Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
ins33, не может наити предмет может ты квест не правилно написал или предмет используешь каторого нет? скинь суда квест
|
|
Вторник, 14.08.2012, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 15.08.2012, 00:07 | Сообщение # 8282
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
tema796, Может я ошибаюсь, но лог говорит о поршне, поправь если не прав. Девайс работает. Поршень выдавал и из диалога и через проверку предмета, вылет один и тот-же. Поршень нужен для рестрикса, их 5 штук, и используя поршни из ТЧ, логика срабатывает повторно. А повтор не нужен. Удалить поршень нельзя, он нужен на другой локе, можно при заходе на локу его заново выдать, но это будет грузить машину (поправь если не прав). П.С. Поршень ГГ получает в баре, может его выдавать на ростке?
|
|
Среда, 15.08.2012, 00:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
2All Вот так вот и получается в жизни. Как говорится обидеть художника может каждый. Gun12 все правильно сказал - нужно мозги включать и пробовать-пробовать-пробовать. А вы стоите рот разинув. Вам указали на ваш недостаток, а Вы сказали "Сам дурак!". Ну что же вы наделали. Gun12 - профессиональный скриптер и я сам учился по его скриптам. Более того - если сложить знания мои и SkyLoader'a все равно нам придется учиться у него. Наверное единственный человек, который знал Lua на таком же уровне и которого я бы знал это RvP. А вы накинулись на него как шакалы.
Quote Не думаю, что например SkyLoader научился писать скрипты и модифицировать движок, довольствуясь одной смекалкой Не знаю как скай, но я когда учил ассемблер, просто взял книжку и прочитал ее. Потом начал пробовать, пытаться, тренироваться. Я ни одного вопроса ни спросил на форумах. У меня был только один человек, к которому я стучался. Но стучался я только в экстренных случаях. А вы лентяи, даже оригинальные коды не можете посмотреть.
----------------------------------------------------------------------
Quote Прописал в info_l07rostok А ты уверен что он у тебя прописан для загрузки в system.ltx? У меня нет
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Среда, 15.08.2012, 01:25
|
|
Среда, 15.08.2012, 01:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 15.08.2012, 01:49 | Сообщение # 8284
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
_Призрак_, Quote (_Призрак_) А ты уверен что он у тебя прописан для загрузки в system.ltx? У меня нет Разве поршни там есть? Намёк понял, что-то забыл. Есть ещё вопрос, над которым мучаюсь неделю, через бинд_сталекер при переходе на локу пытаюсь запустить рестрикс, проверку делаю через смс которое приходит, но рестрикс не срабатывает, а через диалог всё работает, что мог не учесть? П.С. Рестрикс спавню не на гулаге.
|
|
Среда, 15.08.2012, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
ins33, а смс тут причем? ты должен выдавать инфопоршень вместе с выдачей смс, и в логике рестриктора прописать что бы он запускался(срабатывал), если у гг есть этот инфопоршень
|
|
Среда, 15.08.2012, 02:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
210 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Смотрел статью по дабавлению локаций на вики и возник вопрос, что такое кроссграфы, и как их делать?
|
|
Среда, 15.08.2012, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Прости, а никто не знает, как данную лампу сделать разрушимой, т.е. что бы она ломалась, а то после магазина с АКСа дальше горит, когда другие объекты (тоже лампы) разрушимые. А точнее, это возможно без СДК?
|
|
Среда, 15.08.2012, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 15.08.2012, 14:07 | Сообщение # 8288
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
6poHR777, без сдк? ммм.... вроде можно, но нужен HexEditor
Добавлено (15.08.2012, 14:07) --------------------------------------------- даже мод по мему есть...
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 15.08.2012, 14:07
|
|
Среда, 15.08.2012, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Jargon, НеХ - редактор, тот 16-ичный блокнот? Такой есть, а что конкретно надо делать?
|
|
Среда, 15.08.2012, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Ну вот тоже мне этот вопрос сейчас покоя не даёт, ведь в сдк 0.7 когда лампу ставиш она сразу получается разбивающейся, я даже как то раньше и не обращал на это внимание.
Пардон, ошибся с автором, это Marcon делал, а вот и ссыль на тему http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4183&st=20
Сообщение отредактировал Страховид - Среда, 15.08.2012, 19:38
|
|
Среда, 15.08.2012, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 15.08.2012, 15:24 | Сообщение # 8291
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
6poHR777, Страховид, гранату в руки и вперед! Добавлено (15.08.2012, 15:21) --------------------------------------------- Страховид, Quote Ну вот тоже мне этот вопрос сейчас покоя не даёт, ведь в сдк 0.7 когда лампу ставиш она сразу получается разбивающейся, я даже как то раньше и не обращал на это внимание. надо модель лампочки переделывать...Добавлено (15.08.2012, 15:24) --------------------------------------------- 6poHR777, хотя нет без сдк по любому не обойтись, а нех эдитором можно только шадеры да текстуры переназначать...
|
|
Среда, 15.08.2012, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 15.08.2012, 19:32 | Сообщение # 8292
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Так выдаётся поршень: db.actor:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") Подскажите как его забрать?
|
|
Среда, 15.08.2012, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
ins33, db.actor:disable_info_portion
|
|
Среда, 15.08.2012, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 15.08.2012, 20:04 | Сообщение # 8294
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
наверно самое главное в скриптах это знание английского языка.
|
|
Среда, 15.08.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Не английского, а програмного, на котором этот скрипт написан, в нашем общем случае LUA, чтоб ему провалиться к чертям.
|
|
Среда, 15.08.2012, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|