Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 13:15 | Сообщение # 8461
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (vlad_kap$) Как сделать, чтоб при заходе в определенную зону, сработала анимация спавн объекта.
Сообщение отредактировал Kirk - Воскресенье, 19.08.2012, 13:21
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Kirk, я как понял при заходе в рестиктор появится спавн объект со своей анимацией?
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 13:57 | Сообщение # 8463
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
vlad_kap$, Quote (vlad_kap$) со своей анимацией? это как понять? просто будет спавн объекта. я делал так, ну почти так, спавн мутантов, КПК и пр.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Kirk, ща объясню. Вот например, я сделал дерево определенное спавн объектом, создал ему анимацию падения. Мне нужно, чтоб когда я подошел к этому дереву, то сработала его анимация, чтоб оно упало.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 14:02 | Сообщение # 8465
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
vlad_kap$, попробуй заспавнить именно это дерево. вот честно не знаю. так не пробовал. и надо бы тогда "исходное" дерево убрать.
Сообщение отредактировал Kirk - Воскресенье, 19.08.2012, 14:03
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Kirk, ну я примером дерево. Допустим ящик лежит на склоне, подходишь к нему и он со склона падает. Возможно вообще такое?
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 14:09 | Сообщение # 8467
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
vlad_kap$, ну если есть куда падать, то упадет. а что бы по склону катился, так наверное можно просто хит дать объекту.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Kirk, еще пример. Допустим модель обычного вентилятора. Он не работает, а просто стоит. А как только гг подходит к нему то он начинает работать. Как такое сделать?
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 14:21 | Сообщение # 8469
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
vlad_kap$, не знаю. если удалять статичный объект и заспавнить анимированный, то сам момент будет видно. можно посмотреть как сделан генератор в Припяти, который лифт в Х8 включает.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Kirk, в зп, когда с глухарем идешь искать данилу, то он открывал лифт, а потом открывал дверь. Надо на примере этого посмотреть
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (vlad_kap$) Допустим модель обычного вентилятора. Он не работает, а просто стоит. А как только гг подходит к нему то он начинает работать. По идее у такого объекта должна быть кастом дата, логика по русски. Так может инаписать ему определённую логику, когда гг рядом нет, отыгрывается одна анимация, когда гг подходит на определённое расстояние, начинает отыгрываться другая. Или через рестриктор с выдачей инфопоршня. Интересная идея, мне кажется она вполне реализуема.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Страховид, я тоже так думаю. Просто у меня есть задумка на такую тему. Думаю будет сложновато, буду учить все эти поршни.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 19.08.2012, 14:41 | Сообщение # 8473
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (vlad_kap$) Надо на примере этого посмотреть это логика двери в лифт под ВНЗ. как раз как и говорит Страховид, при определённых условиях меняется анимация объекта.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Kirk, надо бы хорошенько эту логику разобрать
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (vlad_kap$) надо бы хорошенько эту логику разобрать Ну на первый взгляд она не очень сложная. Опять же инфопоршни участвуют. Таким образом всё упирается в вопрос создания модели и анимации к ней.
|
|
Воскресенье, 19.08.2012, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|