Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Призраки прошлого
3.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 13:15 | Сообщение # 8461
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (vlad_kap$)
Как сделать, чтоб при заходе в определенную зону, сработала анимация спавн объекта.

Сообщение отредактировал Kirk - Воскресенье, 19.08.2012, 13:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 19.08.2012, 13:46 | Сообщение # 8462
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Kirk, я как понял при заходе в рестиктор появится спавн объект со своей анимацией?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 13:57 | Сообщение # 8463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

vlad_kap$,
Quote (vlad_kap$)
со своей анимацией?

это как понять? просто будет спавн объекта. я делал так, ну почти так, спавн мутантов, КПК и пр.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 19.08.2012, 14:00 | Сообщение # 8464
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Kirk, ща объясню. Вот например, я сделал дерево определенное спавн объектом, создал ему анимацию падения. Мне нужно, чтоб когда я подошел к этому дереву, то сработала его анимация, чтоб оно упало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 14:02 | Сообщение # 8465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

vlad_kap$, попробуй заспавнить именно это дерево. вот честно не знаю. так не пробовал. и надо бы тогда "исходное" дерево убрать.
Сообщение отредактировал Kirk - Воскресенье, 19.08.2012, 14:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 19.08.2012, 14:05 | Сообщение # 8466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Kirk, ну я примером дерево. Допустим ящик лежит на склоне, подходишь к нему и он со склона падает. Возможно вообще такое?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 14:09 | Сообщение # 8467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

vlad_kap$, ну если есть куда падать, то упадет. а что бы по склону катился, так наверное можно просто хит дать объекту.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 19.08.2012, 14:14 | Сообщение # 8468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Kirk, еще пример. Допустим модель обычного вентилятора. Он не работает, а просто стоит. А как только гг подходит к нему то он начинает работать. Как такое сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 14:21 | Сообщение # 8469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

vlad_kap$, не знаю. если удалять статичный объект и заспавнить анимированный, то сам момент будет видно.
можно посмотреть как сделан генератор в Припяти, который лифт в Х8 включает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 19.08.2012, 14:23 | Сообщение # 8470
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Kirk, в зп, когда с глухарем идешь искать данилу, то он открывал лифт, а потом открывал дверь. Надо на примере этого посмотреть
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 14:31 | Сообщение # 8471
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (vlad_kap$)
Допустим модель обычного вентилятора. Он не работает, а просто стоит. А как только гг подходит к нему то он начинает работать.

По идее у такого объекта должна быть кастом дата, логика по русски. Так может инаписать ему определённую логику, когда гг рядом нет, отыгрывается одна анимация, когда гг подходит на определённое расстояние, начинает отыгрываться другая. Или через рестриктор с выдачей инфопоршня.
Интересная идея, мне кажется она вполне реализуема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 19.08.2012, 14:34 | Сообщение # 8472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Страховид, я тоже так думаю. Просто у меня есть задумка на такую тему. Думаю будет сложновато, буду учить все эти поршни.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 14:41 | Сообщение # 8473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (vlad_kap$)
Надо на примере этого посмотреть


это логика двери в лифт под ВНЗ.
как раз как и говорит Страховид, при определённых условиях меняется анимация объекта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 19.08.2012, 14:45 | Сообщение # 8474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Kirk, надо бы хорошенько эту логику разобрать
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 15:39 | Сообщение # 8475
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (vlad_kap$)
надо бы хорошенько эту логику разобрать

Ну на первый взгляд она не очень сложная. Опять же инфопоршни участвуют.
Таким образом всё упирается в вопрос создания модели и анимации к ней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: