено (15.08.2012, 21:58) --------------------------------------------- _Призрак_, Пусть я не такой профессиональный скриптер как ты, но я и не лентяй. Если мне что-то не понятно, то я сначала пытаюсь решить проблему сам, а уж потом лазить по форумам и искать ее решение.
|
|
Среда, 15.08.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
Люди, прошу помочь! Нужна локация - Припять, из Зова припяти для SDK 0.7, сам декомпилировать не могу, чертов конвертер не находит локацию как я не пытаюсь, на SDK 0.4 почему то все нормально... Если кто нибудь читает это сообщение и у него есть декомпилятор для Зова припяти, декомпилируйте пожалуйста мне эту локацию, очень надо! Именно вот эту (Она с Nature Mod): http://narod.ru/disk....ip.html
Сообщение отредактировал DeckBlack - Четверг, 16.08.2012, 03:11
|
|
Четверг, 16.08.2012, 03:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Kkjq
Четверг, 16.08.2012, 04:25 | Сообщение # 8300
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
Всем привет. У меня вопрос. Мне тут в одном моде понравился ствол. Как вытащить все связанные с ним файлы, чтобы я потом смог его запихнуть в другой мод? Прошу расписать все пошагово - я в этом вопросе нуб.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 04:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Kkjq, думаю эта статья тебе поможет
Сообщение отредактировал demover123 - Четверг, 16.08.2012, 04:37
|
|
Четверг, 16.08.2012, 04:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Страховид Сразу видно что ты не знаком с C++. Он просто напрасто перегружен возможностями из-за чего программы на C++ читать очень сложно. friend функции, extern операторы. Да что тут умалчивать - я до недавнего воемени не знал разници между указателем и ссылкой. А какая уродливая система управления паматью. Бррр. Сколько там тонкостей, жуть просто. Я уж не говорю о такой вечной дыре как семейство printf функций. И если во всех остальных языках они фактически только ReadOnly, то в C++ благодаря %x они еще могут писать в память! Да это тоже самое что снять ворота с замка. А вот lua защищен от этих проблем
Shad0wC@ndy Нет желания переубеждать тебя. Скажу одно - я далеко не профессиональный скриптер. Я не программист вообще. Еще 2 года назад я понятия не имел о луа, паскале, C/C++, Object-C и ассме
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Четверг, 16.08.2012, 13:58
|
|
Четверг, 16.08.2012, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
_Призрак_, Верю.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Бырый
Четверг, 16.08.2012, 15:25 | Сообщение # 8304
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
Всем привет! У кого нибудь есть дофига лишнего времени, что бы ученика взять?) Как имя ГГ менять?
|
|
Четверг, 16.08.2012, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Бырый, возьму в качестве ученика, без проблем Для какой игры? В ТЧ и ЧН вроде: gamedata\config\text\rus\st_characters.ltx в ЗП почти также, тока configs
|
|
Четверг, 16.08.2012, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Бырый
Четверг, 16.08.2012, 15:42 | Сообщение # 8306
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
prohodchik, я тч изучаю пока)Добавлено (16.08.2012, 15:42) --------------------------------------------- prohodchik, как меченого переназвать?
|
|
Четверг, 16.08.2012, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Бырый, а я ЗП изучаю... так что сори. Но если что знаю, скажу
|
|
Четверг, 16.08.2012, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Бырый, gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml Code <string id="actor_name"> <text>Меченый</text> </string> Добавлено (16.08.2012, 16:31) --------------------------------------------- Бырый, Не знаю, найдёшь ли ты здесь наставника (в чём я смысла не вижу), но мой тебе совет - почаще заходи на форумы с подобными темами, читай что спрашивают люди и то, что им отвечают, потом самостоятельно эти примеры разбирай. Постепенно ты наберёшся кой-кокого опыта, чтобы самостоятельно разбираться уже с туторами, мануалами и прочими уроками написанными людьми, уровня от школоло и выше. И вообще проявляй больше самостоятельности и учись искать информацию, в гугле или яндексе можно найти вообще всё что хочешь. P.S.:Новичков нигде не любят, и постоянно от них отмахиваются, поэтому учись скорее, чтобы самому потом отмахиваться и не любить как все.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Кто - нибудь знает, как избавится от этого вылета:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'logic@esc_boars_dogs_old'
Судя по логу, дело либо в гулаге, либо в патче.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Shad0wC@ndy, по адресу: gamedata\config\scripts Что-то вкладывал?
|
|
Четверг, 16.08.2012, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|